Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 184) показать по:   10  30  50
<-Новее     43    44    45    46    47    48    49    50    51    52  [53]   54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 26.11.11
Авто: транспортер, 1997, ==, Автомат, quattro,
VIN:
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.

Добрый день Андрей!
причиной плохой заводки может быть компрессия.
Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя.
После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Имя:   Алексей
Дата: 26.11.11
Авто: A6, 1994, AAH, Автомат, quattro, Модель коробки CNT .
VIN:
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .

Добрый день Алексей,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр.
в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!

Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно.
Проверьте уровень маскла в коробке.
Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Имя:   Игорь
Дата: 26.11.11
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono.
Спасибо!


Добрый день Игорь!
Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака.
При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
Имя:   сергей
Дата: 25.11.11
Авто: ауди 80, 1991, pp, Механика, Не quattro, гур
VIN: wauzzz8azma083914
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.

Добрый день Сергей,
для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.
Имя:   Альберт
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro,
VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!

Добрый день Альберт,
очень мало информации.
Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ?
Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ?
При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!

Имя:   александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди, 1999, agn, Автомат, quattro,
VIN: wauzzz8lzxa004054
стоит ли менять поршн. кольца пока гбц снята, изза обрыва ремня(вроде подешевле и моторист советует из за пробега) пробег 220 тыс ?

Добрый день Александр,
да, конечно, при данном пробеге данная процедура не будет лишней.
Имя:   Александр
Дата: 24.11.11
Авто: ауди 80 б4, 1992, абт, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте подскажите что копать. на холодную обороты 2300 до 50 прогревается падают до 1100,если отключить датчик температуры прогрев нормальный . и ешё зависают обороты на 2000 пока не прогреется до 60 70 градусов. все датчики новые поменян потенциометр. заранее спасибо

Добрый день Александр,
Чем Вы снимали показания температуры ?
попробуйте заменить на заведомо исправный, датчик температуры, а также проверить на наличие окиси, жгут моторного отсека.
Имя:   марс
Дата: 24.11.11
Авто: audi, 1991, adr, Автомат, quattro,
VIN:
прыгают обороты на холостом ходу

Добрый день,
необходима комплекская диагностика.
При каких режимах "прыгают" обороты? проблема может быть от система питания - до системы впуска и электрики.
Имя:   Виталий
Дата: 24.11.11
Авто: Volkswagen T4, 1996, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
Плавают обороты на холодном двигателе(может заглохнуть)
после прогрева и повторного завода двигателя работает ровно и тихо.Что это?


Добрый день Виталий,
попробуйте начать поиски неисправности с проверки датчика температуры.
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: VW PASSAT B5 1.8T, 1996, AEB, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZVE007078
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРОБЛЕМА ТОКОВА ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 900 А ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО ОТ 0 ДО 90 ПРИМЕРНО 25-30 МИН ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОНИЖАЕТСЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ ИТО К 90 ГРАДУСАМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧОМ ПРОБЛЕМА ПОТОМУ КАК САМ СТАЛ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ ДАВНО ЗА РАНИЕ СПАСИБО

Добрый день Алексей,
Проблема очень похожа на неисправный термостат, проблема не страшная и не дорогая, но если ее не исправлять, а продолжать эксплуатировать машину, будет происходить неправильное образование рабочей смеси топлива и работа постоянно непрогретого двигателя, что приведет как минимум к увеличению расхода топлива, забитому катализатору, а также к повышенному износу двигателя.
Имя:   Саматбек
Дата: 23.11.11
Авто: Audi-80 объем -1.8л , 1989, PM0, Механика, Не quattro, нет
VIN:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня в машине не было и нет сигнализации, автоподзаводки, и центрального замка (изначально). В дверях нет устроиств автоматического открытия их. мне хотелось бы установить их все вместе. Вопросы
1.Можно ли установить мне на мою машину?
2.С чего начинать?
3.Какие запчасти необходимо приобрести?


