здравствуйте. Раньше заводилась при минус 40, а сейчас минус 16 и не заводится, крутит как бы хватает но потом глохнет, и пытается схватить но бесполезно, постоит заводишь схватит и сразу же глохнет, потом снова куртишь бесполезно, насос качает, искра есть на всех цилиндрах, предохранители целые. Крутит легко долго, не заводиться и все. Раньше когда заводилась газовала часто, потом чаще чаще и перестала заводиться. А еще когда едешь и при переключении скорости обороты падали и машина глохла, надо было быстро переключаться чтоб не заглохла, как будто холостой ход плохой. А нагревалась работала норм, только обороты при переключении падали и глохла. Теперь не заводится вообще.
Здравствуйте!
скорее всего либо подсос воздуха либо датчики температуры ОЖ врут.
Авто: Ауди 80 B4, 1994, ABK, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Замигала лампочка нехватки охлаждающей жидкости. Закоротил концевик на датчик ОЖ, всё равно моргает. Где искать, желательно не разбирая панель. )
Здравствуйте!
Посмотрите проводку от датчика в общий жгут - возможно она перетерлась на изгибах или о какой-либо выступающий элемент.
При включении зажигания сразу начинает работать мотор отопителя на средних оборотах. При регулировки оборотов с пульта управления климой обороты регулируются только в большую сторону. На панели климы при этом отображается регулировка.Все функции климы присутствуют(регулировка температуры, напрвление подачи воздуха и т.д.т.п.)Прошу подсказать где искать регулирующий элемент мотора отопителя, и схему подключения его?
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику - скорее всего машина сама подскажет что нужно заменить. (Проблема скорее всего в каком-то датчике климатической системы).
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Запчасти - поиск, заказ, стоимость - онлайн
Подскажите пожалуйста! После длительной стоянки заводится и через пару секунд глохнет, глохнуть перестает после 2-3-х попыток. хх обороты иногда держатся около 900, затем могут упасть до 500 иногда поднимаются до 900, иногда падают до 200. Если резко и кратковременно нажать на педаль газа хх падают до 200 и ниже, затем может заглохнуть.
Здравствуйте!
Похоже на грязный или неисправный регулятор холостого хода.
Горит лампочка давления масла. Срабатывает на горячем двигателе на оборотах около 2000. Началось через 2 недели после промывки двигателя и замены масла с полусинтетики Zic 10w40 на синтетику Hell 5w30. Посоветовали поменять датчик и масляной фильтр. Проблема не решилась. Мотор разобрали - все в порядке. В чем может быть причина?
Здравствуйте!
Нужно было перед разборкой механическим манометром сделать замеры давления. Теперь остается только промерять износ шеек коленвала и износ постелей распределительных валов. Однозначно заменить масляный насос, чтобы второй раз не разбирать мотор.
Авто: W Vento, 1993, ta, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. помогите пожалуйста. венто 93 г. все было нормально до того ракового момента ))). завел машину и заметил что не гаснет лампочка зарядки акаммуляторной батарей. через несколько секунд я почувствовал резкий запах горелой проводки. скинул клеммы и решил посмотреть предохранители. все оказалось нормально. после повторной заводки авто история повторилась и плюс ко всему ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ ПОД ПАНЕЛИ с водительской стороны,в углу за колонкой. в остальном все в норме. кстати,стойт томогавк 9010,но я думаю причина не в этом. помогите пожалуйста... заранее благодарен.
Здравствуйте!
Найдите оплавившиеся провода и устраните короткое замыкание в проводке под панелью.
здравствуйте, у меня такая причина завожу мотор работает нормально по мере нагревания начинает набирать обороты хотя должно на оборот, а вторая при оборотах в процессе езды глохнет и все тут как буто бензин закончился бензонасос поменял один фиг
Здравствуйте!
Похоже на неисправность регулятора холостого хода.
Авто: Ауди А6, 1995, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Ауди А6 1995г. двиг. АВК 2,0л. А как проверить исправность конц выкл. дроссельной заслонки , подскажите пожалуйста. И еще у меня вася диагностика показывает такую ошибку 00533-регулирование холостого хода 19-00 нижнее предельное значение непостоянно. Что нужно сделать чтобы устранить эту ошибку? На заднем левом суппорте не работает ручник, можно ли его отремонтировать или все же будет лучше заменить суппорт
Здравствуйте!
Концевые выключатели проверяются простой прозвонкой "на контакт" при изменении положения выключателя. Ошибка регулятора холостого хода - поробуйте его промыть очистителем карбюратора. Если торлько ручник и сам суппорт не заклинило, то можно отремонтировать (например у нас).
Добрый день.У меня не горит лампа ближнего света правой стороны.Лампа и предохранители впорядке.Подскажите пожалуйста в чём проблемма,и как её устранить.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нужно взять Мультиметр и узнать приходит ли +12 В на клемму лампочки. Если приходит, то это проблема "массы" то есть нет контакта лампочки с кузовом. Если не приходит нужно смотреть реле включения ближнего света фар.
Авто: Ауди 100 С4, 1991, AAN, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста на АКПП переключается только с 1 на 2 (Аварийный режим) и отсутствует задний ход диагностику произвели вышли 2 ошибки Потенциометр дроссельной заслонки(СИГНАЛ ВНЕ ДОПУСКА), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ (ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ), ОШИБКИ УДАЛИЛИ, НО ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ.
Здравствуйте!
Ошибки - это следствие неисправности. стерев ошибки Вы не отремонтировали автомобиль. Устраните неисправные детали и сделайте повторно диагностику.
Авто: Audi 80 B3, 1988, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Здравствуйте. На холодном, но чаще на прогретом двигателе не сбрасываются обороты, т.е. не переходят в режим холостого хода (Пример разгоняюсь до 60 км/ч, перехожу на нейтралку, а обороты держатся на уровне 2400-2600). Подскажите, что может подклинивать Датчик положения дроссельной заслонки(он же потенциометр) или же регулятор холостого хода ?
Здравствуйте!
К сожалению мы не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года выпуска. Добавлю, что можно на холостом ходу при высоких оборотах пережать воздушную трубку от регулятора к коллектору и если машина заглохнет то это регулятор. Если воздух пойдет через дроссель, то это дроссель и машина не заглохнет.
добрый день. подскажите пожалуйста.у меня VW B5 2.3V5. сначала заглючил датчик температуры. в автосервисе мне сказали что он какой то двойной. поменяли. температура стала в норме. вскоре стали зависать обороты. ездил ругаясь. вчера заехал на заправку.и сразу после нее обороты не поднялись больше 2000 об. кое как доехал до гаража и больше не могу завести подскажите в чем может быть проблема. заранее спасибо.
Авто: audi a 4 b 5 tdi, 1999, avg, Механика, Не quattro, VIN:
скажите пожалуйста какой должен быть расход топлива на холостом ходу литров в час?.поставил бортовой компьютер и он показывает 0.1 литр час.я считаю что 0.1 это не возможный расход
Авто: VW Vento, 1994, ABS, Механика, Не quattro, VIN: ???
Здравствуйте, помогите вопрос такой. Заводиться без проблем, оборот 2000-2300 так иногда при сильной нажатий на педаль несколько раз оборот упадет 800-1000 иногда так езжу с 2000 оборотом, из за чего? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Либо дроссельная заслонка не закрывается либо регулятор холостого хода неисправен.