Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     586    587    588    589    590    591    592    593    594    595  [596]   597    598    599    600    601    602    603    604    605    606    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 21.03.11
Авто: Ауди C4 , 1993, aah, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Недавно мне поменяли сальники клапанов, через некоторое время в расширительном бачке тосола появились масляные пятна. Что нужно делать? Насколько это опасно? Спасибо...

Добрый день , замените антифриз , и посмотрите не появится ли вновь масло
Запчасти - и их стоимость и наличие - ищите здесь: запчасти шкода. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   Сергей
Дата: 21.03.11
Авто: A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! при запуске на холодную показывает 1500 оборотов, а как прогреется показывает 1050 так и держится.Не большие ли обороты,может где регулируется, они должны быть от 700 до 900? И где они регулируются?

Добрый день , выставить обороты можно только через компьютер
Имя:   юра
Дата: 20.03.11
Авто: audi-80, 1992, NG, Автомат, quattro,
VIN:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня на ауди указатель запаса топлива показывает разные показания,после заправки может показать почти пустой бак,через какое то время показывает нормально, потом снова стрелка на красных делениях и так постоянно.

Добрый день , замените датчик уровня топлива
Имя:   Евгений
Дата: 19.03.11
Авто: Audi, 1998, AEB, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ8DZXA043267
Здравствуйте!
С момента покупки авто (сентябрь 2010) наблюдаю следующее при работе двигателя на холостых оборотах слышно металлическое пощелкивание в районе турбины. Особенно четко оно выделяется из всех шумов работы двигателя из-под арки правого переднего колеса. При кратковременной \"перегазовке\" при возвращении оборотов двигателя на частоту холостого хода раздается уже хорошо отличимый с любой стороны автомобиля треск. Пробег по одометру 250 тыс. км. Информации о замене турбины предыдущими владельцами у меня нет. При езде на любой передаче \"подхват\" при нажатии на педаль газа нормальный (если обороты не ниже 1700).
Расход масла 180-200 г/1000км. Сизого дыма не наблюдал, думаю масло уходит через прокладку клапанной крышки (видны поддеки) и возможно через сальники.
Вопрос следующий что могут означать эти пощелкивания на х.х. и треск при возвращении оборотов двигателя на частоту х.х.? И может ли это быть взаимосвязано с расходом масла?
Заранее благодарен за ответ.


Добрый день , это механическая не исправность турбины , меняйте
Имя:   евген
Дата: 19.03.11
Авто: audi b-4, 1991, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Делал кап ремонт двигателя.Только разобрали головку блока, в сервисе решили перевезти авто в другой бокс, и сказали не отжимать сцепление, т.к. придется менять вакумник. Что может с ним случится???

Добрый день , не знаем
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     586    587    588    589    590    591    592    593    594    595  [596]   597    598    599    600    601    602    603    604    605    606    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди