Авто: audi, AAR, Механика, Не quattro, zzz4azrno37263
Здравствуйте!Проблема в следующемС утра завожу машину нормально,проезжаю некоторое расстояние и потом на горячую завожу раза с 15-20ого.Заранее спасибо.
Авто: Audi 80 1,8, RU, Механика, Не quattro, WAUZZZ89ZHA403271
Здравствуйте!Вопросов несколько 1.Стрелка температуры двигателя на холодном двигателе показывает не 50,а 60,а на прогретом от 95-100.Где-то на 100 градусах включается вентилятор.Двигатель не закипает,стрелка выше 100 или 105 градусов не поднимается.Нормально ли это?И какой рабочий диапазон двигателя на этом авто?Когда трогаешь двигатель,он очень горячий и из расширительного бачка,если открыть крышку идет пар.
2.На холостых двигатель работает не очень ровно.Не глохнет.Иногда бывают провалы,если резко нажать на педаль газа.Куда копать?
3.При скорости 100-120 км/ч нагревается правое переднее колесо и иногда пахнет резиной.До диска не дотронуться,он горячий.Но такое бывает не всегда.Иногда все хорошо.
4.В двигателе что-то стучит,если точнее,то "цыкает".Особенно на не прогретом.При чем с периодичностью где-то в 2 секунды.т.е. 2 секунды стучит,2 секунды не стучит.Что это может быть?
заранее огромное спасибо за ответы!
С температурным режимом у вас всё нормально.Если есть возможность промойте радиатор снаружи. По второму вопросу нужна диагностика. Перегревается колесо либо из-за заклиненой скобы либо суппорта. Цыкать могут гидрокомпенсаторы.
Авто: VW Passat B3 CL, 2E, Автомат, Не quattro, WVWZZZ31ZME320967
Здравствуйте! При движении АКПП переключается только на 1,2,3 передачи и дальнейшее передвижение осуществляется только на 3.Либо начало движения начинается только на 3,без переключений. Подскажите пути решения проблемы.
Авто: Audi 80 B4, ABK, Механика, quattro, WAUZZZ8CZPA245231
Здравствуйте! У меня существует проблема.В течении 1 года время от времени на прогетый двигатель плавали обороты и заливало свечи.На данный момент эта проблема постоянна.Обороты скачут 700-900 и ниже свечи черные.Поменял свечи,лямб зонд,клапан стабилизации холостого хода, помыл форсунки, датчик температуры впрыска топлива, проблема не исчезла.Диагностика ничего не показывает.Буду признателен за полезный совет.
добрый день!какое давление масла у моего двигателя должно быть?и какого цвета датчик давления масла?2,0 инжектор.1995г.буквы двс-"obk". зарание благодарю!!!
Авто: Audi 100 c4 2.3 AAR, wwu, Автомат, Не quattro,
Машина нагревается и глохнет примерно на 92-95 градусов. На холодную работает отлично. Как нагреется начинает троить и глохнет, постоишь покуришь заводится снова и еще на пару кварталов хватает потом опять троит и глохнет. Термостат меняли, бензонасос меняли не помогает. Не подскажете пожалуйста в чем еще можнт быть причина ?
Судя по описанию следует начать с проверки катушки.
Авто: Audi A6, BDV, Автомат, quattro, WAUZZZ4B44N046482
На приборной панели, на указателе температуры охлаждающей жидкости появился "люфт" в 10 градусов С. Т.е. на холодном двигателе при заводе не 60С, а 70С, при прогреве не 90С, а 100С. Что проверять в первую очередь?