Добрый день Саматбек,
сейчас все эти функции выполняет автосигнализация.
1. установить можно и нужно;
2. начать с выбора автосигнализации по выбору необходимых функций и полезностей, а также по бюджету обратившись к менеджеру по продажам автосигнализаций;
3. сигнализация ;)
Имя:   алексей
Дата: 23.11.11
Авто: ауди 100, 1993, abc, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz4azpn069233
аменил термостат температура двигателя 80 прогрев минут 10 выше не поднимаеться при минус 15 летом держалось 100 это нормально или что то не так

Добрый день Алексей,
проверьте температуру внешними датчиками,
при разнице в показаниях замените датчик температуры, в противном случае проверяйте (меняйте) термостат, смотрите наличие воздушных пробок.
Имя:   Александр
Дата: 22.11.11
Авто: AUDI 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
здравствуйте.такая проблема большой расход бензина.20-25 литров на 100 км.на холодную машина заводится хорошо обороты 1000. после прогрева 550-600.

Добрый день Александр,
расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса (короткие дистанции), электропотребления и пр.
Для начала посмотрите состояние свечей и воздушного фильтра.
Имя:   Сергей
Дата: 22.11.11
Авто: VW Passat 1,9 TDI, 2003, AVB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Должно ли быть напряжение на клапане управления давлением наддува при включении зажигания (двигатель не заведен)

Добрый день Сергей,
Контролем за управлением клапана наддува (разгрузочным) управляет сложная цепь схем, при заведенном двигателе - "да".
Приезжайте на диагностику.
Имя:   Виктор
Дата: 22.11.11
Авто: VW, 1999, AHF, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день. Заводится и едет хорошо, проблема такаяперестает набирать обороты свыше3000, до 2500 набирает нормально, если на прогретом моторе дать длительную нагрузку, если нагрузку-длительную не давать-все в норме. Помогите плиз-в чем может быть проблема-где искать?

Добрый день Виктор,
проверить давление в топливной рампе (бензонасос), почистить форсунки, состояние свечей.
Приезжайте на диагностику.
Имя:   Сергей
Дата: 21.11.11
Авто: WV, 2005, j, Механика, Не quattro,
VIN: wv1zzz2kz5x079866
Добрый вечер!У меня увеличенный расход до 9,0/100км, холодный заводится хорошо, прогретый- надо крутить стартер

Добрый день Сергей,

По мере убывания проблема может быть в датчике холла, датчике температуры, бензонасосе (топливной рампе), форсунках и пр. (два мессаджа ниже)
Имя:   Сергей
Дата: 21.11.11
Авто: WV caddy, 2005, j, Механика, Не quattro,
VIN: wv1zzz2kz5x079866
кондиционер.ABS

Добрый день Сергей,
позвоните в отдел запчастей.
Имя:   Дмитрий
Дата: 21.11.11
Авто: audi, 1994, aar, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день.Машина на прогретом двигателе не заводится--на холодном сразу же.при движении на 2-3 скорости иногда дергается рывками и может заглохнуть на ходу.подскажите пожалуйста причину.и еще сколько может стоить у Вас диагностика авто?

Добрый день Дмитрий,
позвоните по контактным телефонам +7 (495) 500-71-94, (925) 500-7194, чтобы уточнить стоимость и виды диагностики.

По мере убывания проблема может быть в датчике холла, датчике температуры, бензонасосе (топливной рампе), форсунках и пр.
Имя:   николай
Дата: 21.11.11
Авто: ауди а6, 1999, ARJ, Механика, Не quattro,
VIN:
НА холодную после прогрева когда обороты упали,нахолостом ходу начинают плавать обороты,поработав минут пять,положение стабилизируется на 4из5.

