Здравствуйте.У меня такая проблемка. На холодную холостые обороты 800-830(т.е.норма). Как только прогревается то холостые обороты поднимаются до 1000 и держаться с небольшим плаваньем. Какова может быть причина? (Подсоса воздуха нет, катушки и свечи новые,ДЗ почистил с дальнейшей адаптацией).
Здравствуйте!
Есть еще вероятность неисправности в регуляторе холостого хода.
Авто: audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4AZPNO64131
Добрый вечер! при нажатии на педаль тормоза появлялось шипение и иногда свист воздуха в ногах под торпедой, потом начало свистеть и шипеть постоянно (и при нажатой и при ненажатой) при этом тормоза были нормальные, и двиг работал устойчиво! Скакзаль вакуумный усилитель(кастрюля), поменяли сегодня (правда на б/у), стало шипеть только при сильном нажатии на педаль тормоза! Что это? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Возможно помимо самого вакуумного усилителя вышел из строя подводящий шланг или штуцер.
Авто: audi 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, Климат,люк,абс,гур. VIN:
Вышел из строя натяжитель грм,ремен не слетел и клапана не погнуло.Стал выстанавливать метки,выстанавливаю нижний шкив по метке,выкручиваю свечу первого целиндра,пробываю отвёрткой,а поршень стоит не в ВМТ,а гдето внизу.Может там со шкивом какие то проблемы или метка неправильная на нём,подскажите пожалуйста.
Авто: Audi C4 , 1996, V, Автомат, Не quattro, V образный двиг VIN: 2,6
добрый день,
на трассе на скорости 120 км/ч ломпнул ремень ГРМ, пришлось на нейтральной скорости отбуксировать в СТО (деревенское) Теперь по просьбе специалиста заменили ремень, клапана, шкиф, прокладки, нишний подшипник зубчатый (не помню точное название) но машина не заводится , в чем еще может быть причина? на СТО парни разодят руками мол больше ничего поделать не можем а до города 300 км ехать
Здравствуйте!
Мы не можем отвечать за работу других сервисов, уточните что они отключали при ремонте, как выставляли метки.
Авто: AUDI A4 B7, 2007, ALT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E98A093797
Подскажите пожалуйста возможные неисправности? Проблема следующая, при запуске двигателя, пока обороты опускаются, начинается троение двигателя. Стрелка тахометра немного подпрыгивает, но когда опускаются до нормы троение прекращается, остается только ощутимая вибрация.
Здравствуйте!Очень нервирует возникшая проблемамашина заводится и двигается без проблем, пока едешь по трассе и температура на панели примерно 80 градусов, но только попадаешь в пробку, или медленно двигаешься по городу и температура на панели доходит до 90,(или чуть больше),через некоторое время двигатель начинает троить, на педаль газа не реагирует и через секунд 5-10 выключается.Есть и другое развитие событий-при температуре 90,(или чуть больше),двигатель не троит, а выключается сразу, как будто нажали на выключатель, еще секунду назад было все в порядке и хлоп! После выключения сразу завести не получается, стартер крутит, двигатель не заводится, после того , как пройдет минут 10-заводится , но тяжело.Все повторяется через какое то время, если продолжаешь ехать, или стоять с работающим двигателем и температура 90.Да, вентилятор включается при 90 градусах и печка включена, но двигатель выключается все равно.Раньше такого не было. Очень неприятно, помогите советом, что это может быть.
Здравствуйте!
1. Мыть радиаторы 2. Возможно пропадает питание жизненно важных элементов ДВС при включении вентилятора - ищите плохой контакт...
Авто: AUDI A6, 1998, APS, Механика, Не quattro, VIN: -
подскажите пожалуйста,может ли сбиться зажигание само по себе, двигатель дымил троил, поменял свечи на новые дымить перестал, но также троит. что это может быть?????????????
Здравствуйте!Вопрос таковпри запуске двигателя пахнет бензином и стреляет глушитель.На 1 и 2 при сбросе педали газа машина начинает дергаться и при нажатий та же ситуация.
Здравствуйте!
Начните с замены свечей, если не хотите делать диагностику.
Авто: Ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, Пяти целиндровая с механическим инжектором VIN:
Не знаю к кому уже обратиться,такая ситуация. Завожу машину, заводиться с трудом,идёт чёрный дым, работа двигателя не стабильная, больше похоже на дитонацыю двигателя при выключении зажигания, при нажатии на педаль газа работа двигателя никак не изменяется, не реагирует, обороты почти нулевые! Такая работа при каждом запуске и работает пока не выключишь зажигание! Очень надеюсь на вашу помощь, Спасибо!
Здравствуйте.У меня такая проблема машина дергается во влажную погоду когда нажимаю на газ,но не всегда.В сухую погоду такой проблемы почти не бывает.поменял высокавольтные провода и проверил свечи и двигатель плюсом еще стал не ровно работать как будто на 3 цилинрах работает,а обороты держит ровно.Подскажите пожалюйста в чем может быть причина.Спасибо заранее
Здравствуйте.У меня такая проблема машина дергается во влажную погоду когда нажимаю на газ,но не всегда.В сухую погоду такой проблемы почти не бывает.поменял высокавольтные провода и проверил свечи и двигатель плюсом еще стал не ровно работать как будто на 3 цилинрах работает,а обороты держит ровно.Подскажите пожалюйста в чем может быть причина.Спасибо заранее
Авто: Audi A4 B6 ALT 2.0, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Диагностика показывает пропуски по третьему цилиндру и ошибка по вакуумному усилителю, переставил катушку с 3 на 4 цилиндр, поехала гораздо лучше, могу ли я заказывать катушку и ка быть с ошибкой по вакуумнику, что может быть, где то подсос воздуха, на скорость вроде не влияет. Спасибо
Здравствуйте!
Катушку заказывать рано так как Вы не знаете пропала ли ошибка пропусков на третьем цилиндре и появилась ли она в четвертом...
Подробнее напишите что за ошибка по вакуумнику у Вас случилась - код, точное название.
Авто: AUDI A4 avant, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
после того как набрал скорость хотя бы до 60 км/ч , опустил газ дергает машину, после того как начал на педаль газа опять дергает два раза(вперед и назад)! похоже что то в приводах , на СТО сказали может каробка !
Здравствуйте!
Привода можете сами на яме продиагностировать покрутив их вокруг оси - стуков и люфтов быть не должно. КПП так не умирает скорее уж тогда сцапление. но тоже маловероятно. я более склоняюсь к версии о том что или проблема с топливоподачей или с потенциометром на дроссельной заслонке.
Авто: Audi A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос от 16.06.2012 2230. Почему-то там неправильно ввелись данные автомобиля. Правильно корбка механическая, привод передний. Прошу прощения.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,по трём вопросам 1.По утрам,после пуска двигателя,обороты 1500 в течение 2-3х минут,потом падают до 950. На следующее утро- сразу 950, вобщем когда как, при одинаковой температуре окр. среды. 2. Временами(при наборе скорости)иногда ощющается, что немного \"подтупливает\" опять же не всегда. 3. Заклеил порванную диафрагму в \"грибке\", привода системы изменения геометрии впускного коллектора(кажется так называется), ничего не изменилось, только расход вроде чуть убавился, кстати,подскажите пожалуйста,на что влияет неисправность этого узла. До этого проводилась чистка бензонасоса,замена топливного фильтра,чистка форсунок,замена ремня ГРМ. При этом личный контроль не осуществлялся. Заранее благодарен!
Авто: Ауди а6, 1980, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите при какой температуре должен срабатывать эл вентилятор на датчике температуры было 110 он не сработал снял штекер кидал провода на примую чтобы охладить в чем может быть причина, где стоит датчик включения вен. подскажить это не опасно для двс что нагрелся до 110 гр охл жидкость не кипела.
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой автомобиль заводится и какое то время едет нормально (каждый раз разное, затем теряет мощность, еще через какое то время вообще отказывается ехать (максимум 10-15 км в час), обороты не поднимаются выше 1500, при попытке дать больше, машина начинает дергаться и обороты падают до 1000. Если машину заглушить и дать постоять какое то время - едет как ни в чем не бывало. Чек ошибок не дает, как думаете, чем связан дефект и на что стоит обратить внимание в первую очередь. Заранее спасибо за ответ.