Авто: Volkswagen Passat B3, 1993, ABS, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!помогите пожалуйста автомобиль пассат в3, 1.8 моно. на 1,2,3 скорости машину дергает, поменял топ. фильтр, почистил бензонасос - результат 0, ком. диагностика - 0. нажимаю на газ и гдето через 3 сек. начинают повышаться обороты как будто где-то пропускает?!
после масла Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 , но как оказалось оно , по моему неусмотрению не подходит по допуску VW 501.01 , теперь думаю залить на лето Liqui Moly Molygen 10W-50 , нужно ли промымать двигатель после MoS2 , двигатель прошёл 210 тысячь км и иногда при прогреве срабатывает датчик давления масла при 2,5 тыс. оборотах , вот и думаю за одно и по вязкости перейти на 50 , правильный ли ход моих мыслей - подскажите пожалуйста
Добрый день , промывать не надо!!! а давление масла лучьше проверить механическим манометром
при запуске двигателя начинает работать и сразу же глохнет, завести можно только через нажатие и удержание педали газа до 2500. Затем плавно отпускаешь газ, чтобы не заглохла, держит обороты 500. По мере прогрева двигателя обороты стабилизируются где то 750. Когда двигатель прогрет спокойно заводится, без всяких выпендрежей. Еще двигатель как-то потряхивает. Меняла свечи месяц назад а на них уже чернющий нагар.Подскажите что может быть. Ездила в сервисный центр оригиналов показало ошибку замыкание ДЗ, что в этом случае лучше делать, мне предлагают ее менять. Заранее спасибо!
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную плохой запуск двс, гонять нужно секунд 15-20 когда заведется из выхлопной черный дым и пахнет бензином, подсосов воздуха нет, длиагностика ничего не дает, если заглушить и заводить буквально через минуту, все нормально