Здравствуйте,у меня проблема со стрелкой спедометра,а именно,она то показывает скорость,то нет,я думал может стрелка проворачивается на моторчике,разобрал эту панель,прочистил,"прозвонил"омметром мотор-не в обрыве(сам я электронщик),стрелка на оси моторчика держится мёртво и пришол к выводу ,что скорее всего нет контакта с самим датчиком скорости,а вот где он находится-я то и хотел у вас спросить.В книге по ремонту моей машины ничего про это не сказано.Коробка у меня ручная(если это Вам пригодится).Особенно на кочках это явление и проявляется.Заранее спасибо.
Датчик спидометра стоит сверху с левой стороны, по ходу движения, на КПП.
Здраствуйте, на моей машинке нада поменять капот, крылья, фары, решетку радиатора, ресничку и бампер (с противотуманками), ну и конечно все это желательно покрасить. Сколюко это у вас будет стоить и есть ли у вас перечисленные запчасти (не обязательно новые, можно бу) заранее спасибо.
Такая работа всегда очень индивидуальна и зависит от множества факторов, по этому минимальная цена за всё начинается от 20000 и заканчивается 45000 руб.
На пароме повредил систему выхлопа а имено катализатор (рассыпался). В той же трубе где и катализатор стоит лямдазонд. Вопрос Возможна замена системы выхлопа на безкатализаторную. Как это отразится на работе двигателя? Или все восстановить как было?
Центральный замок при снятии сигнализации не открывается, только ключом (открываются как и положено все двери). При постановке на сигнализацию замки срабатывают и закрываются. Ранее был сбой сигнализации.
Если штатные режимы центального замка работают, то проблема в сигнализации, либо некорректном монтаже.
Двигатель ABK, 2,0 инжектор. Бензин попадает в картер, большой расход топлива. Диагностика ничего не показала, компрессия есть, сделана промывка топливной системы. Проблемы в основном проявляются во влажную погоду. В сухую морозную расход уменьшился и двигатель работает нормально.
Возможно, виновата промывка топливной системы. Теперь изношенные форсунки не держат топливо. Поменяйте их на новые.
В дополнении еще один вопрос, sorry! Может это быть сцепление? и почему при попытке подключить компьютер под чехлом перекл. пер-ч, компьютер не видит сигнала
Да, это может быть сцепление. Не все машины 92го года опрашиваются компьютером.
Подскажите пожалуйста, отчего рвет опоры двигателя. При трогании с места на непрогретой, все ровно, после прогрева до 90 град. начинает дергаться при трогании с первой передачи.
Имею 1,8 турбо. Двигатель AWM/ При холодном запуске троит, глохнет. С третьего, четвертого раза запускается и пока горячий работает исправно. Что это и можно-ли это исправить? Спасибо