Авто: Audi 80 B3, 89, RU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!! при работе двигателя услишал щелчки около блока предохранителей,заглушил открыл крышку блока вроде всё нормально.Заново завёл,влючил ближний свет фар и тут начал поступать дым в салон,сами начали работать дворники,фары,омыватели стекла,печка.Выключил двигатель снял "+" с АКБ перестал дым идти.некоторые предохранители сгорели или даже поплавились,подгорела реле понижения нагрузки(443951253M схема 30-85-86-87 в А)Вроде похожую реле нашёл,поставил но когда вставляю предохранитель в №15 номер,он сразу перегорает.из-за этого двигатель заводится но сразу глохнит.Снял полку под рулевым колесом,ужаснулся "кулибины" здесь полазили хорошо(руки бы по отрывать)надо всю электрику менять.Можно ли как-то обойти всё это и сделать всё по проще и дешевле.Узнал в оригинале всё это стоит около 70 тыс.руб.ПОСОВЕТУЙТЕ!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
здравствуйте. подскажите куда смотреть-не работает свет заднего хода. местные электрики какие то бестолочи лезть в автомат боятся. скажите если датчик на коробке(или лягушка как на механики) и где её искать. или есть другая причина? заранее спасибо
как машина нагревается при нажатии газа бывают провалы,бензонасос менял,на холодную очень проблемно заводится надо держать педаль газа,после провала бывает глохнет,на горячую заводиться хорошо,в чем причина???
Авто: audi a4, 2010, CDH, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день!
после ночной стоянки, а теперь, после похолодания, и после рабочего дня, автомобиль заводится со второго раза. Первый раз что-то прокручивается, но не заводится. что делать?