Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите где смотреть уровень масло в акпп, и где фильтр на нее и как менять это все, и что такое гидротрасформатор и где он находится
Добрый день Владимир, Масло в АКПП смотрится по щупу (по технологии на холодную и на горячую), масло должно быть без стружки, прозрачным, на запах без жженых примесей. Чтобы поменять фильтр в АКПП, необходимо снять поддон АКПП, выполнять замену и диагностику АКПП лучше все таки в специализированных мастерских по ремонту АКПП. Данную работу и диагностику Вы можете выполнить у нас. ps Гидротрансформатор (еще одно название в народе "бублик" за счет его формы) находится между коробкой АКПП и двигателем, виден только при отсоединении (снятии) коробки передач. Его основная функция создать необходимое давление масла для нормального функционирования коробки.
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите,спасите!!!!Не можем найти причину по которой не хочет запускаться без помощи(или с лямки или "быстрый старт" в возд.фильтр)Бензонасос новый,давление в топл. с-ме 3,5 и 4,ошибки были по ДТОЖ-устранили,делали диагностики всё в норме говорят надо на холодную вот имменно когда нет пуска,но притаскиваеш на холодную закатываешь в бокс,пока подцепляют комп.,-запуск с пол оборота и опять все ОК.Вот кода до -10градусов она может раза с 3-го на пару секунд запустится и глохнет ,а ниже просто так маслает.Дроссель почищен и адаптирован,свечи новые.Может это ЭБУ и поможет ли перепрошивка!?
Добрый день Максим, Какой пробег у машины ? состояние мотора ? При правающей неисправности обратите внимание на высоковольтную часть, свечи, провода, катушки. Приезжайте к нам на диагностику, поможем.
Авто: audi a6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здрасти почему на автомате начало затягивать скоростя
Добрый день Владимир, не затягивайте с диагностикой ! Проверьте уровень, цвет и запах масла, возможно всего лишь потребуется снять поддон посмотреть (заменить) состояние фильтра, а возможно начинаются проблемы с гидротрансформатором (бубликом). Приезжайте на диагностику!
Авто: Audi a6 , 2002, BDV, Автомат, quattro, VIN: wauzzz4b32n066932
Поменял ремень грм,помпу,ролики,антифриз.При движении стрелка индикатора температуры ож бегает от 90 до 115 и обратно.Зависимости от оборотов нет.Подозреваю термостат и датчик температуры ож.
Добрый день Дмитрий, Правильно подозреваете, также возможно причина в панели приборов и (или) в воздушной пробке. Приезжайте к нам на диагностику.
Авто: A6(4B,C5), 1997, AGA, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWNO35470
ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОДНУЮ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ МАСЛА, ЗАТЕМ ДЫМ СТАНОВИТСЯ СИЗЫМ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИЖОК НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ ДЫМ ПРОХОДИТ. И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА. ПРИ ДВИЖЕНИИ И ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ ДЫМА НЕТ. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЫМА И РАСХОДА МАСЛА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Добрый день Руслан, как правило сизый дым (синий) указывает на износ цилиндров, поршневой группы, залегание колец, также возможно при "адекватном" пробеге износ направляющих клапанов и "дубение" маслосъемных колпачков. Замерьте компрессию с маслом и без масла, в любом случае если дым действительно сизый мотор должен кушать масло. Приезжайте на диагностику, посмотрим и посоветуем, как продлить жизнь мотору.
Авто: audi 100 2.0E, 1989, RT, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. Двигатель на холодную запускается хорошо, а вот на горячую нужно покрутить стартером 5..7 секунд. В чем может быть причина?
Добрый день Павел, необходимо смотреть, мало информации, возможно "перелив", смотреть дозатор и регулировать подачу топлива.
Авто: audi b4 motor ABK 2.0, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте,у меня ауди Б4 1994 мотор 2.0 АВК, года машина когда заводитсья на холодном выбрасивает кондицат с нагаром постоянно,когда согреется уходит инормально ходить вообще то и многовато жрет бензина на 100 км 14 литров по трассе. заранее спасибо
Добрый день, Посмотрите состояние свечей, форсунок, дозатора; проверьте высоковольтные провода, катушку (есть ли пропуски в зажигании?) компрессию.
