Добрый день!После замены ремня ГРМ и ролика начал сразу прослушиваться вой при роботе двигателя-снимал ремни гидроусилителя и генератора вой по прежнему слышен!Подскажите в чем может быть проблема-может ролик плохой?или помпу надо менять!Спасибо
Добрый день!После замены ремня ГРМ и ролика начал сразу прослушиваться вой при роботе двигателя-снимал ремни гидроусилителя и генератора вой по прежнему слышен!Подскажите в чем может быть проблема-может ролик плохой?или помпу надо менять!Спасибо
Авто: ауди 100 с 4 об 2,3 , 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста кто знаком с подобной сетуацией.малый вентилятор практически работает постоянно,час полтора работает после как вытащиш ключ с зажигания,может сутки стоять машина потом прихожу ключаю зажигание и тут опять начинает работать, хотя движка даже не заводилась уже сутки! из за этого у меня аккума садиться так,что не заводит машину!на что именно нужно обратить внимание ? подскажите пожалуйста ,заранее благодарен!
Авто: audi 80, 1989, RM, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!Помогите пожалуйста с проблемой.Я снимал коробку передач,электронику вообще не трогал,после того как поставил коробку передач назад.и машина не завелась!поменял на тромлёре уголёк,машина завелась на холостых стоит работает а когда газ доёшь машина глохнит!и можно ли сделать диагностику,и где находится штекер для подключения диагностического прибора?спасибо заранее!