Если поставить вместо катализаторов пламегасители,какой будет шум?Какой марки пламегаситель лучше Sprint или MGrace,и какая цена?Или может что посоветуете другое,а то катализаторы разбиты,дребежжат как консервные банки.Заранее спасибо!
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Двигатель немного троит на холостых. Карбюраторщик говорит, что дело не в нем, зажигание выставлено правельно. Свечи,провода, крышка трамблера новые(при старых тоже троил). в чем может быть проблема? Бензиновый фильтр надо менять? Еще хочу взять А4, с каким двигателем посоветуете. Спасибо!
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Добрый День. Такой вот вопрос, надеюсь хоть вы сможете помочь. Автомобиль не реагирует на кикдаун. Диагностику делали , сказали датчика педали газа дает нежерное значение, поэтому и нет этого "кикдауна". Однако опрос самого датчика показывает, что он нормально работает. Вторая проблема , думаю связанна с первой, плохое переключение на 4-ую передачу. С 1-ой по 3-ю переключение плавное , на 4-ую переключает с запозданием, при этом при переключении чувствуется легкий толчок, словно кто-то снизу молоточком "грохнул".
Могут ли эти две проблемы быть связанны друг с другом, и что посоветуете ?