Добрый день Николай,
проверьте компрессию, возможно потребуется чистка форсунок, замена свечей, проверка высоковольтной части и датчиков.
Необходима комплексная диагностика.
Имя:   александр
Дата: 20.11.11
Авто: шкода октавия, 2008, BSE, Механика, Не quattro,
VIN: XW8CA21Z08K150908
Резко перестала включатся задняя скорость.остальные включаются без проблем.В чем дело?Заранее благодарен.

Добрый день Александр,
Задняя скорость совсем перестала включаться ? Хрусты и шумы? Машина едет вперед ?
Проверьте на наличие повреждений шток.
Имя:   Алексей
Дата: 19.11.11
Авто: Audi100 c4, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN065660
Здравствуйте! Должен-ли двигатель расходовать масло, если да то сколько?

Добрый день Алексей,
есть такое понятие "ужор" масла.
Чем современней двигатель, тем он более оборотистый, тем больше норма "ужора" закладывается, также чем старее двигатель, чем больше изношена его цилиндро-поршневая группа, кольца, маслосъемные колпачки!!!! тем "страшнее" объемы потребляемого масла.
Также расход масла зависит от стили езды (при езде больше 4000 оборотов существенно вырастает расход), прогреве и езде "на холодную", а также от самого масла, как марки, так и его вязкости.

итак нормы современных двигателей закладывается в среднем до 900 мг на 1000 км., только при увеличении этого норматива двигатель подвергают ремонтным работам.
на двигатель 1992 года, преположим при пробеге 30 000 в год, значит к 2012 году с суммарным пробегом 600 000 км. расход масла может быть от 1 до 1,5 литра на 10 000 км., плохие симптомы при спокойной размеренной езде с поездками на длинные дистанции от 500-600 грамм на 1 000 км, при "ужоре" от 1 литра на 1000 км., как правило капитальный ремонт двигателя.
Имя:   Володя
Дата: 19.11.11
Авто: Audi 80, 1989, NE, Механика, Не quattro,
VIN:
погнет ли клапана при обрыве ремня грм, на AUDI 80 ,движка 1.8 NE. заранее спасибо.

Добрый день Владимир,
нет не страшно. не погнет в 99 случаях.
Имя:   Игорь
Дата: 18.11.11
Авто: Audi 100 C4, 1994, ABC, Механика, Не quattro, фаркоп :-)
VIN:
Здравствуйте!Загорелась лампочка ABS и тормоза работают будьто-бы под колесами лед.Появилась проблема сразу после замены наружных пыльников шрусов спереди.Утечки жидкости нет,колодки те же.Датчики чистые,клемы - на месте. До этого исправная ABS после трогания едва гудела секунды три и все работало Ок!,а сейчас после трогания под капотом трещит и загорается лампочка. Прошу совета, помогите! СПАСИБО !!!

Добрый день Игорь,
Еще раз проверьте электрику (науку о контактах), а также положение датчика !!!
ВНИМАНИЕ !! распространненая ошибка "кривых рук" - не вставленный до упора датчик и налипшая металлическая стружка-грязь !!
Повторно проверить и протереть !!

Приезжайте на диагностику, обязательно с фаркопом ;) так будет аккуратней.
Имя:   Максим
Дата: 17.11.11
Авто: Audi 80, 89г., ?, Механика, Не quattro,
VIN: незнаю
Я извеняюсь не подметил что у меня полный механичиский впрыск...

Вопрос в обработке
Имя:   Максим
Дата: 17.11.11
Авто: Audi 80, 89г, ?, Автомат, quattro,
VIN: незнаю
Добрый день. подскажите пожалуйста проблема в том что как только завожу машину прогрею проедусь немного мощность двигателя теряеться чтоб машина ехала или разгонялась приходиться больше нажимать педаль газа чем обычно, можно на ходу заглушить машину завестись со скорости мощность снова появляеться потом опять пропадает такое ощущения что как будто тянет кто то назад. и Расход 20 литров. Даже когда педаль нажимаешь до полика машина еле разгоняеться в чем может быть дело подскажите???

