Авто: AUDI 80 B4, 1992, --, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня Ауди 80 В4 1992 г. в. подскажите устранение неполадок 1. При первом же повороте ключа включается вентилятор охлаждения при любой температуре. 2. Сзади стучит всё время (в автосервисах не понимают почему как будто бы все в порядке). Чувствует все даже маленькие ямочки.
Добрый день , 1) проверьте датчик температуры ОЖ , 2) причин много делайте диагностику
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день, ситуация такая не включаются вентиляторы радиатора на Ауди 100С4.Было предположение, что неисправен термостат-заменил, вентиляторы не включаются даже при Т=110 гр.С. Сняв разъем с датчика и замкнув контакты включил вентиляторы. Проверил датчик вне машины контакты замыкаются при 95 гр.С. Почему вентиляторы не влючаются?
Есть ошибка 16825 Система винтиляции топливного бака снижение пропускной способности, отвод паров из бензобака. Больше никаких ошибок нет. еще не так давно начала загараться масленка и сообщение на приборной панели стоп долей масло..первый раз когда сработало было маловато, долил потом опять начала срабатывать потом чаще. Но машина стала как то не понятно ехать, коробка автомат стала переключаться непонятным образом. ощущения что когда она переключается есть небольшая пробуксовка и толчок при переключении причем не на всех передачах. но давно не менял масло сменил масло стало лучше.проехал километров 150 в спокойной езде не более 2000 оборотов.. вроде ехала нормально но наблюдались какието не ровности в работе двигателя при скоростях от 90 км\ч. решил поехать более активно и как только обороты стали в районе трех и побольше у меня опять загорелость стоп масленка красная долей масло. Но уровень масло есть. Машина то легко едит то как будто ее что то сдерживает. Можешь ли чем то помочь? Жду ответа.Спасибо.
Добрый день по поводу масленки возможно не исправен датчик уровня масла , а то что касается мотора делайте диагностику
Авто: ауди а6, 2001, амм, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! подскажите, пожалуйста, проблема такая, - "плавают" обороты двигателя на холостом ходу, а также при движении есть небольшие рывки, если резко надавить педаль газа то машина двигается без рывков!Сделал диагностику двигателя, коробки, -показало ошибку 16825 (неисправность вентиляции топливного бака), возможно ли такое поведение машины из-за данной ошибки!?или меня разводят?))р.s полгода назад заменил свечи, машина ездила без рывков три мес.затем опять задергалась!!!что может еще быть!?спасибо.
Добрый день , опираясь на чужую диагностику совета дать неможем , приезжайте к нам вылечим
Авто: audi 100, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn074657
Добрый день, проблема заключается в следующем, когда двигатель не разогрет машина глохнет, при езде после некоторого времени начинает дергаться при нажатии на газ, обороты набираются медленно, холостой ход падает примерно до 300 - 500, такое ощущение, что отрубается 1 цилиндр, на свечах образуется нагар, выхлопной дым чернеет, через выхлопную трубу выплевывает бензин, машина масло не ест.
Здраствуйте. После длительной стоянки, слышен стук справо спереди в районе переднего колеса при движении по гравийке, небольшим неровностям, при поподании в ямки. При диагностики ходовой неисправностей не выявлено. После неоределенного времени стук проподает. Подскажите пожайлута. что может быть и какие меры необходимо принять для устранения неиспраности.
Добрый день , на этот вопрос мы не можем ответить по инету
Авто: AUDI, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8czna136136
Здравствуйте! Помогите мне с проблемкой На прогретом двигателе при трогании машину сильно трясёт (большая вибрация в момент отжима педали сцепления), а при дальнейшем включении 2,3,4,5 передач проблем нет. Подскажите пожалуйста что, откуда и куда... За ранее огромное ВАМ спасибо!
