Зравствуте!Подскажите пожалуйста,у меня на ауди глючит компьютер,когда включаеш зажигание не заводя двигатель он уже показывает расход 13.1 Завожу двигатель,показатель не изменился,при разгоне начинает показывать но через какоето время,показания расхода как бы тормозятся догоняя друг друга,например перключился на 4 скорость а на табло ещё какоето время показывает расход 3 скорости, потом может показать 51.2 и на этом зависнуть,выключаю скорость,на холостых 800 оборотах показатель не изменился51.2.Временами показывает нормально,подскажите пожалуййста если ьщжете.
Здравствуйте, у меня пассат б5 1.8 турбо, начали прыгать холостые обороты с 900 до 1200 и идет черный дым с глушителя, загорелся чек, на дисплее бортового компьютера высветилось emmision workshop.В сервисе сделали компьютерную диагностику сказали, что все датчики в порядке. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как устранить неисправность.
Добрый день!После замены ремня ГРМ и ролика начал сразу прослушиваться вой при роботе двигателя-снимал ремни гидроусилителя и генератора вой по прежнему слышен!Подскажите в чем может быть проблема-может ролик плохой?или помпу надо менять!Спасибо
Добрый день!После замены ремня ГРМ и ролика начал сразу прослушиваться вой при роботе двигателя-снимал ремни гидроусилителя и генератора вой по прежнему слышен!Подскажите в чем может быть проблема-может ролик плохой?или помпу надо менять!Спасибо
Авто: ауди 100 с 4 об 2,3 , 1991, aar, Механика, Не quattro, VIN:
подскажите пожалуйста кто знаком с подобной сетуацией.малый вентилятор практически работает постоянно,час полтора работает после как вытащиш ключ с зажигания,может сутки стоять машина потом прихожу ключаю зажигание и тут опять начинает работать, хотя движка даже не заводилась уже сутки! из за этого у меня аккума садиться так,что не заводит машину!на что именно нужно обратить внимание ? подскажите пожалуйста ,заранее благодарен!
Авто: audi 80, 1989, RM, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!Помогите пожалуйста с проблемой.Я снимал коробку передач,электронику вообще не трогал,после того как поставил коробку передач назад.и машина не завелась!поменял на тромлёре уголёк,машина завелась на холостых стоит работает а когда газ доёшь машина глохнит!и можно ли сделать диагностику,и где находится штекер для подключения диагностического прибора?спасибо заранее!
Авто: Audi 80 B4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! При заводе на холодную, двигатель работает стабильно около 10 - 20 секунд, затем резко падают обороты, двигатель почти глохнет. Это все длится около 10 секунд, затем ХХ восстанавливается, машина спокойно прогревается до рабочей температуры и в течении всего дня на горячуюю заводится с полпинка. При езде, пока машина прогревается, иногда слышится легкая детонация и небольшие провалы на 1 и 2-ой передаче при ускорении. В чем может быть дело? Подозреваю что лямбда зонд. ДТОЖ в порядке.
Авто: Audi A4, 1996, AEB, Механика, Не quattro, VIN:
Здравсвуйте! У меня возникла проблема с понелью приборов. Периодически не включается датчики тахометра и спидометра. Подскажите пожалуйста, что делать?
Авто: 21101, 2005, квт, Механика, Не quattro, VIN: XTA21101060912771
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем дело. При движении машины отключается спидометр и через некоторое время выскакивает на панели значок мотора?
Авто: Audi A4, 1999, AFN, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA067529
Автомобиль на скорости от 20 км\ч до 80 км\ч двигается рывками,но иногда пропадает и рывков нет месяц и более.А после 80 км\ч и выше рывков нет.Менял фильтра все,промывали топливную систему,турбина исправна.Ошибок на компьютере нет.Подскажите пожалуйста что может быть и где копать.
Авто: ауди 80, 1989, SD, Механика, Не quattro, VIN:
при заводе машина плохо заводится из глушителя илет черный дым,минуты две прогазуешь работает нормально,стоит заглушить снова все повторяется.воздушный фильтр поменял,топливный тоже ни каких изменений.что делать дальше?
Авто: audi 100 c4 , 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, заводиться авто с пол оборота, но после стоянки более 2-х часов сразу падают обороты в 0, машину трясет если не подгазовывать минуты 2,если начинать подгазовывать после заводки то с временным промежутком реагирует на педаль газа и как будто засор какойто пробивает , потом газ можно отпустить и XX стабилизируються где то на 750, на прогретую ХХ где то 600, откуда начинать копать?. Что еще можете сказать о ВВ проводах производства Польши? заранее спасибо.
Авто: Ауди а6, 2003, вцф, Механика, Не quattro, VIN:
У меня ауди а6 2003 годы випуска мотор работает с перебоем! поменял свечи зажигания, бабин, но все равно работает с перебоем пожалуйста помогите! заводиться нормально.
Авто: Audi 100, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Машина на холодную заводится с пол оборота, но прогревшись до 80 градусов глохнет, независимо едешь-ли ты или стоишь. Проверил, топливо есть, отсутствует искра везде. Постоишь, машина остынет до 30 градусов и снова заводиться опять до 80 градусов. Подскажите в чем причина.
Авто: ауди а4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, проблема VIN: wauzzz8e62a125242
добрый день,я погнал машину на диагностику,а комп не может связаться с двигателем ,что делать .таким образом я не смог провести полнаценую диагностику,подскажите как быть?
