Здравствуйте! Периодически возникает неисправность - при включении зажигания мигает лампочка(машина с ключем) противоугонной системы. При вытаскивании ключа и повторном включении зажигания (иногда со второго или третьего раза) лампочка тухнет. Эту неисправность на СТО устраняли уже четыре раза (говорят это "болезнь" у этих машин), но со временем неисправность опять возникает и прогрессирует.Подскажите, пожалуйста, может необходимо какую-то деталь поменять на новую? Если да, то какую? Большое спасибо!
Поменяйте провод от считывающего кольца замка зажигания до иммобилайзера. И всё.
Здравствуйте проблема с оборотами. На холодную, горячую заводится хорошо. Заводишь машину обороты 1400 и не опускаются до нормы. Заглушишь и заново заводишь 1100 обороты не плавают. Несколько раз заглушишь заведешь обороты вроде в норме. Датчик хола менял. Все равно обороты держит. В чем причина. Топливная система КЕ Jetronik Mersedes 260 w124 90г. 103 двигатель
Мы прекрасно понимаем, что системы управления и исполнительные устройства АУДИ и МЕРСА одинаковые и проблемы у них одни и те же, но всётаки найдите профильных спецов по своей машине.
Коллеги Помогите разобраться. 1.К прибору ХХ подходят два провода, синий с черн.полосой и зеленый с черн. полосой,подскажите,какой из них №1, а какой №2,они оборвались на фишке.Или нет разницы как подсоединять? 2. Поменял свечи,ВВпровода,крышку трамблера,бензонасос,но на холодную все равно двигатель троит,как трактор торохтит пока не прогреется.Подскажите,что может быть,что менять? Подъехать к вам не могу,далековато живу.
1.Если Вы про клапан ХХ, то полярность неважна. 2.А если мы не сможем угадать с первого раза? Надо делать диагностику и не тратить время и деньги.
Здравствуйте, произвел замену форсунок, сделал диагностику у Вас, указали что неисправен топливный дозатор, после замены предыдущие проблемы пропали, расход топлива (был 20л/100)уменьшился до 16,5 л/100, при диагностике пообещали расход 12 л/100, в чем может быть проблема?
Добрый день уважаемые! Вопрос1Когда завожу автомобиль, остаётся гореть лампа акумулятора, после нажатия педали газа, пропадает, если газ не нажимать со временем начинает мигать на бортовом компьютере лампа разрядки аккумулятора с пищанием. Что может быть? Вопрос2При повороте ключа не загорается лампа давления масла двигателя "маслёнка", должна гореть или нет, т.к. у меня вроде слева есть давление показанное стрелкой на приборном щитке. Вопрос3Не могу вытащить щуп давления масла акпп, для проверки.
1.Отсутствует "+" возбуждения генератора. 2.Встречаются комплектации щитков, без лампы давления масла. 3.Щуп уровня масла?
ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ .ЕСЛИ ПОТЯНУЛ ЗА РУЧКУ А А/М СТОИТ НА СИГНАЛКЕ ТО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ССИГНАЛИЗАЦИИ.ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Попробуйте прочитать свой вопрос, понятно? Нам, нет.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. На скорости выше 60 км/ч под капотом слышется легкий гул, при увеличении скорости 110 км/ч и выше этот гул очень сильно увеличивается. Если слегка отпустить педаль газа, то он пропадает. И еще одна проблема при включении зажигания загораются задние ходовые огни (нейтральное положение КПП). Заранее Спасибо!
По поводу гула, не поможем, пока сами не услышим, а задний ход горит из за обрыва провода в жгуте проводки крышки багажника.