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Пропало давление масла. Перед этим поменял масло и фильтр. На улице был мороз за -35. Через 2 недели стала мигать лампа на 2100 оборотах. Полез смотреть- масло вспенилось и забило вентиляцию картера, когда снимал крышку услышал как выходит избыточное давление.Подсоединил манометрна ХХ -0,4 при 2100-1,6. Поменял все вкладыши, маслянный насос - все по прежнему.На холодный двигатель 3,0 как прогреется опять падает до 0,4. Читал о маслосбрасывающим клапане в ГБЦ. Где он находиться? Подскажите люди добрые что делать дальше.
Авто: audi 2.3 E AAR, 1992, WAU, Механика, Не quattro, VIN:
Здровствуйте!!!! не могу понять После того как закончился бензин(ну так получилось) начались проблемы машина едет все нормально потом неожиданно глохнет, но заводиться сразу же!!!! Заехал в сервис сказали бензонасос я купил новый оригинал но изменений не каких что со старым насосом что с новым!!!! Одна интересная деталь когда в баке больше половины бака бензина то нормально !!! Единственное но обороты плавают и ни кто в сервисе понять не могут!!!! Помогите
Авто: Фольцваген ВЕНТО, 1992, abc, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как решить проблему,машина на ходу то дергается,то нормально едет,на холостых оборотах так же,то нормально,то прыгают обороты.Свечи с черным сильным нагаром.
Двигатель заводится хорошо и работает устойчиво при нажатии на газ обороты увеличиваются до 1500 и падают до холостых и опять по новой это при нажатой пидали в пол если пережимаю топливный шланг обратки двигатель иногда начинает брать обороты давление и подача топлива работает идеально как будто что то отсекает обороты после 1500
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, не включаются вентиляторы радиатора на Ауди 100 С4 V =2,8, замена датчика охлаждающей жидкости в количестве 5(!) штук, не приводит к устранению неисправности. Температура по датчику поднимается свыше 100 гр.С. происходит выброс тосола.Датчики приобретались новые. Через полчаса работы вентиляторы отключались. Сняв разъем с датчика и замкнув контакты перемычкой, включил вентиляторы на малые обороты.Большие обороты так же работают. Т.е претензий к самим вентиляторам нет. В чем же причина?
Авто: audi a6 4b c5 , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Проблема в следующем при движении на 3 передаче на оборотах 1800-2000 появляются рывки, стрелка тахометра прыгает, если разгоняться быстро рывков нет,при движении больше или меньше указанного диапазона рывков нет, в последнее время на таких же оборотах появились рывки на 4 передаче но менее заметные. На диагностике проблем не выявили. На холодном двигателе рывков почти нет. что может быть? И еще вопрос после включения турбины авто начинает тупить(такое чувство что буксует коробка) минут через 10-15 все приходит в норму
Добрый день , проверьте вентиляцию картерных газов
Авто: audi a6, 1998, ajp, Автомат, Не quattro, VIN:
после ямы машина заглохла и не заводится =( стартер крутит но мне кажется что слишком легко в тоже время грм тоже крутиться и с ним на первый взгляд все хорошо помогите что может быть ?? заранее спасибо!!!
Авто: Ауди 100 2,3 Е, AAR, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN050227
Устранил подсос воздуха, заделав трещину в "черепахе". Сразу же обороты ХХ с нормальых 750 поднялись до 1000. Двигатель работает ровно на всех режимах,провалов в работе нет,динамика отличная. Заводится и на горячую и на холодную, с пол-оборота. В чем может быть причина повышения ХХ ? В изменении состава смеси? Интересует истинная причина явления и примерная цена устранения проблемы в вашем сервисе.
Добрый день , нужна регулировка впрыска , стоимость примерно 1500р.
Пропадает(потухают) положение P и N - если это на заведенный двигатель то не возможно включить скорость и тогда приходится глушить мотор. После чего завести его не возможно. На табло высвечивается сразу Ок. а не надпись где написано что нужно нажать на педаль тормоза. Машина может стоять так до 2-х часов пока то ли не остынет то ли еще что. Похоже как на какое то замыкание. Но это происходит только на горячем двигателе. При повороте ключа не работает да же стартер. Помогите Что это может быть???