Авто: Ауди 100 дизель, 1992, ААТ, Механика, Не quattro, VIN:
машина не тянет,выжимаешь сцепление,обороты падают,отпускаешь сцепление,машина тянет.компьютерная диагностика показывает что все в норме.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Авто: Audi, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA137416
Осталась одна нерешённая проблема - плавают обороты, бак под завязку - автомобиль не завезти, раза с 6 вариант возможен.... когда машина ко мне попала, на ней отсутствовала крышка топливного бака. по сути, автомобиль ВОСКРЕШАЛИ, был расход, как по маслу, так и по топливу, поменяли почти всё, от блока управления до примитивных датчиков, производился кап. ремонт ДВС, не касались только системы управления паров топлива. на данный момент отключен магнитный клапан системы вентиляции топливного бака(в патрубок низкого давления поставили заглушку) и эжекционный насос системы вентиляции картерных газов - автомобиль работает исправно, как устранить данную проблему?
Авто: Ауди 100, 1992, ААТ, Механика, Не quattro, VIN:
машина не тянет,выжимаешь нитралку,обороты падают,отпускаешь нитралку,машина тянет.компьютерная диагностика показывает что все в норме.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Авто: vw passat, 1998, AHL, Механика, Не quattro, Климотконтроль VIN:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!1)Утром на холодную плохо заводится , первые 2мин дергается и будто глохнет потом начинает нормально работать.2)При переключении передач медленно падают обороты допустим когда выжимаешь сцепление обороты чуть подбрасывает в верх а потом они начинают медленно падать и получается переключение с перегазовкой. Делали диагностику исправили все ошибки сейчас ошибок нет, дросель адаптацию проходит!Но эта проблема осталась.Заранее спасибо.
Добри ден. Ы меня проблема в АКП когда переставлаю ручку скороста от "D" на "N" от коробкы идет стук кок будто молотком бют,и когд он сам переключат скорс тож так бывает.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На холодной машине все нормально но когда она нагревается до 90 градусов при разгоне появляется стук очень похожий не звон клапанов. В чем может быть причина? Заранее спасибо.
Подскажите как называется точно заглушка на правом блоке, аналогичная датчику холла, то есть я так понял когда головку блоков местами менять она вместо холла ставится.... дв. 2.8, AAH v6
Здравствуйте.Беспокоят из Беларуси. Подскажите пожалуйста или выразите своё мнение. На всех основных диагностиках были и без результативно.Проблема на холостых иногда трясёт двигатель, в движении - нет. Бывает что и во все ничего не подтрясывает. Спасибо.Извините, что без кода двигателя. Не знаю его. Но поле заполнил вымышленным
Авто: Audi 80 b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, проблема в следующем поставил себе дневные ходовые огни фирмы ClearLight, подключил их напрямую на АБ, провод от блока ДХО на плюс габаритов (все как приведено в схеме). Работают они как надо, но проблема в том, что при нажатии на клавишу клаксона ДХО кратковременно гаснут, затем загораются снова. Возможно я что-нибудь не так подключил? PS Подключать минус ДХО на "массу" пробовал, все реле на месте. Буду признателен за ответ.
Авто: VW Passsat, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Автомобиль из США. Подскажите, можно ли у вас перевести на бортовом компьютере американские единицы измерения в европейские (метрические) и сколько это будет стоить? Не чревато какими либо последствиями для работы электроники авто?
Авто: AUDI 80 B3, 1990, 6A, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,У меня такая проблема, не могу завести машину. А если и заводится то больше 500-550 об не набирает, на газ почти не реагирует максимум до 600-650 об. через 1-2 мин глохнет.
Авто: AUDI A6, 1997, AGA, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN032851
Добрый день. Проблема следующаярезко снизилась мощность, увеличился расход.До 2000 оборотов машина разгоняется довольно уверенно.Потом как отсекает.С трудом можно довести обороты до 3000,начиная со 2-й передачи.В гору едет еле-еле и то рывками.На холостых оборотах потряхивает, хотя обороты плавают еле-еле.Бензонасос в норме, компрессия в норме, свечи рабочие, расходомер воздуха в норме. Заранее спасибо.
Авто: audi a4 1.9 tdi, 2000, wau, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzfa149277
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,машина заводиться легко,на холостых не дымит,но в движении при даже не самых резких ускорениях наблюдаются провалы в мощности и одновременно с этим из трубы валит черный дым!причем при разных скоростях,или просто едеш с постоянной скоростью 100 неожиданно провал и каптит с трубы потом проходит,и т.д.,может ли быть дело в топливе?или еще что?спасибо
Авто: volkswagen, 2001, awb, Механика, Не quattro, - VIN: wvwzzz3bz1p280635
у меня сломался клапан рециркуляции воздуха для чего он вобше нужен и за что отвечает скажите пожалуйста
Здравствуйте!
Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. Это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. Если Вы не эколог, то его можно заглушить.
подскажете пожалусто на двиготеле ahl обьём 1595 возможно заменить гильзу в блоке если она лопнула.или придётся менять полностью блок. зарание спосибо
Здравствуйте!
Возможно заменить гильзу, но только в специализированной конторе. И при наличии такой возможности(если только гильза, а не блок дальше пошел трескаться)