Вы по-видимому пропустили мой вопрос заданный ранее
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Если можно, ответьте, еще раз спасибо!
То о чём Вы говорите, вообще не является клапаном ХХ, это клапан прогрева. На моторе JN вообще проблемная система ХХ, которым управляет блок управления двигателем, через воздушный клапан на моторном щите, а чтобы добиться стабильного ХХ, необходимо иметь полностью работоспособную(без износа) систему впрыска.
Дбрый день! Т4 2,5TDI. То работает, то неработает кондиционер! Фрион есть, давление в норме, говорят что то по электрической части. Что это может быть? Спасибо!!!
Добрый день! У меня на Т4 2,5Tdi. Какой то шум или даже как стук на малых оборотах, вроде не коробка, так как при выжатом сцеплении звук тоже слышен. Но при выжиме изменяется. Машина не дёргается. Мне сказали что это диск сцепления рассыпался, можно ли им верить??? Спасибо
Авто: A6 1998 г.в., ALF, Автомат, Не quattro, типтроник
Здравствуйте ! Проблема такая нестабильные обороты холостого хода, особенно при прогретом двигателе. На холодном или полупрогретом - все нормально. Как прогреется, так начинают обороты плавать и двигатель подтраивает, как будь-то пропадает искра на какой-то из свечей время от времени. Лямбды и свечи менял. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Обратил внимание осмотрев машину снизу, что самая дальняя задняя часть коробки передач как будто мокрая - в какой-то тёмной жидкости. Течи под машиной нет. Над коробкой сверху видно вал или шток - возможно рычага переключения передач. Может быть там течёт какой-нибудь сальник? Что может ещё быть ещё и насколько серьёзен и дорог ремонт? Спасибо!
Необходима замена сальника, сальник 200 руб, работа 1200 руб.
Авто: ауди 80, PM, Механика, Не quattro, 1989 года
Доброго времени суток! Проблемма такая , поменял МСК и гидрики , за компанию ,ремень ГРМ, после этого стало заливать свечи , ездил выставлять зажигание , все в норме , что может быть?
Проверяйте метки ГРМ, либо МСК так "хорошо" поменяли.
на холостом ходу 850 оборотов горит лампочка давления масла поднимаю холостые обороты до 1100 -моргает. На ходу давление почти на нуле. При движении есть металлический стук (позвякивание в моторе. Масло правда пора менять (проездил 10000 км), хотя масло luquim olli полусинтетика
1.В последнее время замечаю, что появилось ощущение, что как будто трётся какая-то резиновая детать в рулевой колонке происходит такое "жмакание" при повороте руля. Что бы это могло значить? 2.Есть ли у Вас крепление знака аварийной остановки на крышке багажника, и сколько стоит?
Добрый день уважаемые специалисты! Существует следующая проблемаавтомобиль не заводится "на горячую", первый запуск проходит нормально, но стоит машие поработать, то если заглушить, завестись бывает проблематично с 5-6 раза. Особенно это стало проявляться в тёплую погоду. В связи с этим перерыл литературу, и выяснил, что это в возможной степени может быть датчик кислорода, или датчик температуры не правильно работают. Ворпросы 1. Покажет ли компьютерная диагностика причину? и сколько она стоит. 2. Сколько могут у Вас стоить эти датчики? 3. Какие ещё могут быть неисправности с данными симптомами?
На данном моторе невозможна компьютерная диагностика. Механическая диагностика стоит 1500 руб. и причин может быть множество.