Авто: Audi 100 2.3e, AAR, Механика, Не quattro, wauzzz4azma074305
Здравствуйте. Такая проблема, поменял сальники клапанов, после сборки двигателя завел и проехал метров 100 после чего поставил. И больше не заводится. Все вроде прокручивает но не схватывает. Отец грешит на инжектор. Так может быть? Если да то подскажите как настроить впрыск? Тк в книге этого нет. За ранее спасибо.
Для настройки необходимо подключать спецоборудование.
Здраствуйте!!! У меня такой вопрос! Коробка стала переключаться не правильно,с первой предачи переключает сразу же на третюю передачу и после 3-й передачи не включат 4-ю и как буддто бы на нейтралке!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Для начала следует проверить многофункциональный датчик АКПП.
Двигатель после кап.ремонта (поменял кольца, датчик холла, ремни, ролики наружнего ремня), теперь двигатель отлично заводится, масло вроде не жрет, но при нагревании при торможении или при сбросе газа глохнет помогите в чем причина и как устранить неполадки.
Для начала следует проверить правильно ли подключены вакуумные шланги ДВС.
Авто: Audi A4, 1.8 1996, ADR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Часто загорается лампочка давления при нагретом моторе до 90 гр. Уровень масла стабильний - чуть больше половини. Проганяли на компьютере, при сканировании давления на 1600rpm оно сильно падает. Также при том слишно постукивания из мотора, похожое на стук компенсаторов. На сервисе сказали, что возможно не работает натежной механизм цепи, и надо поменять масляной насос. Так ли єто?
Авто: audi 100 1985 г., sh, Механика, Не quattro, не помню
Здравсвуйте.Меняю третий моторчик печки.Сначала родной был б/у.,потом китайский новый.На максимальной скорости еле дует.Засоров вроде нет(по крайней мере снаружи печки).На скорости от 70 км. и выше дует в три раза сильнее.Останавливаешься дует еле еле.Воздух тёплый,горячий регулируется.Может ли радиатор печки быть забит?И поможет ли промывка системы охлождения?
Одна из причин,не работает заслонка подачи воздуха.