Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Авто: volkswagen, 2001, awb, Механика, Не quattro, - VIN: wvwzzz3bz1p280635
у меня сломался клапан рециркуляции воздуха для чего он вобше нужен и за что отвечает скажите пожалуйста
Здравствуйте!
Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. Это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Если Вы не эколог, то его можно заглушить.
подскажете пожалусто на двиготеле ahl обьём 1595 возможно заменить гильзу в блоке если она лопнула.или придётся менять полностью блок. зарание спосибо
Здравствуйте!
Возможно заменить гильзу, но только в специализированной конторе. И при наличии такой возможности(если только гильза, а не блок дальше пошел трескаться)
Авто: audi 100, 91, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA071972
при движении на любой передачи с 20км.ч стоит не понятный гул под капотом, чем больше скорость тем сильнее слышно. Масло в кпп слил черное, на магнитной пробке стружка металлическая.масло заменил на полу синтетику гул остался. Что делать ?
Здравствуйте!
Для начала проверьте подшипники ступиц. Если звук не зависит от оборотов двигателя(на нейтральной передаче погазовать), то смотреть выжимной подшипник и подшипники кпп.