У меня VW Т-4D,98г.в.,дв.AJA.Что то стучит в дв.Был в сервесе,сказали что это вакумный шток и можно ездить,такли это??? Если надо ремонт,то сколько стоит с вашими з/п.и заменить прокладку выпускного колектора.Зарание благодарен за помощь.
Tofer: Ездить можно и со стучащим штоком, , а лучше всего поменять, он стоит 1000р. замена 300р. Стоимость замены прокладки выпускного коллектора 1000р.
У меня Ауди 80, 90г., двигатель JN, пробег 180 т.км. Летом (зимой этого не было) стал замечать, что при трогании на 1-ой передачи или при поворотах на 2-ой при резком нажатии на педаль газа (например хочу быстро уехать с перекрестка) вместо разгона получается какой-то провал. Иногда, если очень резко и сильно нажать на педаль газа, то машина даже начинает подергиваться, как будто захлебыватеся. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя он был забит. Что это может быть?
Судя по Вашему рассказу провал возникает из за нехватки топлива, может быть насос не даёт необходимого давления а может и бак забит.
Ауди 100 92 год AAR 2.3Е. Заглох на ходу, беглый осмотр показал, что сгорел предохранитель бензонасоса вместе со своей контактной группой. Дотащился до ближайшего сервиса - перебрали жгут насоса - все в порядке, только оплавления в месте контакта с сигнализацией. Отключили ее, вывели провод из группы предохранителей на отдельный контакт - вонзили предохранитель - вроде работает, но через минут 30 движения нагревается до градусов 40-50, дальше - предохранитель становится еще горячее. В общем подумываю на бензонасос - Пирбург, новый, ставил год назад всего, так как старый выл, как черт. Подскажите, пожалуйста, на что это может быть похоже, и во сколько может обойтись ремонт/замена, если дело в бензонасосе (мож это межвитковое замыкание)? И еще вопрос надо ли менять топливный фильтр и как часто, так как в какой-то книженции читал, что он замены не требует, так ли это? Спасибо.
Да это может быть бензонасос, исходя из качества нашего топлива фильтр надо менять вместе с маслом(каждые 10тыс. км),а немцы предлагают их менять через каждые 20тыс.км.
Здравствуйте! У меня AUDI-80 B3 1990г. KE-Jetronic. При трогании с места на 1-ой, а также сразу после переключения на других передачах машина сильно подтраивает, далее на повышенных оборотах работает ровно. На ХХ тоже работает ровно, только когда резко надавишь газ. После долгой езды на скорости 100-120 при переходе на пониженные передачи подтраивает очень сильно. Если вы можете определить неисправность без диагностики, сколько будет стоить ремонт у вас?
Проверьте напряжение бортовой сети(один из вариантов)
По окончании ремонта машины я обнаружил пропажу шланга для стока конденсата с кондиционера, который раньше выходил наружу в задней части передней правой колесной арки. Скажите где находится место соединения этого шланга и куда девается конденсат при его отсутствии. Ауди-80(Б4)1992г №WAUZZZ8CZNA190035
Добрый день! Шланг соеденён с испарителем за перчаточным ящиком, если его нет, то всё течёт под ноги пассажиру!
Всё та же Audi 80 85 года) Катализатор пробили так что уже ничего назад не поставишь. Что такое пламягаситель, где его взять и сколько он стоит? Спасибо.
Пламягоситель - это такая штука, которая ставилась на машины до изобретения катализатора и до сих пор используется на жигулях. Подойдёт и для Ауди.
Автомобиль Ауди-100 93 г.вып с двигателем 2.3л и ручной коробкой. Без кондиционера. Температура двигателя в пробке достигает 105 градусов, это нормально? Кстати, электрический вентилятор даже не включается при такой температуре ( Что стОит продиагностировать это дело у вас, и какова приблизительная (от и до) оценка ремонта?
Audi 80 1992г.в. 2.0E (АВК) 4-АКПП (номер коробки 2CBT 089). Подскажите, что может быть с автоматом. У меня такая проблема, переключение на 3-ю передачу подтормаживает немного машину, а так все в порядке, уровень масла в норме и масло не горелое не имеет примесей и чешуек. То, что нужна диагностика я знаю, а вот заочно в общих чертах, что может быть с автоматом расскажите если это возможно и к чему это может привести. И еще вопрос? Масло какое-то желто-красное, а не чисто красное (при замене масла заметил отличие, а сразу вообще проверяя через щуп подумал что масло желтое). Так должно быть или нет.
Добрый день! С маслом так и должно быть, а по коробке расписывать неисправности, места не хватит, прямой телефон мастера 1097863.
Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление, между штекерами "1" и "2" и штекерами "2" и "3" датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора и при полностью нажатой педали акселератора, и что за дополнительный 3-х контактный датчик стоит вместе с датчиком положения дроссельной заслонки (в одном корпусе) и каковы его показатели на автомашине Audi 80 B4 2.0E Digifant ABK 4-АКПП. И какие должны быть обороты холостого хода. У меня обороты 1000, сопротивление датчика положения дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора R=1400 Ом, U=0,3B, напряжение питания датчика 5 В. Спасибо за ответ.
К сожалению самый "умный" в отпуске, ответим через 2недели :(
Здравствуйте! Мой автомобиль 80 В4 1994, NG 2.3 Позвольте несколько вопросов 1. делается ли компьютерная диагностика на этот двигатель? (ездил в сервис, они разобрали пол салона - пытались подключить VAG, в результате посоветовали ремонт "мозгов" (лучше бы себе отремонтировали)потому что автомобиль компьютеру не отвечал, в другом месте мне сказали, что KE-Jetronic диагностируется только с помощью мигающих кодов, в третьем месте сделали "диагностику" по карте путём замеров) Подскажите пожалуйста. 2. Где находится реле указателей поворотов и как его можно изменить для перехода на светодиодные лампочки? 3. После наезда на препятствие правым передним колесом сместилось положение рулевого колеса, проверили подвеску, отрегулировали тяги, схождение и развал (2 раза!). При движении на скорости руль и видимо колёса иногда совсем чуть-чуть "дёргает" в сторону. В чём может быть причина? 3. Сколько стоит замена передних амортизаторов и можно ли поменять один (оба менял меньше года назад - один потёк Bilstein)Какие производители лучше? 4. Почему вы так активно не рекомендуете заливать очистки в бензобак? 5. Реально ли найти б/у линзованные фары от кабриолета B4? 6. Занимаетесь ли вы покраской, и если да, то сколько стоит полная окраска? 7. Сколько стоит б/у задняя правая дверь (седан, вишнёвый) если есть? Всё, извините за объём.
Здравствуйте. 1.Компьютерная диагностика двигателя NG провести нельзя, но VAGoм можно опросить все остальные электросхемы и датчики: ABS , АКПП, климат контроля и датчики температуры. 2.Реле находится за щитком приборов над замком зажигания(можно найти по звуку) Если мы Вам расскажем как переделать реле поворотов бесплатно, то нам нечем будет кормить своих детей. 3. Дело в том ,что причин может быть очень много и это очень долго перечислять. Приедите и мы определим Вам это за 150р. 4. Потому что эти очистки поднимают из бака всё что там есть, а мы потом меняем вам ваш впрыск за Ваши деньги. 5, Реально, но мы не знаем где. 6.Окраской мы не занимаемся, но знаем где неплохо красят от 1500 до 2000$ 7. 1000р. в цвет 3000р.но у нас нет.
Подскажите пожалуйста. Как определить правильность уровня трансмиссионой жидкости в АКПП (4 скорости)Audi 80 2.0E ABK. На щупе две дырки. У меня при температуре 60 градусов жидкость выше немного верхней дырки. Правильно ли залито жидкость или необходим уровень ниже верхней метки, и при какой температуре жидкости ATF. Спасибо за ответ.
Прогрейте Ваш автомобиль до 60-70 градусов, несколько раз переведите селектор выбора передач по всем режимам, далее поставьте в нейтральное положение (N) и посмотрите уровень. Нижняя метка Min Верхняя Max если уровень не несколько мм выше Max то в этом нет ничего страшного.
Добрый! Поменял выхлопную трубу, катализатор. При разгоне издается звук, как на старой волге - гремит. Что посоветуете? Audi 80 85г. Спасибо.
Поставить всё обратно ;) Скорее всего вы поставили детали не лучше старых, надо поменять катализатор хотя бы на пламягаситель, тогда не будет возникать резонанс и шум.
Ауди 80 86 г. 1,8 S двигатель JN. Периодически возникает такая проблема сначала при трогании с места на 1 передаче при нажатии педальки газа наблюдается легкий провальчик и машина клюет, при переходе на 2-ю и легкой перегазовке все нормально,при дальнейшем разгоне все нормально, потом вдруг такие провалы наблюдаются на всех передачах и при любых оборотах,машина начинает глохнуть,заводиться нормально,трогаешься опять глохнет,раза через три четыре заводиться и нормально без провалов идет до 4 передачи и все начинается по новой. Бензонасос поменял на новый совсем недавно. Подскажите что может быть. И сколько у Вас стоит диагностика этой фигни.
Очень похоже на подсос воздуха в системе питания, диагностика всей системы впрыска обойдётся а 1200р.