Авто: audi A4 не кватро, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При запуске утром, при температуре воздуха 0,-2,машина заводится нормально, но как только обороты начинают падать (двигатель прогрелся до60-70 градусов),двигатель начинает подергиватся пока не прогреется до 90 градусов. При этом в момент подергивания в районе катушек или дросельной слышны щелчки. Подскажите что может быть. Заранее блогадарен.
Добрый день , проверьте высоковольтную часть системы зажигания
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, 1.8 Т VIN: WAUZZZ4BZWN150931
Здравствуйте! Нужна помощь - проблема с турбиной. Для чего предназначена вакуумная заслонка турбины? Очень нужна схема турбины, но во всех программах она выполнена с одной стороны, а мне нужна "с другой", где как-раз видна четко эта вакуумная заслонка. Может и фото у вас есть? Заранее благодаред, жду ответа.
Авто: VW PAssat b5, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! 2 вопроса 1. может ли через неисправный датчик ОЖ антифриз попасть в масло? 2. сколько примерно будет стоить сделать умерший чип иммобилайзера( мне сказали надо снимать блок управления двигателем + щиток приборов и отправлять в москву на прошивку новым чипом иммо.действительно ли ето так? цена вопроса с их слов 15 000. Спасибо.
Добрый день , антифриз через датчик не может попасть , а на второй вопрос ответа не знаем
Машина плохо заводится и постоянно как будто троит на ХХ. когда газ добавляешь работает ровно. если резко убрать ногу с газа - обороты падают с задержкой 1-2сек.видимо топливо не успевает сгорать, потому кушает очень много.17-19. и валит дым, со слов очевидцев синечерный. масло не ест. выдавал ошибку ДМРВ, заменил, не помогло. на карбюраторе на девятке было такое помогало регулировка жихлера качества смеси. Заранее спасибо!
Добрый день , проверьте датчик обсолютного давления во впуске
Авто: AUDI A4 AVANT, 2003, BFB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E83A276889
Летом машина перегрелась,при замене ремня ГРМ и помпы умелец тряпкой полчистил дроссельную заслонку.3 месяца были проблемы с ОЖ,в конце концов заменили бачок,все стало ОК.После этого при заводке(любая погода)обороты прыгают на 1700-1900,потом падают на 1100,прогревается авто,падают на 800-850,и машина как бы троит,но катушки проверял,в норме.Когда ОЖ нагревается до 90 грд,на холостом ходу машина сама газует до 2000,держит,потом падают и так по кругу....Куда лезть? Что делать? Термостат и датчик темп.,поменял вместе с ремнем ГРМ,воет то ли б/насос то ли фильтр(тоже менял фильтр).
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки