Здравствуйте.У меня возникла такая проблема с АКПП,автомобиль audi a6 1998 ALF.При переключении из режима P на D погасла индикация режима скоростей на дисплее,перестал работать режим тип-троник и при резком переключении в режим R возникает мощный удар(если переклюлать плавно удара никокого нет)Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?Спасибо
Авто: Ауди 80 В4 1992 г.в. 2.0 Е, , Механика, Не quattro,
здравствуйте! имеются две проблемы. вчера ездил до обеда, а потом машина стояла на улице часов до 10 вечера. когда завел заработал вентилятор и по сей день не выключается. (работает постоянно). Утром завел также заработал вентилятор. до этого когда машина стоит заведенная температура доходила до 100 градусов и вентилятор срабатывал. и второй вопрос на ауди 80 В4 сцепление должно срабатывать в начале хода педали или в конце?
Замена датчика в радиаторе.Сцепление должно срабатывать в начале.
Авто: Volkswagen passat, RP, Механика, Не quattro,
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте ещё раз! Предидущий вопрос был (расход бензина по городу зимой возрос до 20-25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме.) Свечи стави тоже новые ориг. термостат норма, за то с потеплением расход резко падает до 15л. Подскажите чтонибуть!
Подскажите, что может быть. Проблема в том, что не обжать ГБЦ. Меняли прокладку 2 раза. ГБЦ - фрезерованная. Болты новые, не упираются. Тянули уже до 13 кг. Плоскость блока в норме. Трещин нигде нет. Симптом такой на ХХ вроде все в порядке, а газу даешь как газировка в печке булькает и воздух в вернем клапане у печки появляется. Может шлифовать надо а не фрезеровать?
Авто: Ауди 100 avant, АВС, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте,вопрос про повышенный расход бензинав городе 18-20 литров-стиль вождения спокойный до 3000об/мин--заменены лямбда зонды 2 шт(оригинал)-термостат(оригинал)-диагностику делал в 3-х сервисах-никто ничего внятного не говорит--одна надежда на вас