Авто: АУДИ 100, 1992, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
при запуске двигателя нет давления масла пока не газонешь примерно до 2000 оборотов, но если глушишь на холодную или заводишь в течении 3-5 минут после того как заглушил давление сразу нормальное
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Уважаемый Форрингс! На холодную машина заводится сразу, в движении при чуть более резком нажатии на газ двигатель "захлебывается". На светофоре может начать дергаться и глохнет, после завести очень сложно. Также, в движении ВНЕЗАПНО падает на 0 стрелка тахометра, обороты при этом нормальные, через какое-то время может снова начать работать. Что еще проверить, чтобы локализовать проблему? Готов приехать к вам, но боюсь не доеду(
Здравствуйте!
Я думаю лучше все же доехать до нас. Так как очень странные симптомы(особенно стрелка тахометра).
Здраствуйте еще раз! И еще один вопрос? Машина заводится утром нормально, тихо работает, но через минуту появляется какойто скрежет гдето под мотором или сзади,но не в области ремней!Там все тихо!И так до прогрева. Как нагрелась работает все тихо!В течении дня все нормально! Вот только когда на холодную поутру!Это может быть АКПП? Заранее благодарен!!!
Здравствуйте!
К сожалению может быть и АКПП. Лампочка давления масла никогда не моргала?
Здраствуйте!Нахожусь от Вас далеко но чуствуя Ваш професиолизм очень хочу проконсультироватся.Ауди приобрел недавно еще мало знаю авто.На днях печка прямо кипятком дула не на максимальном включении,так что приходилось прикручивать и это показалось странным,а на следующий день очень слабо.Проверил жидкость-ниже уровня! Долил!Завел-вроде нормально,прошло 5минут стрелка как обычно уперлась в 90, а обдув опять стал еле теплый!На следующий день опять долил и опять тоже самое, вначале греет но через несколько минут еле еле! Визуально просмотрел нигде не течет, патрубки нажимал и вход и выход кипяток! в салоне вроде сухо ни дыма ни запаха нет!Особо не дымит выхлопная!До этого было BMW там если печка то и дым в салон и вонь невозможная!А здесь непойму!Заранее очень Вам благодарен за ответ!!!
Здравствуйте!
Вам нужно установить причину снижения уровня ОЖ. Проверьте уровень масла в двигателе и наличие эмульсии под маслоналивной крышкой. Очень похоже не прокладку ГБЦ.
Какие показания должны быть у расходомера. Ошибки Р0171 и Р0174. При резком нажатии на педаль газа стреляет, при разгоне дергается. (пропуски зажигания в 3 цилиндре)
Здравствуйте!
На разных режимах они отличаются.
Проверьте состояние свечей, проводов и катушек зажигания.
Авто: VW, 2004, AWX, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3Bz4E032153
Добрый день! Долил в расширительный бачок 0.5л воды, и теперь при скорости выше 100км подымается температура,а при сбрасывании скорости и езде не очень быстро температура в норме. Радиатор во всех режимах езды совсем холодный, и в низу, и в верху. Климат-контроль работает нормально. Возможно ли,что из-за изменения плотности ОЖ такие проблемы? Заранее спасибо!
Авто: Ауди 100 авант С4 2.6 V6, 1994, ABC, Автомат, Не quattro, нет кожи и обогрева сидений VIN:
Доброе утро! У меня Ауди 100 авант С4 2.6 V6. Когда начались холода (-8) машина не сразу заводилась. Недавно было -20 вообще не завелась. Перемаслал стратер сгорел. Мне его перебрали, запускаем, опять сгорел кажется, завоняло и дым пошел. Что делать? До этого мне говорили проблема форсунки или инжектор или свечи. Свечи глянули нормально.
1.в сырую погоду плохой запуск 2.в сухую заводится сразу,но не держит оборотов 3.заводишь и сразу 2000 об.через полминуты падают и дв.глохнет 4.после того,как заглох,плохой запуск 2или три раза заводится и глохнет вообще не завести и только минут через 10-20,опять заводится и глохнет 5.иногда после нагрева до40.\\регулирую эксселератором иначе глохнет\\двигатель работает, но гуляют обороты от2000 до900-600,иногда глохнет на ходу. 6.что делать , точнее отчего это все и во что это выльется? 6.С уважением Валерий и Счастливо Вашему коллективу встретить Новый год!