Добрый день Максим,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   Денис
Дата: 16.11.11
Авто: A 100 /45, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN:
На приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости всегда максимум 60 градусов, одновременно мигает контрольная лампа на приборной панели. Заменил термостат, датчик (он у меня синий двухконтактный, переставлял приборную панель с аналогичного автомобиля - результаты те же. В чем проблема?

Добрый день Денис,
электрика наука о контактах, возможно в каком то из жгутов - пробой.
необходимо более внимательно проверить на исправность сам датчик температуры, так и жгут проводки.
Имя:   александр
Дата: 16.11.11
Авто: ауди, 1996, ADR, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZVN029734
Здравствуйте. У меня при включении обогрева салона повышаются обороты холостова хода (1000-1100 об.). Причем они повышаются после перегазовки. Также я заметил, что когда машина стоит под уклоном холостые обороты при включенной печке не повышаются. Что это такое?.

Добрый день Александр,
при увеличении потребителей, в данном случает электропотребления, двигателю становится труднее вращать генератор и обороты падают, это падение оборотов мгновенно и практически не заметно для человека, отслеживает за падением оборотов контроллер (мозг) и повышает обороты чтобы двигателю было легче.
Приезжайте посмотрим.
Отсутствие повышенния оборотов при включенной печке и другие "плавающие" ошибки могут быть вызваны к примеру неисправностью самой печки или к примеру ее температуры (спирали), а также проблема может быть в "уставшем" аккумуляторе (как правило), который уже не может "оперативно" на холодную принимать и отдавать ток.
Имя:   макс
Дата: 15.11.11
Авто: ауди, 1990, aar, Автомат, Не quattro,
VIN:
здрастввуйте у меня ауди 90 с акпп проблема такая машина едит только назад модель акпп 087 возможно что подойдут запчасти от 097

Добрый день Макс,
для начала необходимо провести полную дефектовку АКПП, а после принимать решение о ремонте (или поиске запчастей) или решение о замене на контрактную АКПП.
Имя:   михаил
Дата: 14.11.11
Авто: Audi A4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, климат-контроль
VIN: WAUZZZ8DZWA212981
На прогретый двигатель печь дует еле теплым воздухом. Открываю расш. бачок идет воздух. Говорят что крыльчатка помпы накрылась не гоняет ОЖ, незнаю что может быть? Уровень ОЖ в норме.

Добрый день Михаил,
возможно у Вас воздушная пробка или засорена сама печка и(или) подводящие патрубки, проверить можно руками "пройдясь" по патрубкам сжимая и разжимая более толстые.
вряд ли крыльчатка помпы, в противном случае Вы бы с большой вероятностью перегрели бы двигатель вплоть до клина и (или) поведенной головки!
Имя:   Андрей Рэд
Дата: 14.11.11
Авто: audi 100 C3, 1987, sh, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема, если не дует теплый воздух на ноги в климат контроле? Кнопки "на ноги" у меня нет. Заслонки там стоят, но они никогда не открывались на полную. Может процентов на 10 при включении обдува стекла. Есть кнопка bi-lev, но я не знаю что она должна делать.
Спасибо!


Добрый день Андрей,
разбирать торпеду, проводить дефектовку блока климат контроля.
Имя:   Иларион
Дата: 13.11.11
Авто: Audi-A6 2.0, 95, fdr, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. какой аккумулятор лучше поставить на Ауди-А6 95г.в. 2.0 мод АВК с климат контролем?

Добрый день Иларион,
любой понравившийся подходящий по размеру и по цене,
сбалансированное решение бошь, варта = 62 ампер часа (необслуживаемые),
либо любой российский аккумулятор 62 ампер часа - бюджетно (обслуживаемые)
Имя:   Серик
Дата: 12.11.11
Авто: Audi B4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, обьем 1984 куб, см., моновпрыск
VIN:
1.Скажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя должно быть по городу и по трассе(ЗИМОЙ И ЛЕТОМ)? и расход топлива? Спасибо заранье!!!

