Авто: AUDI, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
дополнение от 5.05.АНТОН.когда мне всё это поменяли.я машину завёл.Сразуже обратил внимание на обороты показывало 1100на холодную.потом я поехал набрал 80км. и остановился обороты скачут и держат постояно 2000-2500.машину я заглушил завел заново обороты нармолизовались показывают около 800 работает идеально.даже погазовал но не педалью газа а под капотом.обороты не скакали показывало около800.только я поехали почемуто только придвижение набираю 3000 ,а обороты нескидываются.что надо сделать.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода очистителем карбюратора, не поможет - на диагностику.
Авто: AUDI A3 1,8Т, 2001, GGG, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! После капитального ремонта АКПП провисает газ (на горячую),когда трогаешься, например со светофора.В сервисе говорят, что нужно поставить блок охлаждения на коробку. Машину не отдают, тк я отказалась это делать, ведь раньше она без этого блока работала. Они не могут понять в чем дело?! Существует ли решение этой проблемы ?
Авто: audi100C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN083327
Проблема такая.поменяли грм с роликом,гур,топливный фильтр,воздушный фильтр.радиатор основной.датчик темпиратуры 2х контактный.и после этого начилось.завожу машину обороты постояно скачут 3000-2500.думол изо датчика отсоединил разьем отдачика всё равно обороты постоянно прыгают. как будто машина сама газует .а при езде не скидывает обороты держит 3000. 2вопрос может надо промыт дозатор и форсунки
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый день! Такая проблема. Не работает подогрев зеркал заднего вида, хотя подогрев заднего стекла работает. Проверил само зеркало, греющий елемент рабочий (прозванивается), а на проводах которые к нему подключаются 12 вольт нет при нажатой кнопке обогрева заднего стекла и вкл зажигании. Один провод (коричневый) звонится на корпус, а второй (черный) на кнопку не звонится, куда он идет неизвестно. Кнопку саму менял, результата нет! пробовал проследить провода, не получилось, слишком много их под торпедой, невидно.
Добрый день!Подскажите,Какой расход топлива должен быть по городу и по трассе.И как можно его уменьшить если он превышает допустимую норму?
Здравствуйте!
Расход сильно зависит от стиля езды. Начинаете "тошнить" он падает. Начинаете "вышивать" увеличивается. Нормальный 7-10 трасса 10- 13 город опять таки из-за стиля разброс. Уменьшить расход - поставить газ(не сам расход а стоимость километра пути по топливу).
Авто: Audi A6 C5, 1997, AGA, Механика, Не quattro, VIN:
Моя проблема - сегодня купил новый бензонасос машина заводиться хорошо, но не держит холостой ход и глохнет минуту по работает движок и обратно глохнет и при езде и при остановке. Насос качает хорошо. Только вот проблема со шлангом обратки его горловина сломана прикрутил проволкой но думаю проблема не в нём прошу совета и помощи. Audi A6 C5, КПП мех. 2,4 AGA 97г.в. .
Здравствуйте!
Если нет очевидной причины неисправности, то лучше начинать с диагностики.
Смазывал трапецию на стеклоочистителе после подключил назад ,теперь при включении зажигания начинают работать щетки ,делают примерно четыре оборота и останавливаются в любом положении. Нажимаешь рычаг вниз для одинарного срабатывания , снова примерно четыре оборота и остановка в другом положении
Авто: audi a6, 1997, alf, Автомат, Не quattro, VIN:
при температуре 90 градусов и при температуре масла100градусов начинает вышибать антифриз даю газу уровень антифриза спадает что это может быть заранее спасибо
Здравствуйте!
Похоже на прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Скорее всего прокладка ГБЦ виновата.
Вопрос конечно банальный, но!!! У меня AUDI A6 Lim. Что означает Lim.??? =)) это лимузин? в чем отличае от обычной А6 если это так (есть предположение длина ширина база может отличается... Есть ли отличае в двигателе(форсирован), ходовке(усилена)), есть ли особенность или приоритет в серии Lim.?!! Спасибо за ответ с аккумулятором...
Здравствуйте. Могут быть отличия по салону. Двигатель и ходовая такие же.
Авто: Audi A4 8D,B5, 1996, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, 1.подскажите пожалуйста, почему холостые обороты держатся на 1100-1200? 2. произвели замену турбины - стал греться выпускной коллектор и турбина до красна.
Здравствуйте! Вам лучше сделать квалифицированную диагностику.
Авто: Ауди 80 Б4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Стал большой расход топлива порядка 16 литров на 100 км заехал на компьютерную диагностику она показала что всё в поряке кроме того что температурный датчик ( синий ) который идёт на моно занижает температуру выдаёт 60 градусов в то время когда двигатель полностью прогрет и его температура 90 градусов . Может ли это быть причиной такого расхода ?
Авто: AUDI 100 C4, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. Проблема существует больше года, хотя за это время были заменены ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, ремень ГРМ и вообще сделан кап.ремонт ДВС. Компьютерная диагностика проблему не выявляет. Всё вроде бы перепробовал, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте!
Черного дыма из трубы и повышенного расхода не наблюдается при этом? Попробуйте проверить датчик температуры.
ДТОЖ тоже поменян на новый оригинальный, черного дыма нет. Причем, забыл сообщить, установил ГБО, но и на газу точно так же подтраивает.
