Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     559    560    561    562    563    564    565    566    567    568  [569]   570    571    572    573    574    575    576    577    578    579    Старее->
Имя:   сергей
Дата: 28.02.07
Авто: Audi-80 (B3), PM , Механика, Не quattro, 1,8 (90л/с) моновпрыск
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!

Непонятно, крутит стартер или нет?
Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.

По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?


Не очень понятно, какую мембрану поменяли?


Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком.
Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.

Имя:   дима
Дата: 28.02.07
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина.
2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.


Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя.
Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.

Имя:   дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: audi A4 AVANT, ALF, Механика, Не quattro,
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.

Ну наверно сможете сами, а если нет, приезжайте.
Имя:   юрий
Дата: 28.02.07
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло.
C уважением Юрий


Изношен потенциометр расходомера воздуха.
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Да и можно ли по городу ездить постоянно на "3" а не на "D"?

Можно, а зачем?
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, АКПП - 4-х ступеньчатая со спорт режимом вопрос такой могу ли я на ходу переключать селектор с "D" на "3" и в обратном порядке.
Спасибо.

P.S. Задавал вопрос по электрике (см.ниже), устранил неполадку ).


Можно.
Имя:   Александр
Дата: 27.02.07
Авто: А 6,ААТ,Механика,Не quattro,автомат
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо

Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.
Имя:   Алексей
Дата: 27.02.07
Авто: Ауди 100 С4 93 г.V-6 2,6
Через каждые 2 дня расширительный бачок пустеет и загорается контр. лампа на приборной доске--менял радиатор печки,радиатор двигателя,клапан на входе в печку,пробку на расширительном бачке,даже термостат заменил.Эмульсии на маслянном щупе нет.Куда может уходить антифриз?

Чудес не бывает, плохо ищите.
Имя:   Макс
Дата: 27.02.07
Авто: Audi 80, 91г, В3
Недавно стал замечать свист.. причем как-то связано с тормозной системой.. так как свист прекращается при нажатии(даже небольшом) на педаль тормоза... что может быть? Это не постоянно... бывают моменты когда его нет... потом появляется.. короче, не могу подгадать причину.

Либо проблема в качестве тормозных колодок, либо гязь попала.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     559    560    561    562    563    564    565    566    567    568  [569]   570    571    572    573    574    575    576    577    578    579    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди