Авто: ауди а6, 2001, амм, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите, пожалуйста, проблема такая, - "плавают" обороты двигателя на холостом ходу, а также при движении есть небольшие рывки, если резко надавить педаль газа то машина двигается без рывков!Сделал диагностику двигателя, коробки, -показало ошибку 16825 (неисправность вентиляции топливного бака), возможно ли такое поведение машины из-за данной ошибки!?или меня разводят?))р.s полгода назад заменил свечи, машина ездила без рывков три мес.затем опять задергалась!!!что может еще быть!?спасибо.
Добрый день , опираясь на чужую диагностику совета дать неможем , приезжайте к нам вылечим
Авто: audi 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn074657
Добрый день, проблема заключается в следующем, когда двигатель не разогрет машина глохнет, при езде после некоторого времени начинает дергаться при нажатии на газ, обороты набираются медленно, холостой ход падает примерно до 300 - 500, такое ощущение, что отрубается 1 цилиндр, на свечах образуется нагар, выхлопной дым чернеет, через выхлопную трубу выплевывает бензин, машина масло не ест.
Здраствуйте. После длительной стоянки, слышен стук справо спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, небольшим неровностям, при поподании в ямки. При диагностики ходовой неисправностей не выявлено. После неоределенного времени стук проподает. Подскажите пожайлута. что может быть и какие меры необходимо принять для устранения неиспраности.
Добрый день , на этот вопрос мы не можем ответить по инету
Авто: AUDI, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czna136136
Здравствуйте! Помогите мне с проблемкой На прогретом двигателе при трогании машину сильно трясёт (большая вибрация в момент отжима педали сцепления), а при дальнейшем включении 2,3,4,5 передач проблем нет. Подскажите пожалуйста что, откуда и куда... За ранее огромное ВАМ спасибо!
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Пропало давление масла. Перед этим поменял масло и фильтр. На улице был мороз за -35. Через 2 недели стала мигать лампа на 2100 оборотах. Полез смотреть- масло вспенилось и забило вентиляцию картера, когда снимал крышку услышал как выходит избыточное давление.Подсоединил манометрна ХХ -0,4 при 2100-1,6. Поменял все вкладыши, маслянный насос - все по прежнему.На холодный двигатель 3,0 как прогреется опять падает до 0,4. Читал о маслосбрасывающим клапане в ГБЦ. Где он находиться? Подскажите люди добрые что делать дальше.