У меня Ауди 80 В3 87 года с двигателем DZ пробег 301 тыс. км, последние время стал досаждать большой угар масла (3л на 10 000км), это кольца или колпачки? Кроме того, машина стала плохо заводиться на горячем двигателе. Сколько будет стоить ремонт? И сколько он будет стоить с вашими запчастями?
Диагностика впрыска - 1300 р. Замена маслосъёмных колпачков - 1800 р. Запчати - 400 р.
Здравствуйте. У меня Audi 80 B3. Двигатель NJ. Ручная КПП. При проверке уровня масла в коробке обнаружил низкий уровень, кроме того, остатки масла были вспененные, светло-коричневого цвета и с очень неприятным запахом. Может ли в коробку попасть охлаждающая жидкость?
Спасибо за помощь, но аккумулятор у меня находится под задним сиденьем и крышки я там не нашел.И какая связь может быть с подтеканием дождевой воды из передних воздуховодов с задним расположением акуммулятора и нахождением там дренажа? Спасибо
Tofer: Даже если аккумулятор в салоне, стоки дождевой воды находятся под защитой дворников и печки.
Здравствуйте. В период прошедших в Москве дождей возникла непонятная проблема. В салон по воздуховодам попадает вода. Протекла даже к заднему сиденью. При включении обдува ветрового стекла (регулятор температуры "холод") стекло запотевает и его не возможно холодным воздухом удалить. При переключении регулятора температуры в режим "тепло" в салоне возникает конкретная баня. После окончания дождя все приходит в норму. Однако когда включаешь обдув стекла и переводишь регулятор в положении "тепло" на лобовое стекло из воздуховода 1-2 сек. идет пар. В дождливую погоду ездить просто невозможно. Как бороться с данной ситуацией? (Ауди-100 1992 ААЕ, конд.нет) Спасибо.
Добрый вечер! Забиты стоки под крышкой закрывающей аккумулятор. Их два, надо пробить и всё продёт.
Доброго времени суток! Помогите,plz,разобраться с возникшей проблемой - стали нестабильными обороты холостого хода,хотя на ходу всё нормально.После меняли прокладку карбюратора, регулировали СО,меняли свечи - не помогает... Можно ли продиагностировать двигатель VAG'ом?И сколько может стоить решение проблемы? -) Постоянный клиент. P.S.Автомобиль AUDI-80,90г.в., двигатель PP.
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом карбюраторов!
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.
1. Желательно провести компьютерную диагностику. 2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Где находится vin кроме моторного отсека на AUDI 80 B3,или другие прошивки?
-Идентификационный номер автомобиля (VIN): Моторный отсек, на моторном щите, в районе продольной оси симметрии автомобиля. -Номер мотора: Левая сторона, если смотреть по направлению движения, на моторном блоке, под головкой цилиндра. -Типовая/заводская табличка: Моторное отделение, справа на бачке радиатора/крыло. -Другие возможности идентификации автомобиля: Заводской опознавательный номер выбит на левой стороне основания днища (под ковриком), номер - семизначный. Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника.
Добрый день уважаемые! У меня следующая проблема passat b5 tdi двигатель AFN, после аварии сломанна колодка ДМРВ, при подключении по аналогии с другими дезилями проводов к ДМРВ машина не едит, при диагностике ошибка 553 замыкание на шину питания. При подкл в другой последовательности ошибка не выскакивает, машина бешенно подрывает и тянет, но валит чернющий дым и на передачах 1 и 2 при оборотах 1000-2200 появляется (треск), машина с трудом трогается с 1800-2000 оборотов, за то как летит после 1 и 2 передачи! Прыть бешенная ! посоветуйте что делать))
Добрый вечер. Датчику ДМРВ скорее всего хана, а черный дым и треск- надо делать диагностику мотора(смотреть как работает турбина, точнее давление наддува и т.д.) Причин может быть с десяток...
Ауди 100 2.0Е 1990 год Могут ли быть проблемы, а имменно - незначительное плавание оборотов холостого хода из-за негерметичной прокладки клапанной крышки двигат. При визуальном осмотре - подтекание. Также не всегда нормально заводиться с первого раза.
Негерметичность кл.крышки не влияет на плавание оборотов холостого хода.
Памагит! Ауди 100 2.0Е 1990 год. Появился скрип (писк) при торможении, через две недели иногда писк стал оставаться и после отпускания педали тормоза. Посмотрели - сказали - надо менять колодки. Перебрали ходовую - саленблоки, аммортизаторы, и т.д. Поменял колодки - поставил итальянские. Через две недели опять появился писк!? Сказали - плохие колодки. Снова поменял. Поставил немецкие оригин. "Пажид". Прошло две недели тишины, опять появился писк. На этот раз сказали попробовать поменять диски, хотя вроде они еще очень ничего...? Очень не хочется менять все подряд!
Доброго времени суток. Скорее всего дело в суппортах и их направляющих.
Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2500 об/мин). Спасибо за ответ.
на ауди100 1992г.двиг.аан объем 2,8л очень большой расход бензина 25л на 100 км.на компьюторной диагностике показывает 1-ый лямб зонд что ему не хватает разряжения, хотя сам рабочий.
При компьютерной диагностике следует обратить внимание на датчик температуры двигателя.
Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. Машишу дергает при трогании с места и сразу после переключения передачи, далее на повышенных оборотах работает ровно. На что нужно обратить внимание в первую очередь?
Может быть несколько причин: 1. Давления топлива 2. Подсос воздуха 3. Износ корзины сцепления 4. ... 5. ... Лучше не мучаться и обратиться к спецам.
Автомобиль AUDI 100, 2.5TDi, 92г,двигатель AAT009089. Врет датчик температуры, то показавает, то падает на ноль. Сколько он будет стоить(4х конактный)? И какая температура двигателя максимальная (до перегрева) и нормальная (рабочая)? Спасибо Сергей.
Добрый вечер. Стоимость датчика 1300руб. Рабочая температура 90-95градусов перегрев 105градусов