В дополнение к предыдущему вопросу, может проблема в масле? Я заливаю Mobil 5W50. Может слишком жидкое, хотя компрессия нормальная и Черный дым из трубы не валит.
Расход бензина 11-12 литров на 100 км.Заезжал на диагностику СО и др паказатели в норме.К езде притензий особых нет и заводится без поблем. Когда выкрутил свечи на них нагар черного цвета. Может самому несколько уменьшить качество смеси или это какие-то другие проблемы?
Богатая смесь, надо обеднять. Найдите хорошего карбюраторщика.
По вопросу от 26.12.06 Обороты начали прыгать просто так. Ни какого ремонта под капотом не производил.Месяц назад поменял электробензонасос и все. Сейчас при прогреве обороты падают до 600 об/мин и даже иногда глохнет, а при прогретом дв. западают на 2000 об/мин, при перегазовке стабилизируются. Может ли это быть связано с адсорбером или с качеством бензина, если нет тогда что может быть? Заранее спасибо и с Наступающим!!!
Здравствуйте,можете ли ВЫ сделать диагностику моего авто и точно найти и исправить причину повышенного расхода топлива --20 литров на 100км.Поездив по разным сервисам в итоге-расход не изменился,а толщина кошелька очень сильно уменьшилась(развод)
Мы можем попробовать, а если не получиться деньги не возьмём. Но если мы делаем диагностику, приговариваем какую нибудь деталь, а ВЫ её менять отказываетесь, то по любому, оплачиваете диагностику.
В последнее время стал замечать усиленный звук работы бензонасоса.Что это может быть?До критического уровня доводил редко(до красного деления стрелка доходила редко.Что вы мне посоветуете?Можно ли с этим ездить?
Появившийся звук свидетельствует о износе бензонасоса, но насколько это критично и когда он встанет - это вопрос? Ездите, можете положить запасной в багажник, так будет спокойней.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
С наступающим Вас Новым Годом! Всего Вам самого наилучшего!!! У меня такой вопрос...при включении клим./контроля слышно как заслонка (та что сразу за фильтром ) открывается с каким-то звуком,как будто ей тяжело открываться и движок ее(шаговый,по-моему?)после открытия еще какое-то время (5-10 сек.)щелкает.Иногда и просто пощелкивает в процессе работы.При выкл.то же-после закрытия щелкает.Сканнер выдавал давно уже какую-то ошибку по заслонке,но клима работала (и работает)нормально и я не парился.Самому не сделать?Мастеров нет,к сожалению.Фильтр меняю каждые 10-12 тыс. Спасибо!
Катайтесь пока совсем не умрёт, а потом думать будем. Может ещё на пару лет её хватит.
Добрый вечер!Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!Удачи и отличного настроения!Поменял авто(помните рассказку про замену регулятора фаз на ADR)и как приверженец AUDI,продолжаю их эксплуатацию.Дв-ль,как я понимаю не новый-эволюция ABT(ABK)+доп.клапана и регулятор фаз,судя по техническим параметрам.Пока ещё не ознакомился с интервалами обслуживания,поэтому вопросремень ГРМ меняется через 90 или 120т.км(как раньше)? и что в придачу?И какие будут пожелания в начале экспл-ии этого авто? Заранее благодарен.
Замена ГРМ, каждые 120000 км.+ помпа. А для начала, последите за расходом масла.
С НАСТУПАЮЩИМ! Не думал ,что таких профи как ВЫ ,вопрос о назначении температурных датчиков на тройнике поставит вас в затруднительное положение, вопрос до сих пор в обработке! Спасибо за внимание!
Извините, но работы очень много. Верхний-термовыключатель подогрева воздухозаборника. Нижний -термовыключатель увеличения оборотов в режиме ХХ.