Авто: audi80, 1993, abk, Автомат, Не quattro, кондер VIN:
машина утром не завелась.искра и подача топлива в норме. стартер крутит до срабатывания реле.
Добрый день Валерий, Мало информации, состояние свечей, компрессия и прочее. Попробуйте заменить температурный датчик охлаждающий жидкости на заведомо исправный. Приезжайте на диагностику, с приходом холодов машина может больше и не завестись.
он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем
Добрый день Виталий, приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.
Авто: фольксваген, 1998, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZWE246554
Могут ли гидрокомпенсаторы загнуть клапана, если они не исправны,при правельном расположении меток ГРМ
Добрый день Владимир, нет гидрокоменсаторы не могут загнуть клапана, однако в случае долгой эксплуатации с неисправными гидрокоменсаторами на клапанах может образоваться "набойка-приплюснотость", стрекот будет увеличиваться, потребуется замена и гидрокомпенсаторов и клапанов !
Авто: audi 80 B 4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Холодный двигатель не запускается, пока не зальёшь бензин в карбюратор. В чём причина?
Добрый день Людмила, не исправен карбюраторо, требуется его настройка. Возможные причины: не отрегулирована поплавковая камера, возможно порвана диафрагма карба, также возможен и износ самого двигателя (низкая компрессия). Приезжайте.
Авто: wv vento, 1992, pf, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! в двигателе слышится стук. что это может быть? спасибо
Добрый день, Татьяна ! Стук в двигатели плохой симптом. Если стук напоминает стрекот швейной машинки, стук с прогревом и с повышением оборотов становится меньше или пропадает совсем - очень похоже на неисправность гидрокомпенсаторов и (или) некачественное (старое) масло; если стуки глухие, издаваемые снизу двигиателя - неисправность машины, выключите двигатель и взяв эвакуатор направляйтесь к нам.
Здраствуйте подскажите пожалуйста что за причина завожу холодную работает нормально чуть прогрелась до холостых оборотов начинает вибрировать до тех пор пока не нагрееться примерно 50-60градусов.
Добрый день Игорь, причин может быть много, приезжайте к нам на диагностику.
Авто: Audi A6 в 45, 1994, ААН, Автомат, quattro, VIN:
Помогите понять в чем причина , на улице погода плохая все таит лужи огромные по ним не литал . Ездил все ровно было, подьехал к дому заглушил потом минут через двадцать завожу машина стояла на парковке эт про коробку , переключил в режим д. Но на приборе он не высвитился высвитилась 3 . Включаю заднюю загорается задний ход на улице а на приборе опять то 3 то 2 и не едет на зад в перед едет на всех скоростях . В чем может быть неполадка ?масло в коробке по уровню по середине . Защита коробки стоит . За ранее спасибо .
Добрый день Алексей, Проверьте контактную группу (разъемы) на герметичность и окисленность приходящиеся на блок управления коробкой и датчики. Также возможно у Вас не работает щиток приборов. Призжайте посмтрим
Авто: Audi 100 c4 Avant, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! При замене лампочки в салоне, замкнул в фонаре (центральном), теперь при положении переключателя освещения "DOOR" лампочка горит в пол накала и не тухнет, а если переключить в другое положение (освещение) горит нормально. Т.е. сейчас переключатель стоит в нейтральном положении и при открытии дверей свет в салоне не горит. Что поглядеть и где это "что" находится? Заранее спасибо!
Добрый день Алексей, возможно у Вас "коротышь" в жгуте. приезжайте посмотрим.
Добрый день.Большой расход бензина 20-25л на 100км Пробег 220000 Езда спокойная по городу.Фильтра заменил.свечи черные.Заметил что мосло в двигателе пахнет бензином
Добрый день Александр, Большой расход топлива может быть связан с неисправностью лямбды, необходимо заменить на заведомо исправный. Вас самого пробег 220 000 км при возрасте машины 1991 года не удивляет ? Если бензин действительно попадает в картер, то попасть в него он может исключительно по причине износа цилиндро поршневой группы. Приезжайте на диагностику, замерим компрессию, заменим лямбду, посоветуем.
Плохо запускается на холодную 10-15сек,после запуска какой то стук 5-7сек, плавают обороты 3-4 мин.Плохой разгон до 2000 оборотов.
