при запуске двигатель работает какое-то время и глохнет.При работающем двигателе снимаю клемму глохнет. Лампочка не горит вообще. ГЕнератор проверяли вроде бы нормальный
Замените лампочку в приборке. Иногда через нее запитана обмотка возбуждения генератора
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема. Иногда, в основном на ходу, примерно при скорости после 120 к/ч, резко поднимается температура до 110 градусов и секунд через 30, также резко падает назад до 90 градусов. Один раз было такое в пробке. На холостом ходу t всегда 90. В чем может быть причина? С чего начать?
ПОМОГИТЕ. при прогреве авто захлёбывается.на холостых трусит мотор но не всегда.на трассе то едит то не едит.авто на газу поведение одинаковое что на бензине что на газу.делал все возможные диагностики ошибок нет.менял свечи.бр.провода.чистил дросильную заслонку.менял комутаторю,лямдозонды.метки грм в норме.проверил выхлопную систему все хорошо.ездил к мотористом отпровляют к электрикам они розводят руками.мне кажется что один кател потерен.у кого были такие проблемы помогите её ришить авто АУДИ А6 двиг.2,6
Если в Москве живете - приезжайте лучше к нам на осмотр и диагностику машины. Если нет то только могу общие рекомендиции посоветовать. Если один цилиндр не работает у него будет свеча другого цвета. Замерить компрессию, поменять местами сначала свечу, потом форсунку и смотреть на цвет свечи. Если меняется и на другом цилиндре то дело не в них а механической части ДВС.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие нужно поставить свечи зажигания на VW Passat B5 1.8T AEB. Сколько людей, столько и мнений. Заранее благодарю!!!
Авто: aydi, 1993, ррр, Автомат, quattro, двигатель VIN: AAR
Добрый день! Машина после пробега 25-200 км и остановки 30-50 минут и при обратной езде начинает дергаться, при выжатом сцепление и перегазовке двигатель реагирует как обычно ровно. Свечи менял, топливный фильтр тоже. После длительной стоянке свыше 2 часов или ночи опять ездит как обычно до остановки более 10 минут и снова тоже самое как тронешься дергается на ходу.Раньше грешил на свечи . Менял машина ехала но опять до остановки ... Пожалуйста подскажите куда хоть залезть , варианты? Спасибо.
Добрый день!
Замерьте давление топлива на холодную и при появлении рывков.
Авто: AUDI A4, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. При ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ стрелка чуть дёргается и обратно в левое крайнее положение. Дней десять назад стрелка колебалась в пределах 60-90, сейчас молчит.Подскажите пожалуйста как быть.
ЗДРАСТВУЙТЕ,подскажите пожалуйста машина глохнет на 1,2 скорости и на нетралке приходиться газовать чтоб не заглохнуть, бывает не заводиться спервого раза, и тресеться пока не прогрееться.
Авто: audi a4 1.8т, 2003, амв, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте.У меня такая проблемка. На холодную холостые обороты 800-830(т.е.норма). Как только прогревается то холостые обороты поднимаются до 1000 и держаться с небольшим плаваньем. Какова может быть причина? (Подсоса воздуха нет, катушки и свечи новые,ДЗ почистил с дальнейшей адаптацией).
Здравствуйте!
Есть еще вероятность неисправности в регуляторе холостого хода.
Как можно проверить регулятор холостого хода? Или только заменой ДЗ т.к. он и регулируется ею же?
Здравствуйте!
Регулятор холостого хода можно промыть очистителем карбюратора. ДЗ тут не причем.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, двигатель плохо тянет, диагностика ничего не показывает(все в норме), фильтра, топл. насос, свечи, катушки все уже поменяно!!!что делать?заметил,иногда(после того как постоит на холостых при старте но не чаще раза в неделю) вырывается клуб синего дыма из глущителя(плюнет и все...потом как ни газуй никаких признаков дыма)...масло жрет немного(литр на 3500 км), подскажите в каком направлении рыть...может вентиляцию картера почистить....заранее спасибо
Здравствуйте!
Я думаю Вам следует сделать замер компрессии. Из-за ее снижения и будет наблюдаться плохая динамика(и синее облако тоже)
Авто: Audi 80, 1992, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Периодически машина глохла сама по себе через некоторое время заводилась. В этот раз заглохла надолго, в сервисе сказали датчик распредвала полетел, заказал новый пришел, ставлю опять не заводиться. замкнули без датчика завелась, только присойденяю датчик глохнет и все.
Здравствуйте!
Что-то с определением фаз ГРМ случилось. Проверьте шкивы на всякий случай и метки.
