Добрый день. Проблема следующая. На двигатель из форсунок течет топливо разбрызгивая в разные стороны. В сервисе сказали что необходимо поменять резинки под форсунками. ПОМЕНЯЛИ. При работе двигателя видно что форсунки лопнувшие.В сервисе сказали что необходимо заменить клапан сброса давления и сами форсунки. При замене форсунок на б/у и нового клапана их все равно рвет. Жду новые форсунки из германии. Вопрос проблема была в клапане сброса давления или проблема другая. Если знаете подскажите пожалуйста. На авто стоит газовое оборудование. Температура окружающей среды -20 -25
Авто: audi a6, 1996, ACE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN094943
здравствуйте у меня такая проблема как настали холода больше -10 машина стала заводится и сразу глохнет сделал диагностику все датчики работают системы впрыска и зажигания в исправном состоянии бензанасос выдаёт необходимое давление короче говоря мастер сказал проблем не обнаружено скорей всего дело в иммобелайзере т.к.при включении зажигания моргает лампочка на приборной панели в виде значка авто с ключём причём если заводить авто до -15 позаводить раз 20 в конечном итоге машина заводится и нормально работает пока опять не остынет а после -15 вобще не запустить схватывает и глохнет мне сказали бывают авто для тёплого климата может у меня именно этот вариант т.к. авто пригнали из Италии подскажите пожалуйста можно что нибудь сделать?
На горячую при включении зажигания не загорается свеча накаливания и видимо не поступает топливо стартёр крутит машина не заводиться, после процесс повторяешь может с пятого или шестого раза завестись.Сигнализацию проверили не чего не блокируется, ошибок тоже нет. Помогите найти возможную причину. Заранее благодарен.
Следует начать с восстановления работоспособности свечей накаливания и обратить внимание на качество топлива
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель до -15 заводился с полоборота, но после запуска потраивал, при прогреве все выравнивалось и движок просто шептал. Но в -25 при пробе завести, было ощущение, что осталась всего одна свеча, то есть чувствовалась вспышка, но движок так и не завелся. Пытался по несколько раз ,без пауз, греть свечи, безрезультатно, потом и ощущение вспышки пропало, просто молотит и все. Проверил свечи накаливания путем подачи на шину напряжения напрямую от аккумулятора, результат не искринки. Можно ли сделать вывод, что все свечи "перегорели"?! Если да, то подскажите, в автозапчастях продали, якобы по каталогу для ABL, свечи с напряжением 11V, а у нас вроде устоновлены 12V, можно ли устонавливать или все же лучше попытаться найти 12 вольтовые?! СПАСИБО!!!
Можно установить и эти свечи(плюс минус 1В роли не сыграет), но я думаю это не поможет так как замерзло топливо в системе.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,в чем причина?. Суть проблемы такова, при морозах двигатель не запустился -25С (слабый аккумулятор,небольшое количество топлива - 95).Продолжительные попытки запустить двигатель привели к разряду аккумулятора.После зарядки аккумулятора, попытки завести авто результатов не дали. Двигатель схватывает но не запускается.Подскажите что делать и как проверить работу бензонасоса, я не наблюдаю (не слышу)его работу.Какой пред за это отвечает?Заранее благодарен.
Замените свечи предварительно попробовав завести авто. Если они будут мокрыми - бензин поступает. Перегорать бензонасосу нет причины именно от мороза.
Здравствуйте ! Автомашина Ауди А6, 1994 года, двигатель объемом 2,6 литра, коробка автомат, Большой расход топлива - при городском режиме, при среднем темпе езды 20-22 литра на 100 км. Топливный фильтр поменял, не чего не изменилось. В технических характеристиках везде пишется что расход в городском цикле 15-16. Подскажите в чем причина? Если причин может быть несколько, то подскажите пожалуйста с чего в начале начать, кукую из причин устранять в начале ? Заранее спасибо !
Причин может быть очень много. Начать следует с простого поиска подсосов воздуха и осмотра топливной магистрали на наличие течей. Далее датчики двигателя и "мозги" мотора в целом. Как вариант подклинивающие суппорта могут вносить свою лепту в такой расход. Про технические характеристики - у меня написано расход в смешанном цикле 13,5л, но ниже 17 он не опускается. На этот фактор влияет стиль езды и маршрут по которому двигаетесь(10 мин по свободной дороге и 10 мин по пробкам расход будет отличаться раза в три, а три четыре). Потом сейчас зима а это прогревы, тоже топливо расходуется...
