НА АУДИ А6 ЗАГОРАЕТСЯ АБС,лампочка внимание,МАСЛА И тахометр падает на ноль,коробка уходит в аварийный режим что делать
Здравствуйте!
Сделать нужно диагностику и прежде всего замерить напряжение в бортовой сети машины. А далее устранить пониженное напряжение(генератор, щетки, контакты).
Не прогретый двигатель запускается,выходит на 1000 оборотов,секунд через 10 начинают падать обороты,двигатель троит с хлопками в трубу,почти глохнет.Примерно чарез минуту выходит на холостые обороты,начинает работать ровно,но при нажатии на газ опять провал оборотов с хлопком,потом вялая раскрутка.На горячую двигатель чихает и не заводится.Диагностика показала,выход из строя дроссельной заслонки.Она не адаптируется.Подскажите пожалуйста может такое быть с такими симптомами?У меня по поводу неисправности ДЗ есть сомнения.
Авто: AUDI 80 B3, 1991, 3A, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Добрый день.Проблема следующая Холодный пуск двигателя - тяжело, но запускается. После запуска обороты ХХ сразу падают и без подгазовки глохнет. Обороты начинают выравниваться с ростом температуры охл. жидкости и к 60-70 градусам приходят в норму. Что может быть, подскажите, в какую сторону копать. С уважением, Максим, г. Тула.
Здравствуйте!
либо датчик температуры либо регулятор холостого хода барахлит.
Авто: Aуди-100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вопрос следующего характера Начала уходить охлаждающая жидкость двигателя и появился дым из выхлопной системы. Какой-либо течи в радиаторе двигателя и радиаторе отопителя, а также соединительных падтрубков, нет. В масляном поддоне жидкости нет. Что может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте !!!подскажите пожалуйста!!! 1. такая проблема, не горят фары,предохранители,релюшки,лампочки все целое!! 2. проблемы с заводкой на холодную хорошо на горячую на 2,3 раз заводится,в основном при жаркой погоде!!!и еще нашел под рулем предохранитель большой на 40Амп и 70Амп от чего они??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте!
1. Нужно идти по цепи питания проверяя наличие напряжения на ключевых элементах вплоть до обрыва. 2. Скорее всего виноват датчик температуры, но могут быть и пролемы с топливоподачей.
Авто: Volkswagen Golf, 1992, AAM, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!После замены колец, как только двигатель нагревается до рабочей температуры начинает пищать датчик масла, вкладыши не трогали, заменили сальники, на следующий день заменили масло, фильтр масленый, ремни генератора и ГУР. В чем причина?
Здравствуйте!
Сделайте замер давления механическим манометром. Если низкое, то снова в переборку. Если в норме то или проводка или датчик повреждены.
Здравствуйте. После замены топливного фильтра пропали обороты двигателя.на холостом ходу двигатель работает нормально, но стоит нажать педаль газа обороты падают, двигатель как будто захлебывается но не глохнет, свечи сухие. на горячую машина едет не более 20-30 км/ч добавляешь газ двигатель захлебывается и обороты падают совсем но не глохнет. КПП автомат, объем 2.3
Здравствуйте!
Возможно нужно промыть форсунки из-за попавшей грязи при смене фильтров.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина на холодную заводится нормально, на теплую или горячую, очень плохо, ДТОЖ новый (хотя и старый работал нормально, тестером проверял и сравниал с графиком), подсоса фоздуха нет, давление насоса нормальное! Вчем может быть причина?
Здравствуйте!
Возможно проблема с "обраткой" и ее "завохдушиванием" из-за испарения топлива в ней. Пока не накачается новое топливо - в трубках пар, который не позволяет произвести пуск. Но это предположение со стороны на основании представленной Вами информации.
Еще раз здравствуйте! на авто поменяны свечи, фильтра цепь распредвалов с натяжителем бензонасос коммутатор датчик коленвала при диагностике у официалов все катушки работают, коммутатор целый, давление бензонасоса около 3 атм, компрессия по 12 очков.ошибок никаких НЕТ! но при всем этом при резком нажатии на педаль машину держат за бампер, при плавном нажатии на педаль понемногу набирает обороты. по трассе расход 6,6-7 л/100 км. помогите, пожалуйста, а то никто не может ничего сказать вплоть до замены всего подряд.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ДВ.ОНА ПОКАЗАЛА НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИЧНОЕ РАЗРУШЕНИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПРОЩЕ РЕШИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.НА СТО СКАЗАЛИ МОЖНО И ТАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НО ИНЖЕКТОР БУДЕТ ГОРЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА УВЕЛИЧИТЬСЯ.ВЫ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно вырезать катализатор и вварить новый либо вварить пламегаситель.
Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
купил контрактный движок был в сборе кроме стартира и гениратора но заслонки были закисшие поставил своего краба с фарсунками. Завел все отлично была проблема с прогревом двигателя при езде минимальная температура .Понял проблема с термостатом. аменил и начилась проблемма на горячуюю не заводится поменял все датчики связанные с охолождением их два и датчик холла результатов нет. может быть датчик коленчатого вала или что то еще посмотреть до замены термостата работал супер.. только не грелся движок и непрогревался салон.
Здравствуйте!
Сделайте машине полную диагностику так как при таком объеме вмешательства как у Вас могло много произойти.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! скажите пожалуйста, почему из трубы идет дым и изредка плавают обороты,просто падают до 200 и обратно , масло не жрет,в чем проблема может быть?
Здравствуйте!
Какого цвета дым?
Сизый - масло горит, белый - антифриз, черный - много топлива попадает.
Авто: АУДИ А6 с4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. меня интересует один вопрос. когда я заливаю бензин на азс и после завожу машину, у нее начинают плавать обороты и машина глохнет. И так несколько раз и так весь день. на второй день когда завожу машину обороты просто плавают минут пять а после все нормально. Скажите пожалуйста с чем это может быть связано. И еще после мойки машины на автомойке у нее не выключается лампочка тормозной системы хотя все в порядке, делал сброс не помогло. Спасибо Вам заранее огромное.
Добрый день. Стоя в пробке ( автомат на D) или при езде дыма нет, но стоит переключить на Р или N появляется сизый дым. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Здравствуйте!
Очень интересный эффект попадания масла в камеру сгорания ТОЛЬКО под нагрузкой. Я думаю проблема в системе смазки турбины.
Авто: AUDI A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Вечер добрый!Поскажите пожалуйста-Еду по ровной дороге,держу руль прямо,как только начинается неровность или колеса попадают в небольшую яму,колеса как будто ходят влево вправо а руль так и держу,при повороте тоже кажется что колеса немного толи запаздывают поворачиваться то ли наоборот немного быстрей крутануться чем руль,я подозреваю что рулевые тяги хотя с виду они нормальные,как вы думаете что это может быть?Спасибо!
Здравствуйте!
Это может быть люфт в рулевой рейке или изношенные детали подвески(какие точно надо смотреть на подъемнике).
Добрый день,скажите пожалуйста,что за хруст под ногами с левой стороны вроде как на поворотах или на кочках точно не могу сказать,просто хочу купить этот авто но проехался на нем и этот хруст как то напрег
После остановки двигателя давление топлива в контуре высокого давления в течении 10-15 минут падает с 50 бар до 3-2 бар. После запуска моментально поднимается до нормы, но выхлоп с запахом бензина. Не держит форсунка или другая причина?
Авто: VolksWagen Golf 4, 1998, AGN, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как быть. Вентелятор отопителя начал работать не стабильно, снял запиты всю, кручу в руках в положении (лопостями вверх) работает нормально, а в штатном (как он должен стоять ) потеря мощности капитальная. Щетки более менее нормальные, в целом с виду все в порядке. Подскажите пожалуйста, а то я себе голову сломаю))
Здравствуйте!
Проблема скорее всего в подшипниках и их подклинивает в рабочем положении.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
А мог причиной утечки стать ГУР?
Мог, но с появлением надписи на панели сложно увязать.
плавают обороты двс провода заменил свечи нармуль коричневатые с форсунок сдергиваю штекера одна вообще не реагирует даже перебоя нет в двс в чем причина подскажите пожалуйста за ранее спасибо
Здравствуйте!
Проблема в цилиндре который не реагирует на снятие форсунки. А что именно можно сказать точнее сделав диагностику.
Здравствуйте! У меня ауди100 2.0 45 кузов! Проблема заключается в том что на шкале приборов глючит стрелка топлива,температуры и тахометра! При повороте ключа стрелка тахометра подскакивает и падает, При езде она не шевелится! Датчик топлива(при влитых 10 литров) Показывает пол бака и то вниз то вверх скачет. Стрелка температуры тоже на красном,хотя машина не кипит! После выключения зажигания они остаются на месте! С выключенным зажиганием стрелка топлива колышется с отметки 20 до 40! В чем причина? Может быть проблема с генератором? В сервисе сказали менять генератор!
Здравствуйте!
Проблема либо в самой приборке либо в шине ее питания. Генератор на мой взгляд тут не причем(хотя стоит замерить напряжение на холостом ходу).