Авто: Ауди В4 2,0л., 1992, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Ребята подскажите пожалуйста. Заводится нормально, на холостых нормально. Начинаю давить на газ дергается. Нажимаю газ до конца едет нормально и тяга хорошая. Отпускаю газ опять дергается.
Здравствуйте!
Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки, но лучше продиагностировать.
Авто: ауди 80, 1990, РМ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит? Бензонасос работает нормально, не гудит. Когда немного нажать на газ заводиться сразу. Возможна ли проблема из-за прокладки на моновпрыске? Посоветовали заменить моновпрыск. Ваше мнение в этом ли причина?
Во-первых почистить регулятор холостого хода и проверить его работоспособность. Во-вторых похоже на датчик температуры. Попробуйте его отключить и наблюдать за работой мотора изменения будут или нет. Также по мере прогрева его можно прозванивать измеряя сопротивление. Оно как минимум должно меняться.
Авто: Superb 1.8T, 2007, T, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте. Машина Superb 1.8T на газу. Посоветуйте, что делать если машина заводиться утром и вечером (после работы, когда остынет) секунд через 15-20 вращения стартера и резко схватывает. Форсунки почищеные, фильтра и свечи новые, сетки в баке чистые, ошыбок нет.
Здравствуйте! Заводите, то не на газу надеюсь? Для начала нужно померить давление топлива на холодную, возможно регулятор давления неисправен. Либо неадекватные показания какого-либо из датчиков(к примеру на улице +20 а он мозгам информацию дает +50, или расход воздуха на самом деле 14 кг в час, а он 30 показывает) ошибок они не покажут, но работать машина не будет.
подскажите люди добрые у меня ауди 80 б4 двигатель авк проблема в следующем пошло масло в расширительный бачок поменял прокладку под головкой и все ровно появляется масло в бачке.подскажите что делать.за ранние спасибо
Здравствуйте!
Нужно делать опрессовку головки блока. Возможно появление трещин.
Авто: Audi 100 S4, 1993, AAN, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN0
добрый день. вопрос все про тот же злополучный второй цилиндр. катушки по одной на каждый цилиндр. пробовал менять местами, и наконечники менял, все равно именно второй цилиндр сбой дает. мистика какая то. куда не только не обращался. может какие нибудь еще варианты есть. спасибо
Добрый день. Других вариантов я не вижу. Еще раз проводку к нему смотреть.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
"пропала зарядка с генератора" на свой вопрос отвечу сам был плохой контакт в панели приборов оказывается для возбуждения генератора при старте задействована лампочка "аккумулятор" на панели приборов--а так как контакта не было и она не горела( а в цепи она задействована последовательно) то и генератор естественно не работал
При включении зажигания должно было насторожить отсутствие контрольной лампы заряда...
Здравствуйте! Двигатель 2.0 (моновпрыск). Ситуация такая машина на холодный двигатель заводится со второго раза, потом работает нормально, после прогрева двигателя машина сильно дергается, как-будто глохнет и сразу заводиться. Электрики все проверили по несколько раз, проблему не нашли. Посоветуйте пожалуйста что делать и в чем причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Если газом приоткрывать дроссель - легче заводиться? Бензонасос не гудит?
Авто: audi 90 NG 2.3 K III Jetronic, 1991, нез, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,у меня такая проблема после запуска двигателя,при езде, когда надавливаешь на газ машина начинает тупить,если выжать сцепление и надавить на газ то она либо глохнет либо стреляет,на больших оборотах двигатель работает чисто и ровно без каких либо шумов,не троит.Выключаю зажигание запускаю заново двигатель проезжаю 3-4 км снова такая проблема.
Здравствуйте!
У Вас не хвататет топлива в момент открытия дроссельной заслонки на максимум. Причину без осмотра не смогу установить.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
пропала зарядка с генератора 1 заменил рег напряги--результат 0 2 так как не нашел диодный мост в наличии -купил б/у генератор от В3 -- немного поколдовал со шкивом (переставил свой на б/у) ---завел результат 0 хотя генер б/у заведомо рабочий (правда лопости охлаждения воткнуть не удалось--на родном они в нутри а тут с наружи) 3 при включении зажигания не горели лампочки тосола и воскл. знак 4 дал газу до упора --- зарядка пошла!!! 5 заглушил - включил зажигание и лампочки тосола и воскл. знак замигали как и должно быть 6 к стати и с родным генератором таже проблема была(похоже он рабочий)почему и начал всё менять
если опять такая беда повторится где копать???????
Авто: audi 100 c4, 1992, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день.у меня такая проблема на холодную заводится с пол оборота,прогрею глушу сразу завожу заводится,а постоит минут 5 нужно стартером крутить секунд 30 после этого машина начинает схватывать постепенно.Подскажите пожалуйста в чем искать причину?Заранее благодарен
Здравствуйте!