Здравствуйте!
Вам нужно сделать ревизию состояния высоковольтной части двигателя. Похоже что неисправны сразу несколько элементов.
Авто: гольф4, 1998, akl, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Гольф4 1.6 бензин уходит антифриз на 100 км 1 литр потеков нет луж снизу нет! Но сильно парит уже 2 раза менял прокладку под головой! Помогите советом!
Здравствуйте! задирают обороты от 1700 до 3000 при езде в основном на морозе. При задроном обороте остановливаюсь и выключаю двигатель жду 10-15 мин. и заново завожу все нормально, поехал обратно задрал. делал диагностику все в норме, несколько раз менял дросельную заслонку и датчик дросельной заслонки результатов не дал. Также хочу сказать, что при задраном обороте пробовал отключать датчик подачи воздуха (VDO)обороты упали до 800. Помогите пожалуйста в чем причина, уже мучаюсь 2 года. СПАСИБО!
Здравствуйте!
А не пробовали чистить или менять регулятор холостого хода?
Авто: Audi, 1994, 2,0, Автомат, quattro, Полный VIN: WAUZZZ8CZSA031617
Здравствуйте! У меня проблема которую не могу решить уже на протяжении года. Ситуайция в том, что машина то заводится - то не заводится. Не заводится в основном с утра или когда долго постоит, но как только подсоеденяю зарядное устройство к АКБ - авто заводиться идеально, так же и с толкоча. После чего был заменен АКБ, стартер,датчик ОЖ дающий информацию на мозги, провода на массу двигателя и кузова, проверена зарядка АКБ - все отлично, диагностики (их было много) двигателя показывают отсутствие ошибок, свечи и ВВ провода в норме, полсе замены масла и фильтров проехал 5 тыс. км., были прочищены форсунки, заменен топливный филтр. Проблема до сих пор не устранена. Сил уже нет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Здравствуйте!\
Проверьта давление топливного насоса. Не поможет - приезжайте к нам.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здрасти. подскажите почему на холостых оборотах клима дует еле теплым воздухом а при движении все нормально горячим. температура двигателя рабочая. заранее спосибо.
Здравствуйте!
Возможно образуется воздушная пробка в радиаторе печки. При движении сильным потоком жидкости ее выгоняет.
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа, машина не набирает оборотов, а стреляет и дымит. компьютерная диагностика не показала ошибок. топливный насос испрвлен, инжектора, дт.фазы, коленвальные тоже. а также флюр все исправно. подозреваю что камутатор.как часто он летит.спасибло
Здравствуйте!
К сожалению может быть очень много причин. От забитой сетки в баке... - фильтра до прогара одного из поршней... А так же промывка дроссельной заслонки не помешала бы... Приезжайте на диагностику - посмотрим.
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! На холодную и прогретую заводится нормально, но если не до конца прогретую машину заглушить - не заведется пока не остынет. В чем дело? Спасибо!
Здравствуйте!
Приезжайте к нам на диагностику - посмотрим почему это происходит.
Авто: wv passat b4, 1994, abs, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.проблема в следующемPassat B4,был на механике...поменял мкпп на акпп.после этого машина потеряла брелок ДУ и при нажатии на клаксон слышно как сработывает ЦЗ.но суть не в этом...машина ездит нормально,но есть нюансв положении drive на полностью прогретом двс обороты в диапозоне 600-650.но при остывании двс до 75-80 градусов обороты в норме-ровно 750.как только прогреется до 90 градусов,обороты 600-650.компьютер не показывает ни каких ошибок ни в двс ни в акпп.что это может быть?помогите пожалуйста.заранее спасибо
Здравствуйте!
Очень похоже что Вам нужна прошивка "мозгов" мотора под работу с АКПП.
при скорости движения 80км появляется небольшая вибрация, которая пропадает после скорости 85-90км ч. Два раза делал диагностику, сказали все просто в идеале. Балансировку, сход-развал делал...в чем проблема никто не знает....
Здравствуйте!