Авто: audi A4 не кватро, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При запуске утром, при температуре воздуха 0,-2,машина заводится нормально, но как только обороты начинают падать (двигатель прогрелся до60-70 градусов),двигатель начинает подергиватся пока не прогреется до 90 градусов. При этом в момент подергивания в районе катушек или дросельной слышны щелчки. Подскажите что может быть. Заранее блогадарен.
Добрый день , проверьте высоковольтную часть системы зажигания
Авто: Audi A6, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, 1.8 Т VIN: WAUZZZ4BZWN150931
Здравствуйте! Нужна помощь - проблема с турбиной. Для чего предназначена вакуумная заслонка турбины? Очень нужна схема турбины, но во всех программах она выполнена с одной стороны, а мне нужна "с другой", где как-раз видна четко эта вакуумная заслонка. Может и фото у вас есть? Заранее благодаред, жду ответа.
Авто: VW PAssat b5, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! 2 вопроса 1. может ли через неисправный датчик ОЖ антифриз попасть в масло? 2. сколько примерно будет стоить сделать умерший чип иммобилайзера( мне сказали надо снимать блок управления двигателем + щиток приборов и отправлять в москву на прошивку новым чипом иммо.действительно ли ето так? цена вопроса с их слов 15 000. Спасибо.
Добрый день , антифриз через датчик не может попасть , а на второй вопрос ответа не знаем
Машина плохо заводится и постоянно как будто троит на ХХ. когда газ добавляешь работает ровно. если резко убрать ногу с газа - обороты падают с задержкой 1-2сек.видимо топливо не успевает сгорать, потому кушает очень много.17-19. и валит дым, со слов очевидцев синечерный. масло не ест. выдавал ошибку ДМРВ, заменил, не помогло. на карбюраторе на девятке было такое помогало регулировка жихлера качества смеси. Заранее спасибо!
Добрый день , проверьте датчик обсолютного давления во впуске
Авто: AUDI A4 AVANT, 2003, BFB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E83A276889
Летом машина перегрелась,при замене ремня ГРМ и помпы умелец тряпкой полчистил дроссельную заслонку.3 месяца были проблемы с ОЖ,в конце концов заменили бачок,все стало ОК.После этого при заводке(любая погода)обороты прыгают на 1700-1900,потом падают на 1100,прогревается авто,падают на 800-850,и машина как бы троит,но катушки проверял,в норме.Когда ОЖ нагревается до 90 грд,на холостом ходу машина сама газует до 2000,держит,потом падают и так по кругу....Куда лезть? Что делать? Термостат и датчик темп.,поменял вместе с ремнем ГРМ,воет то ли б/насос то ли фильтр(тоже менял фильтр).
Добрый день , сделайте адаптацию дроссельной заслонки
Авто: audi 80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
У меня ауди В4, двигатель 2литра машина иногда тупеет, при нажатии на педаль газа ни чего не происходит не набирает обороты, идет рывками, в начале движения клюкает носом, потом встает на холостые обороты и опять нормально газует потом всё заново
Авто: Audi A6 C4, 1995, AEL, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Когда ключ зажигания находится в замке и повернулся к положительным, то часто срабатывает центральный замок и запер дверь. Удаление ключ зажигания, и насос срабатывает снова. Это не замок виноват, и, возможно, это можно отключить провод.
Авто: AUDI 100 C4 V6 2.8 AAH, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Греется двигатель, не срабатывает или поздно срабатывает вентилятор. Термостат открывается вовремя, датчик включения вентилятора рабочий и соответствует номиналам. Охлаждающую жидкость начинает выгонять из открытого бачка только после хорошего нагрева двигателя. Следов присутствия антифриза в масле нет. В чем причина?
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,на АКПП когда я подьезжаю к светофору, нажимаю педаль тормоза,машина останавливается и начинается вибрация руля(АКПП в положении D находится,а когда переключаю АКПП в положение N то вибрации нет) в чем может быть дело?
