Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Добрый вечер.Проблема в следующем- дергается машина. В сервисе сказали что бедная смесь (свечи белые) и при резком нажатии на акселератор медленно реагирует но при зажимании топливной трубки возрата топлива (возле моновпр.) мотор откликается намного лучше.В чем причина в насосе (хотя он вроде дает постоянно 1 атмосферу) или регулятор давления если он то где его искать? или причина в чемто другом?
Проверить давление бензонасоса и герметичность топливной системы.
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.