Здравствуйте! Если возможно, укажите пожалуйста какие особенности в эксплуатации установленного у моей машины двигателя 1,6 л. ADA 101 л.с., допускается ли использование 92 бензина, есть ли опасность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? Благодарю за ответ.
Никаких особенностей нет, клапана не гнёт и спокойно ездит на АИ 92.
Здравствуйте, на бортовом компьютере загорелся индикатор аккумулятора и подсветка комбинации приборов стала светить в два(!!!!) раза ярче, в салоне появился запах толи парафина толи воска(!!!!). Может быть перезаряд?
в первые морозы (20гр.) катался, подъехал домой на 5 минут заглушил.Вернулся, завел, поехал на первой-2й передаче по дворам, ни с того не с сего, глохнет газу даю, тока буксует или глохнет ниже 2х тыс/об домой вернулся взял другую машину. Потом пробовал завести, никах, даже не пыхает оттащил в гараж недели 2 там стояла, поставил другой аккум, завел, но никак ниже 2 штук обороты не отпустить, глохнет и все проехал с мучениями по городу по разным станциям, в начале при каждом сбросе газа глохла, а потом лучшьше-лучьше и через 10 км по городу стала держать обороты холостые, тут я какраз и загнал на диагностику её. Стерли все ошибки, осталась одна-неисправен дроссель он электронный.И опять, двигло заплясало, заводится с трудом, обороты не опустить иначе глохнет. Все это время, начиная с самого первого глюка чек энжин горит. Объяснили что когда выходит в аварийный режим, чек горит, ошибок набирает, двигло стабилизируется. Сейчас двигатель уже работает нормально, но горит чекэнжин постоянно и вроде как больше топлива жрет. Заводится в любые морозы, правда не с первого раза, работает нормально, пришел в магазин заказать дроссель, спрашивют, точно он и точно-ли весь менять нужно, можеть какая деталь или датчик. У нас в городе нет специализированной станции Фольксвагена или Сеата, что посоветуете? у меня есть подозрения что можно ограничиться промывкой заслонки или заменой сервопривода??
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?
Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.
Здравствуйте! Неожиданно перестали работать стеклоочистители (остановились по среди стекла). Подскажите пожалуйста через какой предохранитель они запитаны и какой выбрать план поиска неисправности? К Вам подъехать к сожалению не могу, на бензин больше уйдёт чем на узел в сборе. Заранее спасибо!
Либо закисла трапеция стеклоочистителя , либо моторчик с редуктором.
здравствуйте! подскажите пожалуйста хотел приобрести машину и хотелось бы узнать что лучше моно или инжектор и в чем преимущества того или иного? спасибо!
Дорый день подскажите пожалуйста вчем пречина заводится с толкача обороты держит почти на 0 жмеш газ глохнет или ели наберает бывает постреливает и сколько будет стоить диагностика и ремонт и нужнали запись на диагностику
день добрый!проблема такова,при резком нажатии на газ(заметнее при 1-ой и 2-ой передаче) авто как-бы задумывается на секунду-полторы,а только потом "взрывается".со сцеплением проблем нет. гуляют обороты из-за потенциометра и повышеный расход(15-город 8,5-трасса),в остальном ОК.В чем может быть проблема? Спасибо!
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у). CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900. Что все-таки может быть причиной?