Здравствуйте,Подскажите, при холодном запуске заводится, но спустя секунд 5ть начинают обороты прыгать от 600 до 1200 и когда машина прогреется,все помехи исчезают и обороты держаться 800. У кого такая же проблема, подскажите, это что-то с датчиком или в чем проблема?? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Возможно датчик температуры ОЖ или регулятор холостого хода барахлят
здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться и зависти, сделал кап ремонт,поменял кольца,сальники клапанов,прокладки,собрал двигатель,выставил зажигание,бензин поступает,искра есть,но не схватывает( по началу вроде стреляла в глушитель,теперь вообще не берет,всё проверил,трамблер снял и датчик ХХ протер,всё уже переделал,в чем может быть причина? помогите,нормальных электриков и специалистов нет просто,что делать уже и не знаю,компрессия 14, помогите пожалуйста,может что сделать надо на немце или зажигание выставить помогите,вроде выставил правильно,провода на свечи 1.3.4.2. несколько ссылок смотрел,везде одинаково зажигание пишут как ставить,вся надежда на Вас! заранее благодарен!
Здравствуйте!
Проверьте датчик положения коленвала и его проводку, а также датчик фазы. Еще раз удостовертесь в том что ГРМ и зажигание выставлено по меткам. Если не поможет, попробуйте завести мотор с буксира(метки ГРМ проверить!!!). Если не поможет, то искать диагностику и смотреть на параметры мотора в момент пуска.
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Механика, Не quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.
Здравствуйте!
Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
Пережал шланг обратки почти полностью, машина глохнуть перестала, проездил два дня. Означает ли это, что новый бензонасос (неоригинал, ВИКА), благополучно скончался? Когда я поменял насос, то после этого замечательно проехал 250 км, а потом начались те же самые проблемы с тем, что машина глохла. Или может быть проблема во входном фильтре карбюратора. Может ли быть неисправен пароотделитель? Вот, в принципе, три элемента, на которые можно предположить. Чем опасно ездить с заглушенной обраткой?
Здравствуйте!
Возможно попадание грязи вызвало снижение давления в системе. Либо насос действительно выработал свой ресурс за 250км.
Опасно ездить с возможностью образования паровой пробки из паров бензина и остановки мотора.
Здравствуйте. Подскажите от чего может исходить такой звук из под капота. Недавно начал подсвистывать ремень на холодную первые 10 сек после пуска двигателя, потом перестает.(Ремень на помпу вроде как, его подтянуть можно не снимая радиатора?) И ещё появился другой звук при пуске на холодную, послушать можно тут rghost.ru/49341621 От чего этот звук не подскажите, ролик ремня ГРМ пора менять?
Здравствуйте!
Ремень и ВСЕ ролики менять(и помпу тоже). Если появились посторонние звуки в одном элементе, то и другие "на подходе".
Авто: audi a4 1.6, 1995, adp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8dzsa121056
на холостых работает ровно хоть холодная хоть горячая п при резком нажатии на газ стреляет в воздушный коллектор если плавно набираешь обороты то без стрельбы
Здравствуйте!
Возможно проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Точно можно определить на диагностике.
Авто: audi a4, 2007, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! вопрос вот вчем. временами педаль тормоза становится тугой и нажимается с большим усилием, если отпустить и снова нажать то тугость проподает и тормоза нормальные становятся. в чем может быть причина
Здравствуйте!
Видимо начинает умирать вакуумный усилитель тормозов.