Добрый день Дмитрий, срочно приезжайте на диагностику со стуком. По поводу запуска, оборотов и плохого разгона мало информации. (режимы в которых плавают обороты, максимально минимальные обороты, запуск на горячую, коды ошибок и прочее)
Авто: Audi C4 V6 2.8 , 1992, AAH, Автомат, quattro, Quattro VIN:
Здравствуйте. Я бы хотел узнать если снять Карданный вал от Audi C4 V6 2.8 Quattro что будеть?? Есть ли какие нибудь минусы.
Добрый день Талгат, какой из карданов Вы собираетесь снимать и зачем ? Если снимете задний, то дифференциал воспримет пробуксовку и машина поедет, а вот сколько авто после этого сможет проехать неизвестно.
плавают обороты глохнет при переключении передач говорят надо промыть датчик хх незнаю где находиться?
Добрый день, в начале необходимо сделать диагностику сняв ошибки, в случае их отсутствия обратить внимание на клапан холостого хода, а также провести общую (для начала визуальную) проверку на предмет перетертых и (или) окисливших контактов. Датчик ищите в задней части двигателя справа между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
Добрый день!проблема вот такая на холодную двигатель запускается очень долго,а когда прогрет с первого раза.после запуска начинают плавать обороты от1500 до 2000 в чем причина подскажите?
Добрый день Родион, причин может быть много приезжайте на диагностику.
Авто: Гольф, 1998, Akl, Механика, Не quattro, Кондёр VIN:
Добрый вечер.у меня проблема помогите!авто заводиться отлично на холодную прогревается как положено.при рабочей температуре обороты сами повышаются до 1500-2000 тыс.об.перегазую обороты падают до 1000 через несколько секунд подымаются опять.заглушу через несколько минут завожу всё в норме потом опять всё повторяется!помогите советом.в чём причина?спасибо.
Добрый день Алексей, самое простое и в Вашей ситуации действенное это посмотреть и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, если после замены проблема не исчезнет приезжайте к нам на диагностику.
здраствуйте.у меня такая проблема-очень тяжело заводится двигатель.валит черный дым как с паровоза.а когда прогреится работает и заводится отлично(не дымит).проверил свечи накала-все работают.Пока было тепло заводился нормально, а похолодало-начались проблемы. ПОМОГИТЕ советом.СПАСИБО.
Добрый день Андрей! причиной плохой заводки может быть компрессия. Если при заводе "на горячуюю" двигатель заводится не резко "взрывно", а как бы подхватывая по цилиндру стартером, то как правило это связано с большим пробегом и износом двигателя. После результатов компрессии (при условии работы свечей накала) необходимо дальше провести диагностику.
Подскажите какой должен быть расход топлива у моей машины , а то мне кажется он очень большой. И еще один вопрос включаю заднюю скорость на прогретой коробке и идет удар в задний редуктор что может быть ?за ранее спасибо .
Добрый день Алексей, расход топлива индивидуально будет зависеть от стиля езды, размерности шин, технического состояния двигателя (пробег), прогрева, эксплуатации город/трасса, электропотребления и пр. в среднем двигатель 2.8 (AAH) должен кушать от 14 до 16 л. (МКПП) и от 16 до 18 л. по городу (АКПП), но с учетом пробок, а также ежедневного пробега (короткие дистанции) этот расход также может существенно увеличиться на 20-25%!!!
Сильных ударов при включении задней передачи быть не должно. Проверьте уровень маскла в коробке. Косвенно может завиесть от сстояния задних тормозных механизмов и колодов в частности, до технической неисправности самой АКПП, диагностика которой должна проводится силами Сервиса.
Авто: a6 c4, 1995, wau, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток. У меня такая проблема при резком разгоне машина начинает дергаться, отпускаешь газ, ждешь пару секунд, а потом, или машина снова едет нормально, или снова не газует и глохнет, после чего заводится без проблем и продолжает ехать. Такое явление происходит только при резком разгоне, при плавном разгоне машина едет нормально, но всеравно тяга маленькая. Недавно заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым. Машина бензиновая, 2.0 mono. Спасибо!
Добрый день Игорь! Попробуйте замерить давление в топливной рампе, проверить сапун топливного бака. При наличие сильного белого дыма в выхлопных газах, проверьте уровень антифриза, наличие в расширительном бочке масляных пятен, а на щупе характерной эмульсии. В случае выявления любого из перечисленных симптомов срочно необходимо провести замену прокладки головки цилиндров.
