здравствуйте! вопрос такой аули 80 2.0 3а не чего страшного что я езжу на 92,и обороты у двигателя медлено падают не зависимо что еду ,что стою и на холостом ходу обороты большие чуть больше тысячи Спасибо.
при ускорении закорается контрольная лап мпа уровня масла и пищит зуммер, сразу сбрасываем газ все становится нормально. Но последнее время при наборе скорости лампа стала в опред момент(не при резком ускорении а при долгом нажатии на газ,например при ускорении в гору, а резкое ускорение проходит без проблем) может загорется и уже не гаснет даже если остановится. Глушим двигатель, сразу заводим все нормально едем дальше. Дефект проявляется не постоянно а как то хатично, может вообще месяцами не быть, а может в день несколько раз. Машина стояла довольно долго после аварии (почти всю зиму) после этого при попытке завети эта лампа мигала и мигала, уровень масла в норме, вызвал эвакуатор когда приехал на срвис все стало нормально даже ничего не делали ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬ!!
Машина периодически глохнет при резком разгоне, при быстром трогании с места, при езде по кочкам. Мне кажется, что при разном уровне топлива машина ведет себя по разному, при низком уровне топлива более стабильно, хотя может только кажется... Грешу на бензонасос, подскажите так ли это?
Авто: audi A 4 1,9 TDI, AFN, Механика, Не quattro,
Вопрос такой. После замены ГРМ машина стала тупить. Разгон вялый. Реагирует на нажатие педали газа только в самом начале, гдето 1/4-1/5 хода педали. Когда заводится, тоже нужно долго крутить 8-10 сек. Затем облако светлого дыма и потом работа нормальная. Пока было холодно и включались свечи машина заводилась нормально. Масло практически не ест. Расход по городу 7-8 литров. Насколько я понял, читая сайт, мне или неправильно установили ремень 1-2 зубца, или угол впрыска. У вас есть полная диагностика двигателя.(чтото около 5,5 тыс.) она включает настройку двигателя или это отдельно? И еще есть сомнения в работе турбины и кое каких датчиков. Это все выявляется при полной диагностике или двигатель - это двигатель а турбина - это турбина? Заранее спасибо за ответ. На полную диагностику надо заранее записываться или нет?
Авто: AUDI 100/45 92 г.в., AAR, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! Спасибо за предыдущий совет! Но снова проблема... Тормозные диски были сильно изношены, заменил все 4 диска и комплекта накладок. Задние суппорта явно подклинивают после полной остановки авто с горки не катится, а с места трогаешься даже щелчок какой-то слышен. При движении не греются. Передние же греются, но не клинят вроде бы... Что подскажете, возможно ли их разработать, или теперь только замена? Заранее спасибо!
Возможна переборка задних суппортов( зависит от их состояния), а передние должны нагреваться, это норма.
Добрый день!У меня штатная резина 195/65R15.На стальных родных дисках всё О.К. Ставлю ту-же резину на диски шириной J7.Они шире и,соответственно,высота (общая)колеса уменьшается.Это сказывается на уменьшении максимальной скорости,т.к. колесо на тех же оборотах двигателя проходит меньший путь.И вот такой вопросможно ли установить на эти диски резину 195/70R15?По идее шириной дмиска скомпенсируется общая высота и колесо не должно нигде задевать.не хотелось бы услышать ответ тинпа*Попробуйте,потом расскажите*.Были ли у Вас такие опыты?Заранее благодарен за ответ.Успехов!
Логичней было бы поставить 205/65R15. Если при повороте будет задевать за подкрылок, то подкрылок нагревают феном и придают ему необходимую форму.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли в моей машине что-либо проверить о состоянии систем с помощью компьютера, или это должен быть какой-то другой прибор (VAG)? У меня под крышкой рычага кпп всего две фишки. Подскажите для чего их пожно пользовать, нигде в литература конкретного нет ничего. Поклон Вам.