Кривые колеса(отбалансировать "в ноль" пожно и полено, но ездить на нем нельзя. Далее подвесной подшипник карданного вала, муфта, крестовины. Передние привода на разгоне дают вибрацию при износе и т.д. В общем приезжайте посмотрим.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите на ауди а6 с 2,6 мотором две лямды накрылись. на нее подходят все трех контактные или нужны оригиналы. а то слышал универсальные толком не работают. заранее спасибо.
Добрый день Владимир, Да на Вашу машину существуют "универсальные" (неоригинальные) лямбды, но естественно оригинальные работают стабильней. Универсальность это своего рода рулетка.
помогите уважаемые! дело в том что у меня гольф-3 1992г. 1.6 моно. машинка уже чуть более пол года берет ужасно много бензина--на 10л проезжаю 60 км, а с наступлением морозов и того меньше. при этом в работе двиготеля ни чего ни изменилось работает без перебоев уверенно, тяга отличная машинка приемистая. объездил всех спецов в округе! деньги дерут для того что б сказать отлично. сам для себя поменял лямбда-зонд ни чего ни изменилось.(хотя мастер и говорил что он в норме). сам заметил одно что при заводке с утра на холодную после прогрева в 2-3 минуты начинает подванивать бензином в течении 3 мин. и после полного прогрева запах пропадает. в последний раз на сто проверил лямбду и ДТОЖ--сказали все в норме. помогите уважаемые! в паспорте букв моторат нет
Здравствуйте!
Все же больше похоже на ДТОЖ. Замените на заведомо исправный и посмотрите на результат. Этот датчик диагностируется только на обрыв. На неправильные данные он не диагностируется.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите, при езде в режиме трассы после 50-70 км(а в последнее время 15-20км)пробега начинает пропадать мощность. Газ выжимаю все больше, а обороты не набирает. Останавливаюсь, на нейтралке газ в пол, а обороты не более 2-3 тысяч, при этом куча черного дыма из выхлопной. Потом глушу, постоит минуту-две, завожу и все норм работает.и так по кругу через 20-50 км. при этом сильно вырос расход, чуть ли не в 2 раза.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не занимаемся ремонтом автомобилей старше 1991 года.
Здравствуйте! у меня проблема. Иногда мотор не глохнет . Выключаешь зажигание а он продолжает работать пока не нажму педаль тормоза(автомат коробка). Еще бывает особенно часто в жару зажигание самостоятельно включается. Если забыл выключить климу и радио они начинают работать и соответственно за ночь они садят аккумулятор. в чем может быть причина??
Здравствуйте!
В Вашем случае без грамотной диагностики решить проблему удаленно к сожалению не представляется возможным.
подскажите пожалуйста. начинает глохнуть на холостых оборотах. может заглохнуть прямо при движении на нейтралке. или при остановке на светофоре. нажимаешь на газ а она глохнет. тут-же заводишь и до следующей остановки но только в мокрую погоду а когда сухо или мороз всё нормально. что может быть?
Добрый день Павел, проверяйте высоковольтную часть, приезжайте посмотрим.
здравствуйте проблема такая когда едешь60км. спидометр показывает ровно 60 начинаешь ехать чуть больше начинается гул тросика спидометра и при скорости 80км.спидометр показывает 200км.что может быть помогите пожалуйста?
Здравствуйте!
К сожалению мы не занимаемся ремонтом автомобилей выпуска до 1991 года.
Авто: Audi A6 2.8 quattro, 2001, ATQ, Автомат, quattro, VIN:
Здравствуйте! При включении D происходит удар, на вклюении R этого нет, а едет всё нормально. Переклюат передачи плавно, но иногда бывает подтормаживание автомобиля при переключении на пониженую передачю! Масло и фильтр в коробки поменял, ни чего не изменилось. Подскажите что делать?
Здравствуйте!
Для точной диагностики нужно загнать машину на яму и смотреть где идет удар во время включения драйва.
Здравствуйте,мой авто утром на холодную заводится нормально 3-5сек.Если прогреется до 90гр.и после этого постоит 20-30 минут нужно крутить секунд 15-25 чтоб завелась,если снять фишку возле турбины и свечи прогреваются то заводится нормально.ошибок не выдает в чем причина?помогите разобраться.
Здравствуйте!
Очень интересный случай. К сожалению без осмотра авто не смогу Вам помочь. Подъезжайте на диагностику - выясним причину.