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2002, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!у меня проблема-когда заправляюсь на бензоправке,то бак не хочет принимать бензин(иными словами он не поступает,или поступает очень медленно небольшими порциями)еще есть проблема- машина глохнет, хотя датчик расхода топлива показывает, что бензина в баке еще ровно половина или чуть меньше того(до минимума на датчике еще никогда не доходило) вот что нужно поменять для того чтобы спокойно ездить не боясь что бензин закончится где-то на дороге,и мне не придется бегать на заправку с канистрой
Добрый день, Авто заводится и глохнет, заводиться и глохнет и так раз 5-ть после заводится и едет. Вобщем бывает с первого раза заводится, а может только с 5-й попытки. Неважно прогретая или нет. Бенз есть. Как её победить? Спасиб.
Авто: Audi 100 4C , 93г., AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!У меня такая продлема, на холодный двигатель машина заводится только после нажатия на газ. Работает первые 10 минут нормально но после прогрева начинают скакать холостые и валит дым черно -белого цвета с выделением большого количества влаги черного цвета.Большой расход топлива, и при наборе скорости бывают провалы. Лямбда зонд новый, клапана, насос топливный, все фильтры, недавно сменен дозатор топлива. Подозрение на регулятор давления топлива который крепиться к дозатору, но ни кто точно не говорит, а стоимость его фантастическая!
Здравствуйте!такой вопрос к Вам-пробег 205000км, машина при езде, когда стоишь на светофоре стала иногда ни с то- сего глохнуть, при чем тахометр стоял на 900об.потом еле,еле заведётся и двигатель работает как всегда ровно. При движении самопроизвольно в такие моменты когда начинает барахлить - поднимаются обороты двигателя, но не глохнет, так как едишь, а если заглушиш машину, то потом опять такая же "песня"- долго её заводиш.Смотрел топливный насос - чистый, поменя топливный фильтр - всё равно так-же ездит. что может быть???
Авто: Аудi 100, 1992, ААD, Механика, Не quattro, климат контроль кондеционер VIN:
доброе утро.я уже вам задавал воптос про плохую работу горячево двигателя на ХХ.у меня ищо такой вопрос, когда снимаю штекера с клапана ХХ. и електрогидравлического коректора давления то ХХ стаёт устойчевым и равномерным но чуствуетса небольшая вибрвция. Почему так может проблема с електроникой. И ищо уменя не работает датчик детонации што он делает и што от нево может поменятса? Зарание спасибо.
Добрый день , сделайте нормальную диагностику в нормальном сервисе (причин много)
Авто: Audi 100 C4, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня токая проблема. Когда заводиш двигатель на холодную, обороты пляшут от 500-1500об (бывает даже глохнит) такое впечатление будто троит. но как прогреется все нормально обороты стобильные 750-800. Но при мееедленом нажатии(в положении
или) педали газа при обаротах от 1100 до 2400об двиготель опять наченает подергивотся (будто дитанирует или троит). Подскажите в чем может быть причина? и как устронить. (спасибо)
Добрый день , причина скорее всего в дозаторе , сами не устраните
Авто: Фольцваген пассат Б5, 1997, APU, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня фольцваген пассан Б5 двигатель 1.8T20V-150л.с.проблема в следующем.машина на холодную работает нормально и не дымит.как двигатель прогрееться начинает троить и из выхлопной трубы идет сизый дым.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?турбина не работает как сказал мастер там шланг на турбине (впускной вроде)в масле.кроме турбины в чём еще может быть проблема?
Добрый день , причин очень мого делайте диагностику (нормальную)
Авто: Ауди 100, 1992, ААD, Механика, Не quattro, климат контроль, кондиционер VIN:
Здраствуйте у меня такой вопрос. Двигатель на холодную работает нормально,а когда нагреетса то холостые обороты начинают плавать и глохнет из выхлопной бывает чорный дым. Што может быть и как сделать? Спасиба.