Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте! У меня проблема такая, не корректно работают (одновременно)приборы уровня топлива и температуры охл. жидкости. Проверял стабилизатор напряжения, он показывает 9,93 вольт. Подскажите что мне ещё проверить?
Здравствуйте!
Видимо проблемы две - плохой контакт приборов и неисправность генератора(или реле регулятора).
Авто: ауди а6, 1994, abc, Автомат, Не quattro, VIN:
здрасти подскажите в чем причина когда с утра завожу машину. то такое ощющение что один котел не работает, но поработавши 2-3 минуты все нормально. спрашивал у местных мастеров говорят датчик холодного пуска. и где он находится на 2,6 моторе
Здравствуйте!
Скорее всего может врать датчик температуры охлаждающей жидкости либо происходить подсос воздуха во впуск после расходомера.
Глохнет во время движения.После заводки может проехать 100 м, потом 200 м, потом больше, потом и 20 км. После 1-2 минут остановки заводилась и ехал дальше. И так повторяется после небольшой стоянки с выключенным двигателем. Но на второй день проблемы полностью сгорел стартер, пропал дальний-ближний свет,дворники. Для решения проблемы поменял контактную группу замка зажигания,потом коммутатор, топливный фильтр, перед этим поставил новый бензонасос, отремонтировал стартер, поехал к автоэлектрику, но проблема не решилась. Что дальше - не знаю. В инэте, на форуме \"шкода\" - ответа не нашёл. Прошу помощи.
Здравствуйте!
Опишите пожалуйста сам момент когда ДВС останавливается. Он сразу "отрубается" или начинает дергаться, троить и потом встает?
Авто: ауди а4, 1995, adr, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте подскажите пожалуйста на машине вдруг стал мигать свет освещение доски приборов он не тухнет совсем а как бы мигает под ритм работы двигателя. что может быть заранее спасибо
Здравствуйте!
Где-то пропадает контакт на приборную доску. Вместе с этим рекомендую проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем ДВС.
Добрый день! Прошу Вашего совета, при заводке машины начинают падать обороты, как будто вот-вот заглохнет, если прогазовать или, не включая скорость, дать поработать на холостых оборотах секунд 10-20, все нормализуется. Подскажите пожалуйста, с чего начинать поиск неисправности? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Посмотрите на герметичность впуск после расходомера. Возможно трубка вентиляции картера соскочила. Далее лучше сделать диагностику(совсем хорошо прямо на холодном моторе ее делать). Если без диагностики, то промывка РХХ и замена датчика температуры.
Авто: ауди80 b4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA118818
Здравствуйте.Проблема такая мотор с переборки забрал,в 1день на горячую (на холостых) давило 2бар, но через два дня загорелась лампочка. Проверил мех.манометром на холостых 0,2бар при оборотах 2000 1,9бар.Масло залито ZIC синтетика 5W40. Фильтр поменял не помогло.Жду от вас дельного совета.Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Сетка маслоприемника, маслонасос... Это если стуков не появилось.
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Вопрос такой когда завожу машину на холодную прогреваемые обороты держатся в районе 1000 оборотов, когда полностью прогреется падают до 900 это нормально?
Авто: Шкода-фелиция, 1997, нет, Автомат, quattro, VIN: TMBEEA653V0549368
Симптомы неисправности бессистемно глохнет периодически, вне зависимости от скорости, температуры двигателя, сразу после этого не заводится, если выдержать паузу 30 сек - 5 мин, заводится и едет дальше (иногда получается завестись накатом засчет запаса движения) Что сделано поменян бензонасос, врезан прозрачный топливный фильтр перед карбюратором (бензин есть, жаль, что не догадался сделать это раньше, перед заменой топливного насоса), заменил коммутатор на волговский, разницы не почувствовал, если едет, едет как на родном, если глохнет, то с теми же симптомами, поменял крышку трамблера и ВВ провода. ПОка что все без изменений. Вопрос что это может быть еще. Второй вопрос - сколько стоит полная переборка, промывка и настройка карбюратора Пирбург (и как мне к вам доехать из Калуги с такой неисправностью?)
Здравствуйте!
Я думаю Ваша проблема связана с электрикой. А точнее с пропаданием питания системы зажигания. Часто виновник проблемы - это сам замок зажигания, но возможны и другие варианты. Вопросы стоимости и аналогичные лучше уточнить по телефону.
день добрый подскажите в чем проблема при движении загорается датчик на панели юсп сзади толчёк как будто задний мост отключается диагностика показала ошибка управление САН-шиной 052С Это что весь блок менять или можно починить.
Здравствуйте!
Нужно либо сменить место диагностики, либо грамотному автоэлектрику предъявить автомобиль для устранения неисправности.
Авто: Audi 80 b4, 1991, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
день добрый!на горячую после перегазовки медленно опускается стрелка тахометра до оборотов ХХ...в чем может быть причина?спасибо
Здравствуйте!
Возможно проблема в регуляторе оборотов холостого хода. Его можно попробовать промыть очистителем карбюратора. Если не помогает, то лучше сделать диагностику так как возможны варианты.
Авто: Audi, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
На счёт суппорта именно какой производитель лучше брать и если можно номерок рем.комплекта что бы найти и заказать на www.exist.ru или www.emex.ru а то я там даже найти их не могу.
По поводу плохой заводки двигателя, вчера залил полный бак, а на табло уровень показывает не полного бака. Может датчик уровня топлива барахлит? И плюс ко всему я так понял ИММО у меня периодический блокирует двигатель, потому и сразу глохнет авто после пуска. Садящаяся батарейка в ключе может быть этому причиной?
И так вопрос на засыпку, что может брякать греметь в задней подвеске, именно когда еду медленно около 10-30 км/ч по небольшим неровностям кочкам, по звуку будто что то болтается и дребезжит. Колодки могут так греметь?
Здравствуйте!
В порядке исключения из правил - номер детали 7D0 698 471(проверьте совместимость со своей моделью).
Возможно что неисправен потенциометр в датчике уровня. Да, вполне батарейка может быть причиной (машина теряет связь с ключом и считает что ее угоняют). Посмотрите на крепления глушителя бывает, что они рвутся и корпус бьется о детали подвески.
Еще парочку вопросиков вам! Чем лучше промыть радиатор и как чтобы ничему больше не навредить? А помпу как нибудь проверить можно? Если снимать термостат, нижно ли снимать гениратор и гур?
Здравствуйте!
Радиатор лучше промывать со снятием. На автомойке могут повредить высоким давлением соты радиатора. Промывать обычной водой и щеткой сверху. И методом обратного потока изнутри. Помпу к сожалению, кроме люфта, проверить не представляется возможным.
здраствуйте у меня нага на свечах,черный дым. в чем проблема?поменял свечи моник в сборе
Здравствуйте!
Возможно проблема с расходомером, датчиком ОЖ или лямбдазондом. Точно можно сказав увидев показания вышеописанных датчиков на холостом ходу в реальном времени.