Зимой после ночной стоянки при запуске двигателя продолжала гореть лампочка давления масла.При прогазовке - гасла.Заменил (с промывкой) масло и м\фильтр.Ничего не изменилось.Примерно после 2-х месяцев появился звон гидрокомпенсаторов.После длительного уже прогрева звон проходит и лампочка гаснет.Масло-МОБИЛЛ 5V40.Масло не берет.В чем может быть проблемма?
Возможные причины: 1. Масляный насос. 2. Износ вкладышей Более точно можно сказать, после замера давления масла.
Здравствуйте еще раз. В продолжение темы о проблеме холостого хода,прочитал о возможном подсосе воздуха, тогда почему то пропадет то работает нормально.
Здравствуйте. Проблема такова холостой ход то работает нормально, то дергается в пределах 400-900 об. - почти глохнет, то же самое на ходу(у светофора обороты поддерживаются педалью газа). Регулятор холостого хода - новый (старый накрылся). Свечи то нормальные - когда ХХ работает, то в черной копоти - когда не работает ХХ.Расход бензина вроде нормальный,но на ходу иногда появляются провалы. Грешу на лямбду (одноконтактная) т.к. попадал на очень левый бензин. Техническое состояние мотора в норме.
Здравствуйте! Большой привет из Калининграда. Ребята помогите - на моей бочке при нажатии на педаль газа и переключении передач из-под капота слышно жужжание, которое спустя 2-3 секунды проходит.Подскажите на что грешить.
Как возможная причина, стук гидрокомпинсаторов при раннем зажигании.
Доброго дня. У меня несколько вопросо 1.Утром двигатель заводится хорошо, после того как заглушил (в течение 15 мин.) тоже хорошо,после примерно получаса заводится со второго раза, с первого - заводится и сразу глохнет, какая может быть причина? 2.Сколь стоит замена резинки лобового стекла и сама резинка? 3.Проводите ли вы ремонт круиз-контроля?
Может быть бензонасос или датчик температуры двигателя.
Периодически пропадает циркуляция охлаждающей жидкости, уровень тосола в норме, из помпы слышен негромкий скрипящий звук. Могла ли провернуться крыльчатка помпы на валу?
Спасибо за прошлый ответ, все оказалось верно как вы и говорили. У меня следующий вопрос иногда в пол силы горит и погасает лампочка аккумулятора что это могло бы значить?! И где вообще аккумулятор находится под капотом его нет, в багажнике тоже нет? Машина 89 года
Проверьте зарядку. АКБ находится с правой стороны под задним сиденьем.
Огромное спасибо за ответ! (по поводу 6 цифр двигателя) Дело до сих пор идет - всю неделю только этим и занимаюсь, плюс у десятка сотрудников милиции сразу стало много работы (удивительная страна). Попутно раздобыл в Сети несколько мейл-адресов сотрудников Ауди в Германии - может что и пришлют. А пока надежда на Вас (еще раз спасибо - нигде больше информации не нашел). Не могли бы Вы уточнить где должна находится маркировка завода и как она примерно должна выглядеть (на блоке имеются в разных местах ряд цифр, значки VW и Audi, и какая-то крупная цифра "3" - все они нанесены при отливке)
Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.
Здравствуйте, Скажите сколько будет стоить промывка системы охлаждения, замена радиатора с помпой и если есть у Вас в наличии радиатор с помпой их стоимость. Заранее благодарен.
Работа 2500р. Помпа с корпусом 1350р. Радиаторов три вида, от 2100р. (зависит от наличия АКПП и кондея)
Сколько должна сопровождаться свеча накала с момента работы двигателя? дв.1х
Свечи накала, необходимы для предварительного прогрева камер сгорания, непосредственно перед запуском двигателя. Т.Е. Как лампочка накала тухнет, можно заводить мотор. При работающем двигателе их работа невозможна.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста в чем проблема.Иногда в двигателе происходит своеобразный "скачок" как будто встречное воспламенение. Иногда слабой силой, иногда сильнее. Но "скачки" не постоянные и не через равный промежуток времени. При этом из глушителя слышен несильный хлопок.Чаще это происходит на оборотах до 1400об\мин.Раньше это происходило очень редко ,теперь становится все чаще.Двигатель работает ровно,мощность по моему та же,запуск двигателя холодный и горячий без проблем.Подскажите пожалуйста в чем дело т.к сервиса специализированного в нашем городе нет.Двигатель ААТ 2.5TDI 115 л.с.Заранее благодарен.
Скорее всего, проблемы с ТНВД. Часто встречающийся дефект. Устранение на машине-4500р. Оплата по результату. если не получится, замена ТНВД.
Спасибо за внимание и ответ.Вопрос решился просто;переустановили фазы газораспределения, и машина завелась с первой попытки! Видимо немного ремень не "дотянули" при замене/ГРМ/, и он проскочил в момент заводки.../но через 20 тыс.?!?/.На возможность чего Вы указали. Всего хорошего.