здравствуйте.скажите пожалуйста у меня такая проблема.стоит электронный карбюратор 2ee,при заводке на холодную,маленькие обороты 600-800,при прогреве становятся 950-1000,но при достижении температуры 65-75 градусов происходит самопроизвольное газование,обороты становятся 1500-2000.заменил температурные датчики на тройнике,подушку под карбюратором,не помогло.при заводке на холодную пахнет бензином и секуню 40-50 идет черный дым.в чем может быть проблема.на диагностике не чего не выявили.
Добрый день Сергей, для ответа необходимо как минимум считать коды самодиагностики датчиков и исполнительных устройств, это возможно сделать даже светодиодным тестером.
Авто: Volkswagen Jetta, 2005, BGP, Автомат, Не quattro, VIN: 3vwrf71k36m659112
При переключении АККП с 1й на 2ю, отмечается подергивание (особенно заметно при нагреве двигателя). На диагностике - ошибка работы катализатора, больше ошибок нет. Спецы говорят надо менять катализатор. Действительно это так? Какая связь между катализатором и АКПП? Заранее спасибо!
Добрый день Альберт, очень мало информации. Где обслуживалась машина, сбрасывались ли какие либо ошибки по чеку ? Происходит рывок только при переключении или рывки в диапазоне переключения ? При неисправности катализатора начинается "троение" и дергание двигателя, а также падение мощности, неисправность катализатора (или его датчика, цепи) действительно приводит к рывку при переключении передачи, но однозначно сказать, что вся проблема в катализаторе нельзя, необходима диагностика!
Авто: ауди 80 б4, 1992, абт, Механика, Не quattro, VIN:
здраствуйте подскажите что копать. на холодную обороты 2300 до 50 прогревается падают до 1100,если отключить датчик температуры прогрев нормальный . и ешё зависают обороты на 2000 пока не прогреется до 60 70 градусов. все датчики новые поменян потенциометр. заранее спасибо
Добрый день Александр, Чем Вы снимали показания температуры ? попробуйте заменить на заведомо исправный, датчик температуры, а также проверить на наличие окиси, жгут моторного отсека.
Добрый день, необходима комплекская диагностика. При каких режимах "прыгают" обороты? проблема может быть от система питания - до системы впуска и электрики.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ПРОБЛЕМА ТОКОВА ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 900 А ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО ОТ 0 ДО 90 ПРИМЕРНО 25-30 МИН ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТКОНТРОЛЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРА НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ И ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМ БЫСТРЕЕ ПОНИЖАЕТСЯ И ПОВЫШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ ИТО К 90 ГРАДУСАМ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ КЛИМАТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧОМ ПРОБЛЕМА ПОТОМУ КАК САМ СТАЛ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ ДАВНО ЗА РАНИЕ СПАСИБО
Добрый день Алексей, Проблема очень похожа на неисправный термостат, проблема не страшная и не дорогая, но если ее не исправлять, а продолжать эксплуатировать машину, будет происходить неправильное образование рабочей смеси топлива и работа постоянно непрогретого двигателя, что приведет как минимум к увеличению расхода топлива, забитому катализатору, а также к повышенному износу двигателя.
Авто: Audi-80 объем -1.8л , 1989, PM0, Механика, Не quattro, нет VIN:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня в машине не было и нет сигнализации, автоподзаводки, и центрального замка (изначально). В дверях нет устроиств автоматического открытия их. мне хотелось бы установить их все вместе. Вопросы 1.Можно ли установить мне на мою машину? 2.С чего начинать? 3.Какие запчасти необходимо приобрести?
Добрый день Саматбек, сейчас все эти функции выполняет автосигнализация. 1. установить можно и нужно; 2. начать с выбора автосигнализации по выбору необходимых функций и полезностей, а также по бюджету обратившись к менеджеру по продажам автосигнализаций; 3. сигнализация ;)
Авто: ауди 100, 1993, abc, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azpn069233
аменил термостат температура двигателя 80 прогрев минут 10 выше не поднимаеться при минус 15 летом держалось 100 это нормально или что то не так
Добрый день Алексей, проверьте температуру внешними датчиками, при разнице в показаниях замените датчик температуры, в противном случае проверяйте (меняйте) термостат, смотрите наличие воздушных пробок.