Здравствуйте! У меня возникла проблема с электрикой. Сначала ссгорела лампа б.с. фар одна, затем другая, причём дальний работал без вопросов, я заменил лампы (120W). После смены ламп накаливания, находился в пути около 300 км, в это же время смотрел параллельно dvd от прикуривателя...тут то всё и началось, в машине появился запах дыма, и пропал ближний свет. Предохранители целые, лампы тоже исправны, видимо переключатель или реле. Не подскажите как его заменить, где он располложен и сколько денег стоит? Заранее благодарен!
Сгорел подрулевой переключатель из за использования ламп, не предусмотренной мощности, ведь штатно дожны использоваться лампы 55/60W.
Сделали КАП ремонт двигателя, собрали все заработало отлично, но после стояния 1-2 часа стали сильно стучать компенсаторы, и это не проходит,думали бракованные компенсаторы. Снова разобрали и поставили очередной новый комплект , снова собрали и завели ,опять все идеально, но после стояния 1-2 часа все повторилось и они так и не наполняются маслом. Давление масла в системе в норме, масло Castrol . Посоветуйте что посмотреть, в чем может быть причина? а то мастер в этом сервисе говорит что первый раз с этим столкнулся и не знает...
Ну либо Вы неправильно ставите компенсаторы, либо есть проблемы с давлением масла.
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Авто: Ауди 100 в 45 мотор ААН 2.8 quattro 1992 года.
Доброй ночи. У меня несколько вопросов???? 1. вытекает анитифриз в районе моторного щита, течет быстро в салоне антифризом не пахнет. Если это радиатор печки напишите сколько стоит замена и какой радиатор - оригинал или ... звонил в несколько сервисов говорят что с ... зимой замерзнешь, действительно их работоспособность хуже или как всегда развод, разница в цене существенна. 2. Сколько будет стоить диагностика круиза, умирал постепенно, сначала скорость держится потом постепенно падает. 3. Совсем не работае АБС сколько стоит диагностика. 4. Потекла рейка, с дуру поехал в один армянский сервис (по очень положительным отзывам друзей) после переборки руль как на ЗИС-151, тут нашел завод в тушино 8 лет занимаются гидравликой, обещают после переборки будет как новая и год гарантии. Стоит связываться? Пока вопрос с рейкой зондировал, услышал мнение что можно купить новую а на самом деле перебранную в заводских условиях и тоже самое с насосом и чть ли не все новые такие??? Надеюсь не утомил вопросами. С уважением, Сергей.
1.Если в салон не течёт, иначе в салоне, ковры были бы влажные, то это не радиатор печки. Проверяйте патрубки. Китайские радиаторы, лучьше не покупать, поищите BEHR. 2.Диагностика круиза и является его ремонтом, тянет на 3000 руб. 3.Диагностика АБС - 900 руб. 4.Новых реек, давно не выпускают, все восстановленные. Воспользуйтесь переборкой, или купите перебранную(У нас тоже есть).
Здравствуйте,при неоднократной регулировке сход-развала передних колёс машину всё равно медленно уводит вправо(по комп-ру все углы выставлены по норме)-на сход-развале говорят что надо сдвигать подрамник(машина в аварии не была)--так ли это на самом деле?
В принципе, это возможно, но надо уяснить причину (само по себе, быть не может) и устранить её.
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?
Проконсультируйте по замене салонного фильтра на А4(цены,технология,через сколько км.,менять, причины замены)? Спасибо.
Лучше всего менять фильтр два раза в год весной и осенью, независимо от пробега, но не реже чем каждые 20000 км пробега. Так надо, чтобы потом не задавать вопросы: а почему печка не греет или стёкла потеют?