Добрый день Серик,
температура должна быть одинаковой
рабочая от 91 до 105 градусов,
Таблица температур включения вентилятора обдува радиатора
бензиновый одноступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
бензиновый двухступенчатый 92-97 темп. включения 84-91 темп. выключения
рабочай температура 99-105 темп. включения 91-98 темп. выключения

расход топлива в зависимости от стиля езды, состояния двигателя:
для авто в хорошем техническом состоянии: расход по городу 10,5-11,5 литров; трасса 9 литров
Имя:   роман
Дата: 12.11.11
Авто: ауди80 б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro,
VIN: wauzzz8czpa054300
ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
КОЛОДКИ И ДИСКИ МЕНЯЛ УЖЕ 2РАЗА ПРОХОДИТ ВРЕМЯ МЕСЯЦ ДВА ВИБРАЦИЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?


Добрый день Роман,
мало информации,
диски чего менялись ? тормозные диски ? диски автошин ? как были изношены колодки? на какой скорости при торможении проявляется биение? какие еще симптомы.
Обязательно проверьте на биение задние тормозные диски ! (именно задние !! желательно поменять)
Также теоретически это могут быть направляющие суппортов, износ и неравномерная работа цилиндров суппортов, биение изношенных ступичных подшипников.
Имя:   сергей
Дата: 12.11.11
Авто: audi a4, 1999, arg, Механика, Не quattro,
VIN:
в сырую погоду очень долго не могу завести машину в чем может быть причина.провода свечи поменял ,топливный насос работает.заранее спасибо

Добрый день Сергей,
Электрика, если зависимость только от влажности.
пройдитесь по контактами и проводам силиконовой смазкой или вд-40.
Имя:   Владимир
Дата: 11.11.11
Авто: audi A6, 1999, APU, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN091708
Плохо заводиться "на холодную" утром. Где искать кроме фильтров?

Добрый день Владимир,
к примеру в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Имя:   СЕРГЕЙ
Дата: 11.11.11
Авто: AUDI, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA010667
Здраствуйте. подскажите пожалуста, недавно машина начала похлопывать в глушитель и неравномерно работать на холостом ходу. При добавлении оборотов хлопки проподают. Машина в тяге не потеряла. Сделал компьютерную диагностику двигателя, показало ошибку расположения распредвала и при включеном зажигании (двигатель не заведен) показывает ошику датчика холла, а когда завожу двигатель датчик работает нормально. Подскажите в чем причина?

Добрый день Сергей,
возможно у Вас "накопилось" несколько накладывающихся друг на друга ошибок:
- датчик холла, хлопки в выпускной вызваны тем, что не все топливо сгорает, нарушены фазы впуска и выпуска. Мозг перестает видеть из за датчика холла (плавающей ошибки) вращение двигателя (к примеру при низком уровне выходного сигнала датчика в 2 вольта и не ниже) и происходит смещение и выпадение сигнала, при этом двигатель в принципе будет работать на средних показателях, но не стабильно;
- ошибка расположения распредвалов.
для начала смело меняйте датчик холла !
Имя:   Сергей
Дата: 11.11.11
Авто: Ауди, 1993, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!! у меня такая проблема, на холостых работает норм а когда газ даешь она глохнет

Добрый день Сергей,
опишите подробнее.
Газуете при нагрузке ?
глохнет-захлебывается, выкручивали свечи, мокрые ?
Неправильное образование топливной смеси.
Имя:   михамл
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
там стоит ke-джетроник

Вопрос в обработке
Имя:   михаил
Дата: 10.11.11
Авто: audi100, 1987, ph, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый день! подскажите пожалуйста, при прогреве плавают обороты примерно 800-1200, заезжал не в одно сто, ничего не находят. после прогрева примерно 50-70 градусов все отлично. заранее спасибо.