Начать нужно с диагностики - причин может быть тьма.
Авто: Ауди Б4 1.6Е, 1995, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
А мне советовали заменить топливный фильт. Как вы считаете, забитый топливный фильтр может быть причиной проблем, описанных в вопросе ниже? А какие еще могут быть признаки неисправности свечей-катушки? Спасибо.
Может, но маловероятно. При забитом фильтре машина не набирает скорость, дергается сильно на ходу. Не жалейте денег на диагностику - поменяв три четыре датчика зря поймете, что сделать одни раз НОРМАЛЬНУЮ диагностику(не чтение ошибок а еще много чего в дополнение к этому) было бы гораздо правильнее чем менять все подряд.
Авто: audi a4, 2005, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина тупит после 4000 оборотов на ходу, до 4000 более менее, но больше 150-160 ехать не хочет,на холодную вообще резво бежит, диагностика показывает только "замедленный сигнал второго кислородного датчика", на холостых крутит до отсечки, но тяжеловато, что это может быть?(топливный насос новый, свечи и катушки тоже, все фильтра заменены) спасибо
Здравствуйте!
В принципе ошибки по лямбда-зонду уже достаточно для снижения мощности двигателя. Если вторая лямбда ругается - возможно забит катализатор - мотору тяжело дышать. Как сторонний вариант не подклинивают ли тормозные суппорта?
Авто: AUDI-80 B-4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Заменил пер. подшипники (не менялись ни разу).Стало прекрасно-тишина. Через 400км сильно загудел левый п-ник. Меняю опять. И опять подгуживает. Может что с посадочным местом ступицы? Думали, что первый п-ник был без смазки, но смазка была. Еще постепенно перестал показывать прибор температуры охл. жидкости(откланяется на два деления). Может датчик? Как проверить? Он с круглым разъёмом 3-х контактный. Спасибо.
Здравствуйте!
Быстрый выход из строя подшипников ступиц может быть вызван установкой некачественных подшипников, дисков с нештатным вылетом и ездой по выбоинам. Датчик проверяется тестером(за меряется его сопротивление по мере прогрева).
Добрый день. Проблема следующая. На холостых двигатель периодически подергивается. Стрелка тахометра слегка откланяется, но незначительно (можно заметить если присматриваться). В движении заметна неровность хода - машина притормаживает. В чем может быть причины и связаны ли эти проблемы между собой? Спасибо.
Здравствуйте!
Пропуски зажигания или неровная работа в целом может быть вызвана множеством причин: 1. Свечи-катушки 2. Датчик положения распредвала 3. Подсос воздуха 4. Забитые форсунки 5. Неисправность регулятора холостого хода(ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОСТОЙ ХОД!) 6. Низкое качество топлива 7. Низкое давление топлива
Для того чтобы точно сказать в чем причина нужно продиагностировать автомобиль.
Авто: Audi 80 B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проехав, после дождя, машина начинает работать не стабильно, дымить, нажатие на педаль газа только ухудшает работу, начинает глохнуть! Спасибо за ранее!
Здравствуйте!
Посмотрите какой из датчиков у Вас заливает водой. Возможно попадание на высоковольтную часть проводки.
Здраствуйте, после замены масла проехал около 3000км. загорелся на красной панели чайник, и перестал показывать датчик температуры воды, хотя все жидкости по уровню, диагностика ничево несмогли объяснить, что сделать что бы чайник потух?
Здравствуйте!
Нужно замерить давление механическим манометром. Если оно в порядке искать плохой контакт от датчика или менять сам датчик.
Авто: audi 80 B4 2.0 ABT, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
здравтвуйте замигали лампочки тосола и воскл знак одновременно--и свет фар в полнакала даешь газу стает нормально--до следующего пуска двигателя
Здравствуйте!
Плохой контакт "массы" где-то окислились провода. Когда даете газу окислы "пробивает" и они позволяют пропускать ток, а при снижении напряжения опять все возвращается.
Авто: AUDI 100 c4, 1991, а, Механика, Не quattro, 2.3литра VIN: wauzzz4azmn062178
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста,почему я ,не могу разогнать свою машину более 130 км ...что ей не хватает???в чём может быть проблема???и на прогретую машину идёт белый ,едкий дым но не всегда!!Подскажите проблему!!!!
Здравствуйте!
Причины снижения мощности: 1. износ поршневой группы и потеря компрессии 2. несиправность датчиков смесеобразования 3. забитый выпуск(катализатор) 4. умирающий бензонасос 5. подклинивание тормозоа либо сниженное давление шин