При прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо!
Скорее датчик температуры или сервопривод потенциометра.
Вопрос такойПри езде по неровной дороге,в салоне,в районе правого заднего колеса,раздается странный грохот,как будто "болты в консервной банке" гремят.На месте кочаю машину,все нормально.В салоне и багажнике разбирал и вытаскивал все,не помогло.Подскажите пожалуйста что это может быть,амортизатор?Зарание спасибо!
Похоже на амортизатор или сайлентблоки задней балки.
Добрый вечер! 1)Какая компрессия на моем автомобиле? (степень сжатия 11,5) 2)Не открывается дверь с пульта дистанционного управления,батарейку менял- не помогло.Причём неисправность "плавающего" типа иногда открывается.В чём причина? Заранее благодарен.
1.Степень сжатия - это и есть компрессия. 2.Похоже на излом проводки водительской двери в соединительной муфте.
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать как маркируются пружины на Ауди? Собрался менять передние, хочу поставить что-нибудь слегка повыше и пожестче. На родных две оранжевые точки. Машина голая, без ГУР-а, кондиционера и т.д.
Коллеги Собираюсь купить авто VW В3, подскажите на что обратить внимание в первую очередь при осмотре,какие главные аспекты качества. Спасибо
Возраст данного авто требует, в первую очередь, обратить внимание на состояние кузова и его силовых элементов. Далее на мотор и систему впрыска, затем состояние электрики и последнее - подвеска.
Авто: Audi 100 (C4) 1991 г.в., AAR(инжектор)-2.3 л, МКПП
П поводу моего вопроса от 23.01.2007 года о щитке который не горит - без борт компьютера, обычный. Почему он все-таки не горит и можно ли его поченить? P.S. Датчик на тормозных колодках стойт. И еще один вопрос, не держит ручник, можно ли его затянуть или нет?
Проще всего снять щиток и проверить лампочки. Ручник, как правило, не держит из за суппортов, они перебираются или меняются.
Здравствуйте. Сразу после прогрева двигатель перегревается,вентилятор не работает,печка дует холодом,радиатор холодный,нижние патрубки холодные,от водяного насоса к печке тоже,при отворачивании крышки радиатора хлещет холодный антифриз,термостат проверял и менял-не помогло.. Помогите советом.
Похоже на завоздушивание системы ожлаждения, прокачивайте.
Добрый день! У меня в машине двигатель 2.0 - КР. Произошел обрыв ремня ГРМ и машина простояла 2 мес. После замены ремня авто еле завелось, работало на х.ходу очень неустойчиво, обороты выше 2000 не набирало. Диагностика инжектора ни к чему ни привела. Метки ГРМ на месте. Возможна ли встеча клапанов на моем двигателе? Заренее благодарен...