Добрый день Михаил,
можно попробовать искать решение по следующей схеме:
проверьте на незаведенной машине проверить зазор между плунжером и рычагом расходомера.
необходимо:
- замерить системной давление, для двигателей NF/NG/AAR системное давление должно быть равно 6.3 атм;
- измерить остаточное давление, которое должно не падать несколько минут;
- Измерить и отрегулирова давление в нижних камерах дозатора;
и отрегулировать баланс топлива в форсуночных каналах.
большинство операций проделывается с помощью манометра и вольтметра.

также не указан пробег Вашей машины, компрессия, давление в топливной рампе и пр. неисправность может быть вызвана совокупностью неработающих или "уставших" механизмов и датчиков двигателя.
Имя:   666
Дата: 10.11.11
Авто: audu s 4, 1994, aan, Механика, quattro, turbo
VIN:
проблема,газ в полик держишь обороты сначало до 7.6 потом играет гдето 4,3.5 при этом ногу с газа не убераешь.всё смотрели уже мастера незнают причину,а иногда когда машина холодная машина нормально 1ю,2ю выжимаешь наченает дергать,газ по техоньку нажимаешь едит как положена газ в пол обороты наченают играть

Добрый день,
смотрите давление в топливной рампе.
подключайте компьютерную диагностику и считывайте параметры под разными нагрузками.
Имя:   Марат
Дата: 10.11.11
Авто: Фолькцваген Passat B5, 1997, AHL, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ3BZWP126761
Добрый день. При заведении машины на холодную сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты и температура не поднимается на ходу. Радиатор ОЖ нагревается сразу. Связано ли это с термостатом и должен ли крутиться вентилятор вискомуфты? Спасибо.

Добрый день Марат,
вискомуфта не связана с термостатом, зависит от окружающей среды и температуры подкапотного пространства.
Да при заведении машины на холодную вентилятор должен начать крутиться сразу, но не так сильно, как при прогретой машине.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi, 1987, MC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   Игорь
Дата: 10.11.11
Авто: audi 100 44 2.2 turbo , 1987, MC, Автомат, Не quattro,
VIN: WAUZZZ44ZHN133196
ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОГНУТСЯ ЛИ КЛАПАНА.

в 99% процентах на audi MC при обрыве ремня грм клапана гнутся.
Имя:   eduard
Дата: 09.11.11
Авто: audi, 91, way, Механика, Не quattro,
VIN:
ауди в3 1.8 моно. была порвана прокладка под моником, заменил, установил ГО. вроде все отрегулировано, но очень медленно падают обороты до 1800, а от 1800 до 900 нормально.
заранее благодарю.


приезжайте на диагностику.
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата,плюс ко всему при движении падает температура двигателя.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen, 1999, adr, Автомат, quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

в начале необоходимо понять, что предшествовало данной проблеме ?
замена патрубков ? радиатора?
наблюдаются ли следы масла и пузырение в расширительном бачке ?
Имя:   Саид
Дата: 08.11.11
Авто: wolcvagen passat, 1999, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
печка не дует горячий воздух,поменял темостат и сервопривод заслонки печки,никакого результата.подскажите что делать?

Добрый день Саид,
приезжайте на диагностику, возможно потребуется промыть или заменить радиатор печки, либо найти воздушный пузырь
Имя:   александр
Дата: 07.11.11
Авто: VW T4, 1992, AAC, Механика, Не quattro,
VIN:
На холостом ходу работает нормально при нажатии газа начинает глохнуть и не набирает обороты....

приезжайте на диагностику.
необходимо снять коды ошибок (при их наличие),
возможно это связано с электрической частью,
но возможно это бензонасос, который не выдает нужное давление.
Страницы: (всего: 184)
<-Новее     43    44    45    46    47    48    49    50    51    52  [53]   54    55    56    57    58    59    60    61    62    63    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди