Снова здравствуйте, вот зима вроде кончается и соотвтетсвенно после зимы поднакомилось много всяких нареканий, интересует стоимость диагностики у вас следующего 1) Подвески 2) Двигателя и инжектора 4) Сцепления-коробки.
Добрый день! У меня на машине в корпусе воздушного фильтра, да и на самом фильтре со стороны какого-то клапана похоже скапливается масло. В чем может быть причина. Не пора ли менять МСК?
Это масло попадает с картерными газами, если его не много, то ничего страшного в этом нет, Если много то замена поршневой, а если приедете все объясним подробней и точней.
Добрый всем вечерочек!Подскажите,пожалуйста,возможна ли замена жидкостей ГУРа с красной(Dixtron3) на зелёную и в системе охлаждения с зелёной(G11) на красную(G12)?Не повредит ли такая замена при дальнейшей эксплуатации двигателю,радиатору,насосу ГУРа и т.д.? Заранее благодарен за ответ.
Не повредит, только сначала надо все хорошенько промыть.
Поиск и наличие онлайн - запчасти ауди. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Здравствуйте! У меня вопрос к Вам у меня в машине движок не в норме т.е. машина видёть себя очень плохо в диагностики сказали что датчик давления не в норме надо менять весь ЭБУ а вы ремонтируете ЭБУ?Сколько стоит?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйстапри включении печки,идёт сильный запах горелого масла в салон.Начинает пахнуть при высоких оборотах(выше 2500).Соответственно на 7000 пробега долил уже литров 5!!!Т.е. уходит не реально!!!После мойки двигателя,все ВИДИМЫЕ швы сухие.В сервисе так ничего и не нашли.Говорят,надо всё разбирать,и искать(не бесплатно естественно).Подскажите,как быть,и куда обратиться.Спасибо.
Если пахнет горелым маслом, значит оно горит... если оно горит, оно попадает на горячую поверхность... скорее всего масло попадает на выпускной коллектор(или штаны). Ждём в гости, сделаем все быстро и дорого. Удачи
Здравствуйте.Проблема с давлением масла.На холодном двигателе давление на ХХ 3 атм. при5000оборотов 5атм,при100градусах на ХХ 1атм.при 2000 1,5атм. при5000 1,8атм.Во время прогрева при каждом нажатии на газ давление растет а после сброса газа опускается ниже предидущего.Давление измерялось механическим манометром,насос новый,коленвал номинал,вкладыши новые,масло 10w60 синтетика.На ХХ при плолном прогреве давление не опускается ниже 0,8атм. Зарание благодарен.
Здравствуйте! Завожу холодный двигатель, обороты ХХ в районе 1000, после того как немного проедешь ХХ возрастает до 2000 и не падают пока двигатель не заглушишь минут на 10, после этого все в норме. Но в один прекрасный начался другой процесс обороты сначала в норме, а потом не возрастают, а наоборот падают до 500 и двигатель не особо хочет на таких оборотах работать. Под вечер, при очередном пуске двигатель начал троить и вообще чуть-ли не на одном цилиндре работать и черный дым. И с тех пор пока холодный кое-как работает, а чуть нагреется только черный дым из трубы валит и машина ехать не хочет. Свечи новые, движок масло поджирает (причем неплохо). Заранее огромное спасибо!
Скорее всего неисправен дозатор распределитель топлива, но вполне возможен отказ любого элемента системы впрыска.
На рабочем двигателе стала мигать лампочка "спиралька". На диагностике показывает что в баке нет топлива, хотя бак залит под завязку и основной датчик в порядке. Промыли датчик который стоит в баке в "стакане" ничего не дало. Сказали его надо менять. А в нем ломаться нечему В чем правда? И еще вопрос. На холодную двигатель неохотно заводится, когда завелся то идет голубой дым и в левой головке металлический стук 2-3 минуты потом все пропадаеет и на всех режимах работы дыма и стука нет до следующего холодного запуска. В чем проблема? Заранее благодарен, всех благ.
Бак надо смотреть. Холодный пуск, скорее всего сгорели свечи накала, или плохая компрессия в двигатели. Стук- говорит о плохом давлении масла. А вообще необходима диагностика 3600р. Занимает целый день.
Здравствйте! По тиху накрывается подвесной подшипник на кардане, узнавал что подшипник меняется в месте с карданом. Если выход не поподать на такие бабки как покупка кардана??? Заранее благодарин.
При включении/выключении двигателя из района сцепление-коробка передач раздается посторонний металлический звук. Сцепление полностью заменено, все подозрения (в том числе на основании Вашего ответа) - на подшипник первичного вала. В связи с тем, что специалистов по коробкам передач у нас в городе нет, вопрос "Можно ли попытаться добавить в масло МКПП присадку "Хадо" и т.п. для восстановления рабочих поверхностей деталей" Спасибо
После запуска и прогрева двигателя машина глохнет,потом в среднем 30-60мин не заводится.После "отдыха" без проблем заводится и целый день можно кататься.Если кататься каждый день она так себя не ведёт, но стоит постоять 2-3 дня и более всё повторяется.
Здравствуйте!Хотелбы поменять ремень ГРМ и ролики,а также тормозные шланги-Ауди 100/45 2.8 ААН.Сколько стоит работа и запчасти.Спасибо за помощь и прекрасный автосервис!
Хотелось бы сразу заметить, что Вы пропустили помпу, ведь технологии предусматривают её замену, хотя бы потому, что стоимость её замены равносильна замене ремней и роликов грм. Запчасти: 4700р.(ремень,ролики, помпа) Работы: без помпы 2500р. с помпой 2800р.