День добрый. У меня дурит корбюратор Пирбург 2EE. Иногда двигатель идеально работает, но иногда при отпускании педали акселератора, глохнет, или сразу, или падают обороты до 200-400 и все равно глохнет. Проблемма появляется и изчезает совершенно неожиданно и незакономерно. Так же иногда наблюдается резкое падение мощьности на оборотах 1700 - 3000, хотя педаль акселератора находилась в неизменном положении. Чем это причина? Могут ли Ваши спецы выличить это? Какая ориентировочная стоимость? Спасибо.
День добрый. Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Очень плохо заводится. Причем чем дольше стоит, тем дольше запуск. При стоянке до 2-3 минут - все ок. 10 минут постоял - надо крутить стартером секунд 8-9. После ночной стоянки - по 15-17 секунд маслать приходится. В чем проблема? что проверять?
Здравствуйте! При запуске холодного двигателя высокие обороты держутся 5-10 секунд и опускаются до 800. заменил температурные датчики-оба. После замены запуск остался прежним, а указатель темперетуры на 110 чуть поезжу начинает моргать лампа перегрева.А ещё обороты хх в процессе езды падают до200. В чём может быть проблема?
Здравствуйте! Буквально пару дней назад у меня начались неприятности, а именно 1. При включении режима D,R на коробке характерного толчка не ощущается, машина стала "тупая"; 2. При езде за городом при включенном режиме "D" выше 3-й передачи переключения нет, кик-даун не работает но если сбросить клемму с аккомулятора, то все встает на место, но не надолго. В чем может быть причина? P.S. коробка не шумит
Опросите АКПП сканером, если проблемы в электрической части, он покажет. Если там всё в норме, придётся ремонтировать КП.
У меня на машине стоит климат-контроль. В последнее время обратил внимание, что при холодной погоде сразу после запуска холодного двигателя вентилятор печки сразу работает практически на максимальных оборотах (ранее обороты подымались по мере прогрева двигателя). Когда салон прогревается далее климат работает нормально (обороты снижаются).Пробовал экспериментировать если холодный двигатель после работы 1-2 мин. заглушить и сразу завести то климат работает как раньше ( сначала небольшие обороты, а когда двигатель прогрелся - подымаются). Температуру выставляю обычно на 24 градуса. Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Можно опросить сканером климатконтроль и обязательно проверить чистоту салонного фильтра.
Вопрос (см.выше) я задавал 19.01.07. Салонный фильтр новый, сканер, при опросе, неисправностей не показал.Подскажите, пожалуйста, возможную неисправность. Спасибо!
Сканер может не все датчики опрашивать, надо прверять датчики в салоне.
Авто: VW Pfssat B3 1.8 моно, RP , Механика, Не quattro,
Здравствуйте, нахожусь в раздумьях, какое масло лучше лить в двигатель, я лью синтетику Manoll 5w50? и как часто менять? Извините за избитый вопрос, заранее благодарю.
Авто: audi a6 avant 2.5TDI, AEL, Механика, Не quattro,
Подскажите дожалуйста, как настроить хх двигателя? Обороты около 750 - 780! Хочу немного поднять, примерно до 850 - 900, т.к. на таких низких довольно сильно трясет кузов и резонирует натяжной ролик на ручейном ремне. И второй вопрос, почему сильно резонирует этот самый натяжной ролик? Может подшипники или амортизатор? Пробовал ставить ремень короче на полтора сантиметра, но амплитуда колебаний усиливалась ещё больше! Заранее спасибо!
Возникла проблема с давлением масла в двигателе, при температуре 90С при 2500 оборотах давление масла 1,7-1,75 срабатывает датчик давления с зумером. На станции предлагают 1. заменить масло; 2. заменить масл.насос+заменить масло. Если менять масло какое посоветуете? Сейчас залито Mobil 10w40 полусинтетика (машина 1993 г.в.). И что вообще делать? Заранее спасибо.
Лучьше поменять маслонасос и конечно масло, 10w40 -подходит. И проверьте вкладыши.
Добрый день, порвался ремень ГРМ, гнуться ли у двигателя ААМ клапана,если нет, то как выставить поршни в среднее положение для установки ремня как написано в мануале на автомобиль,на что обратить внимание? Заранее благодарен.