Авто: audi 80b4, 1994, abk, Механика, Не quattro, кондиционер VIN:
Здравствуйте.Прошу помощи,если возможно.Вышел из строя вентилятор печки.Открутил болты.Но чтобы вынуть сам вентилятор,мешает воздуховод.Подскажите как освободить пространство,чтобы чего нибудь не сломать.
Демонтировать мешающие детали воздуховода. Делать лучше в теплом месте дабы не поломать пластиковые защелки.
Авто: Skoda Oktavia, 1998, 1.6, Механика, Не quattro, VIN: TMBZZZ1U1X2154962
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина стука в районе сцепления поменяли сцепления,шрусы,подушки двигателя и КПП изменений нет.Стук и вибрации уже пол года.
Здравствуйте! Если стук и вибрация появились одновременно, то посмотреть состояние подшипников первичного вала КПП т.к. там больше нечему стучать и вибрировать. Это как-то зависит от оборотов двигателя?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, при прогретом двигателе, на оборотах 1700 загорается лампочка давления масла. При добавлении оборотов гаснет и на холостых тоже не горит, когда скидываешь на холостые при потухшей лампочке. Но если скидываеш на холостые обороты с оборотов 1700, когда горит лампочка то лампочка продолжает гореть. Старый хозяин сказал, что неисправен датчик давления масла. Я заменил датчик, без изменений. Добавил в масло присадку для автомобилей с пробегом, какое то время лампочка не загоралас(примерно 2 тыс.км), потом опять началось. Возможно, что насос не выдает параметры или пора разбирать двигатель?
К сожалению это износ двигателя. Как временная мера попробуйте залить более густое масло(например 5-50 от Мобил1)
Авто: VW Passat B5, 2001, AUG, Автомат, Не quattro, VIN:
При запуске холодного двигателя развивает 900 оборотов вместо положенных 1200 и как следствие не срабатывает система вентиляции картера. При не совсем полном остывании двигателя все в порядке и обороты, и вентиляции. Как устранить проблему (датчик температуры заменен, заслонка промыта и адаптирована)?
Возможно ошибка в параметрах топливоподачи при данной теспературе "мозгов". Без диагностики сказать сложно.
Здравствуйте! Какая должна быть компрессия в двиготеле 1,6 т.д.? При минусовой темперотуре от -1и ниже. Двиготель заводится, работает 5-10 секунд и резко глохнет.При повторном запуске не заводится.Такое ощущение што нет поршней или постоянно открыты клапана.После 10-15мин.мошина опять заводится и глохнет через 5-10секунд.И так повторяется.
помогите пожалуйста.Иногда появляется небольшой стук в двигателе похожий на стук компенсатора,потом в салоне появляется запах выхлопных газов,через заливную масляную крышку начинает выдавливать масло,машина глохнет.Начинаешь заводить,такое ощущение что она начинает заводиться на одном цилиндре. Попытке завести тщетны.Не много постоит потом заводиться.Эти проблемы начинаются именно только тогда когда появляется этот стук. Подскажите пожалуйста что это.Говорят что это может быть из за индукционного клапана.
К сожалению не видя автомобиль сложно в данном случае дать дельный совет. Если есть возможность запишитесь к нам на диагностику.
Авто: фольксваген гольф 3, 1996, НУ, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. После сильных морозов (-40,ночью) машина стала обороты набирать до 3000, а скорость при этом не могла переступить порог 20км, машина начинает рычать,затормозишь поставишь на парковку, а машина все равно показывает 3000 оборотов и рычить, пока не заглушишь машину. Сделала копм. диагностику, осмотр выявил ошибку "датчик температуры масла" в коробке. Убрали ошибку. Теперь машина дергается когда скорость превышает 20 км. ч. и очень тяжело идет в "горочку". Подскажите как заменить датчик? Или есть все таки другая причина поломки?????
Здравствуйте!