коробка типтроник не хочет ехать вперёд, назад бес проблем а вперёд не как пока не прогазуешь минут 5 потом слышен щелчёк и она едит только вперёд на одной передачи, думал дело в масле, поменял масло и фильтор, но не чего не изменилось, вот незнаю вчём причина
Авто: Фольксваген, 1991, ТСВ, Механика, Не quattro, отсутствует VIN:
При трогании с места не набирает обороты двигатель, бензонасос постоянно гудит.почему?
Добрый день, похоже на неисправность бензонасоса, необходимо замерить давление в топливной рампе, проверить состояние топливной арматуры (чистоту бака, первичной сетки, фильтра). Насос работает постоянно, повышенный уровень шума бензонасоса как правило вызаван его неисправностью - износом и требует замены. Приезжайте продиагностируем и починим.
Авто: ауди а4, 2003, AMB, Автомат, Не quattro, VIN: WAUJC68E83A364080
здравствуйте подскажите пожалуйста после замены топлевного фильтра на второй день поехал на дальнее растояния где машина начала глохнуть местами после чего загудел фильтр сегодня снял фильтр продул поставил тоже самое пришлось снять насос проверить сетку и за одно мусор в баке все чисто. проверил довления давит 6 бар. В чем проблема подскажите???
Добрый день Денис, Самое простое попробовать заменить топливный фильтр, а возможно и заправку!! возможно в баке была вода, при смене погоды с минуса на плюс и обратно вода в баке конденсируется, хорошо помогает стакан спирта на бак (связывает воду), но все же лучше менять заправку. если не поможет приезжайте на диагностику, будем смотреть.
Авто: Audi 80 - B4, 1.9TDI, 1994, 1Z, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста. Двигатель дымит белым дымом (на холодный двиг. больше, чем на прогретый), расход масла 4 литра на 1000км, на соединении патрубка интеркулера масло, на патрубке воздушном (на крышке клапанов сверху) тоже масло гонит.
Добрый день Андрей, расход масла 4 литра на 1000 км. очень большой, даже 4 литра на 10 000 км (при возможной "очепятке") является существенным. Износ, при чем, критический износ цилиндро поршневой группы! На это также указывает и "гон" масла из за прорыва картерных газов (увеличенного давления в картере). Померьте компрессию, по симптомам готовтесь к капитальному ремонту двигателя или поиску контрактного варианта.
Авто: audi b4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, ИНЖЕКТОР VIN:
когда дабишь обороты на 4500 выбрасывает черный дым вообщем много жрет бензина
Добрый день, Необходима комплексная диагностика, начните с системы впрыска. Промойте форсунки. Также обратите внимание на лямбду, при неисправной лямбде будет увеличенный расход топлива (от 2 до 6 литров), а также неправильный режим работы двигателя после прогрева. Приезжайте к нам на диагностику.
Большой расход масла (ок. 1 литра на 1000) Подтеков нет, дыма из выхлопной нет. Компрессия в норме (11-12). Расход топлива в норме. В чем может быть причина? Каким считается допустимый расход масла для данных двигателей. Спасибо.
Добрый день Михаил, к сожалению чудес не бывает. Приемлимым расходом масла (в зависимости от стиля езды, марки, а также вязкоскти масла) считается расход до 900 мг. на 1000 км. Если обороты Вашего двигателя при езде постоянно находятся рядом с "отсечкой", то наверное Ваш расход масла приемлим, но как правило данный расход масла указывает на износ двигателя. Напишите пробег, также померьте компрессию без масла и с маслом в цилиндр. Псевдонормальный уровень компрессии в 11-13 единиц на двигателях с пробегом, может быть вызван повышенным износом зеркала цилиндра и поршневых колец, масло попадающее между кольцом и стенкой цилиндра убирает зазор, за счет чего компрессия "как бы " в норме. Обычно если ничего не предпринимать через 3-5000 км (от стиля езды и времени года) зазор еще сильней увеличиться и масло уже не сможет обеспечить подобную компрессию (в данном случае некоторые переходят на более вязкие типы масел, к примеру 10-30), в дальнейшем износ начинает прогрессировать, появляются стуки, плавающие обороты, отсутствие динамики и мощности. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем как продлить жизнь двигателю.