добрый день. Подскажите пожалуйста недавно услышал ,что если начинает накрываться датчик температуры то начинает врать показание уровня топлива. Так ли это?
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!
Добрый день! Буду признателен, если поможите в решении проблемки! Суть На холодную не держит ХХ, приходиться держать ногой педаль газа. Стоит только прогреться до первого включения вентилятора охлаждения, как тут же все начинает работать как часы! Все работает нормально пока на ночь не оставишь, а с утра опять тоже самое, но правда это редко бывает, но все равно не приятно. Заранее благодарен. Роман, Казахстан.
Нужно проверять клапан ХХ, реле ХХ, микровыключатель ХХ на дроссельной заслонке.
Здравствуйте!На непрогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты!При движении машина дергается,так сказать происходит провал газа(при нажатии на педаль газа на небольшой скорости машина постепенно останавливается,если немного увеличить нажатие,машина срывается с места)!Подскажите что это может быть!Все расходники новые кроме топливного фильтра!Проверялся в автосервисе(сомнительном на мой взгляд)сказали ошибок по электонике нет!
Мы не большие спецы по KIA, но топливный фильтр надо поменять и проверьте свечи.
Поиск и наличие онлайн - запчасти шкода. На странице запчастей для автомобилей.
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах (3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro, Автоматическая коробка передач)
Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Здравствуйте! 1. При замене маслянного насоса нужно-ли снимать ведущую шестерню ремня ГРМ на коленвалу? 2. Какой должен быть свободный ход педали сцепления? 3. В каком, примерно, положении педали, сцепление должно начинать работать? 3. В холодную погоду, при выжиме сцепления, педаль немного задерживается в нажатом состоянии. Это из-за воздушной пробки или приходит чему-то конец? Спасибо.
1.Да нужно. 2.3-10 мм. 3.Чем ниже, тем лучьше. 4.Скорее износ в циллиндрах сцепления.
На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется. В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?