Ошибка должна быть в моторе, а не КПП. Так как на лицо нарушение режима работы на холостом ходу. Советую посмотреть дроссельную заслонку на заедание и датчики положения заслонки и температуры ОЖ.
Авто: wvpassat b4, 1996, м1, Механика, Не quattro, VIN:
У меня 1.9tdi при запуске или при заводке автомобиля скидывает часы и километраж пробега на ноль,електрик устал искать причину -подскажите в чем проблема? спасибо
Окисление силовых кабелей(на клеммах АКБ, стартера, "массы" кузова) - просадка напряжения в момент старта - сброс часов и т.п.
Авто: audi 90, 90г., ps, Механика, Не quattro, VIN:
залило двигатель маслом.течет из-под пробки горловины крышки.подскажите это у меня из-за того что сапун забит или просто надо поменять крышку?заранее спасибо!
Авто: Audi a4, 2003, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста, нет динамики у автомобиля (при медленном разгоне машина едет,но стоит нажать по сильнее на педаль газа, машину начинает троить , дергаться, не развивает обороты.)Пробовал менять заправку, свечи. Подскажите пожалуйста что нужно сделать?
Здравствуйте!
Может быть много причин такого поведения - фильтр топлива, приемная сетка, датчики двигателя...
Начать лучше с замены фильтров и прочистки приемных сеток, а далее на диагностику электрической части автомобиля.
Авто: Toyota Carina, 1992, 5a, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая ситуация с машинойзаводится только в теплом боксе, но с трудом, на холодную держит оороты 1600, когда нагреется до раочей температуры савляет до 1000, начинаешь давить на газ, сразу же теряет обороты и на холодную так же. Грм выставлен по меткам, искра отличная, свечи новые. Единственно что трогали, это датчик положения дросельной заслонки, поменяли форсунки. Пробовали менять бензонасос, но все по прежнему. Подскажите что может быть?
Не понятно это дизель или бензин? Если дизель то качество солярки оставляет желать лучшего. Если бензин, то датчик температуры ОЖ и сами "мозги" могут такой эффект давать.
Авто: AUDI A4 8E, 2007, BPW, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E57A201654
На холостом ходу, когда климат стоит на обогрев, иногда, пропадает этот самый обогрев.Дует холодный воздух. При перегазовке всё восстанавливается. Бывает так через раз. Не встречали ткую неисправночть?
Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и косвенно оценить состояние прокладки ГБЦ. Так как этот симптом говорит о завоздушивании системы.
У меня из печки идет холодный воздух, температура поднимается до 130 и кипит, лезет из бачка антифриз. Термостат уже менял. День нормально поработала машина и опять такая фигня. Посоветуйте, что еще может быть.
Проблемма ударили морозы (-20) Машина стоит на улице.с утра заводится с первого раза, но движок колбасит пока немного не прогреется. и валит белый дым. свечи работают.как прогреется работает нормально. последний раз завелась, и обороты прыгают ужасно, на педаль газа реагирует плохо, дым белый как с паровоза. Подскажите что делать где искать причину. Фильтра заменены, подсоса воздуха нет. стояла день в отапливаемом гараже, завел - таже песня обороты плавают, дымит, отпускаешь газ глохнет. Заранее благодарен за ответ.
Пропадает искра. То искра есть то исчезает. Временами с катушки искра хорошая а с трамблера слабая, временами пропадает и с катушки. А когда искра появляется машина схватывает но не заводится. Бегунок новый крышка трамблера новая ,Температурный датчик новый,Бензонасос работает, проводка от общего разъема под капотом, до трамблера в порядке. При диагностики ошибок нет ! Не могу понять в чем причина. Подскажите что может быть?
Если пропадает и с катушки, то неисправность в низковольтной части системы зажигания(контакты, датчик Холла)
Авто: vw passat b4, 1994, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Заводитсся хорошо, двигатель до температуры 50-60 градусов раблтает чисто,компресия в норме, при росте температуры начинает какбы троить и нестабильный холостой ход, свечи черные и компресия на горячую почти 16. Что это такое.
Компрессия 16 - это повышенное содержание масла в камере сгорания. Так называемая масляная компрессия. Как минимум замена поршневых колец и далее по нарастающей...