Здравствуйте! Катушка и мозги остались.. Но лучше диагностику сделать с контролем рабочих параметров двигатиеля. Термин компьютерная диагностика - это не считать ошибки из памяти. Это и контроль параметров датчиков на работающем двигателе для локализации неисправности.
Авто: AUDI 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN022271
Здравствуйте! В чем может быть причина очень быстрого износа рычагов подвески (разлетается шаровая). Марка рычагов Moog (говорят качественные запчасти)
Авто: Ауди А6, 1998, AJP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN1B3718
Здравствуйте!уже обращался к вам.машина живет своей жизнью.может завестись может нет.сделал диагностику-все отлично.стартер крутит а не заводится.бензонасос работает,искра есть.сказали проверить контактную группу зажигания.может завестись поработать и заглохнуть сама...а потом хоть зазаводись ни в какую.последнее время стала заводиться,но тяже обороты набирает(вот как в карбюраторе жигулей зимой)гузулькой поможешь ей,так она наберет свои обороты и нормально.уже не знаю на что думать.подскажите пожалуйста.стыдно уже заводить с троса ее.
Это не диагностика а считывание ошибок была - обратитесь к профессионалам.
Авто: AUDI 100 C4, 1994, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. Проблема существует больше года, хотя за это время были заменены ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, ремень ГРМ и вообще сделан кап.ремонт ДВС. Компьютерная диагностика проблему не выявляет. Всё вроде бы перепробовал, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте!
Черного дыма из трубы и повышенного расхода не наблюдается при этом? Попробуйте проверить датчик температуры.
Авто: Audi 100/45, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA030047
Добрый день. При работе на холостых ИНОГДА плавают обороты (800-1100) при этом сначала слегка проседает педаль тормоза. Ваккуумный усилитель менял, все трубки по ваккууму в норме, не заменен только обратный клапан. Вообще проблема с оборотами проявляется обычно после набора оборотов выше 2500. Поодскажите что это может быть и где копать дальше.
Машина VW Jetta 2002 г., 1.8T, 180 л.с., американец, коробка типтроник пятиступенчатая автомат, двигатель AWP. коробка не переключает передачи пока не едет 15 минут
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику - слишком общее описание проблемы.
подскажите пожалуйста, как можно проверить хорошо работает топливный насос или нет, если да, то как???( в автомастерской сказали что он не проверяется, только нужно менять на новый ) спасибо!!!
Здравствуйте!
В мастерской врут. Проверяется манометром, измеряется давление. После насоса должно быть около 5 - 5,5 атм. В топливной раммпе после регулятора около 3 атм.
Здравствуйте!Индикатор свечей накаливания не отключается,индикатор давления масла моргает при включении зажигания и при движении,при повышении оборотов срабатывает зуммер,давление масла в норме реле исправны.В чем причина может быть?
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - у Вас должно показать ошибки свечей как минимум. По маслу - измерить давление механическим манометром на холостом ходу и на оборотах 2500-3000. Далее искать причину в электрике.
Здравствуйте! Прошу помощи после заводки держит повышенные обороты 1100 довольно долго, после прогрева двигателя сначала сбрасывала, а сейчас и этого не происходит (КПП - автомат) из-за повышенных дергает машину. При переключение на ручной режим более менее, но не фонтан! Что подскажите? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
Советую регулятор холостого хода мыть, дроссель проверить потенциометр. И сделать квалифицированную диагностику(не просто ошибки посмотреть, но и показания датчиков при работе - должна быть аномалия).
подскажите пожалуйста! проблема в том что, когда нажимаешь резко на педаль газа машина начинает дергаться поменял топливный, воздушный фильтр, проверил выдаваемое давление в цилиндрах, дросельную заслонку - все в норме...диагностика ничего не показала.. в чем может быть причина? спасибо!!!
Здравствуйте! У Вас может быть много причин для такого поведения авто. Промеряйте не компрессию в цилиндрах, а давление топлива для начала. Как проверяли(что) в дроссельной заслонке?
вопрос от 29.04.2012г. машина у меня уже год, раньше такого не было, появилось неделю назад, как поменяли прокладку головки блока цилиндра, клапаной крышки и колодце свечей. вентилятор стал включается на холодную машину.
Авто: Audi 80 B4, 1991, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Подскажите,можно ли заменить катушку зажигания квадратную(в моноблоке)на круглую(не в моноблоке),тоже от Ауди 80 Б4.Если можно,то как правильно подсоеденить ее 3-х контактный штекер.
Здравствуйте.У меня такая проблема, при включении габаритов падает напряжение до 12В. Но если вытащить предохранитель,который отвечает за подсветку приборной панели то все в норме. Напряжение на клеймах АКБ 14В. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее огромное спасибо.
Доброе утро!
Похоже на КЗ в цепях приборной панели. Стоимость диагностики лучше уточнить по телефонам на сайте.
Авто: Audi A6 C6, 2004, BDW, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4f05n022717
Здравствуйте! На дисплее компьютера начала проскакивать ошибка замены тормозных колодок и срока сервиса. После замены передних тормозных колодок на новые ошибка горит постоянно. Срок проведения сервиса высвечивается 50 дней.Уйдет ли ошибка после 50 днецй или ее надо какимто образом обнулять?
Здравствуйте!
Нужно обнулять. Более подробно можно узнать по телефонам на главной странице сайта.