Авто: AUDI A6, 1996, ADR, Механика, Не quattro, Кондиционер VIN:
Вечер добрый!Поскажите пожалуйста-Еду по ровной дороге,держу руль прямо,как только начинается неровность или колеса попадают в небольшую яму,колеса как будто ходят влево вправо а руль так и держу,при повороте тоже кажется что колеса немного толи запаздывают поворачиваться то ли наоборот немного быстрей крутануться чем руль,я подозреваю что рулевые тяги хотя с виду они нормальные,как вы думаете что это может быть?Спасибо!
Здравствуйте!
Это может быть люфт в рулевой рейке или изношенные детали подвески(какие точно надо смотреть на подъемнике).
Добрый день,скажите пожалуйста,что за хруст под ногами с левой стороны вроде как на поворотах или на кочках точно не могу сказать,просто хочу купить этот авто но проехался на нем и этот хруст как то напрег
После остановки двигателя давление топлива в контуре высокого давления в течении 10-15 минут падает с 50 бар до 3-2 бар. После запуска моментально поднимается до нормы, но выхлоп с запахом бензина. Не держит форсунка или другая причина?
Авто: VolksWagen Golf 4, 1998, AGN, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как быть. Вентелятор отопителя начал работать не стабильно, снял запиты всю, кручу в руках в положении (лопостями вверх) работает нормально, а в штатном (как он должен стоять ) потеря мощности капитальная. Щетки более менее нормальные, в целом с виду все в порядке. Подскажите пожалуйста, а то я себе голову сломаю))
Здравствуйте!
Проблема скорее всего в подшипниках и их подклинивает в рабочем положении.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
А мог причиной утечки стать ГУР?
Мог, но с появлением надписи на панели сложно увязать.
плавают обороты двс провода заменил свечи нармуль коричневатые с форсунок сдергиваю штекера одна вообще не реагирует даже перебоя нет в двс в чем причина подскажите пожалуйста за ранее спасибо
Здравствуйте!
Проблема в цилиндре который не реагирует на снятие форсунки. А что именно можно сказать точнее сделав диагностику.
Здравствуйте! У меня ауди100 2.0 45 кузов! Проблема заключается в том что на шкале приборов глючит стрелка топлива,температуры и тахометра! При повороте ключа стрелка тахометра подскакивает и падает, При езде она не шевелится! Датчик топлива(при влитых 10 литров) Показывает пол бака и то вниз то вверх скачет. Стрелка температуры тоже на красном,хотя машина не кипит! После выключения зажигания они остаются на месте! С выключенным зажиганием стрелка топлива колышется с отметки 20 до 40! В чем причина? Может быть проблема с генератором? В сервисе сказали менять генератор!
Здравствуйте!
Проблема либо в самой приборке либо в шине ее питания. Генератор на мой взгляд тут не причем(хотя стоит замерить напряжение на холостом ходу).
добрый день диагностика двигателя показала компрессию 10 надо ли менять кольца итд?и есть частичное разрушение катализатора но инжектор не горит.спасибо.
Здравствуйте!
"Компрессия 10" это в одном цилиндре? ВО всех ровно 10? Или среднее по мотору? Менять нужно при разбросе более 1,5 единиц по цилиндрам. То есть первый цилиндр 10, второй 10, третий 8,5, четвертый 10. Вот в таком раскладе нужно менять кольца и т.д.(хотя не мешает промерить сам блок и притереть клапана) Катализатор забит продуктами горения или физически поврежден? Его можно заменить либо убрать поставив "обманку" вместо лямбдазонда.
volkswagen passat b5 awt 1.8t При прогревании двигателя из выхломной трубы идёт дым (белый). Что это может быть?
_Здравствуйте!
Если идет не сильно, то может быть испаряется конденсат из системы выпуска. Если сильно дымит\, то это попадает охлаждающая жидкость. Далее возможны варианты - либо головка блока либо турбина.
Авто: audi 100 45 k, 1991, ar, Механика, Не quattro, 2.3 VIN: wauzzz4aznn058471
после замены сцепленияю. при нагреве до рабочей температуры проподает искра на катушке, постояв 3-5 минут с пол оборота заводится. почему проподает искра?
Здравствуйте!
С заменой сцепления я никоим образом не связываю этот эффект. Скорее всего пропадает питание или сигнал на катушку. Нужно для начала зачистить и проверить все контакты к катушке и зависимым элементам.
Авто: Audi 80 Avant, 1994, NG, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZRA203497
Здравствуй обращаюсь к вам вот по какому вопросу. Появляется свист где то в районе коллектора при отключении датчика стабилизатора холостого хода он ни как не появляется но стоит подключить изредка появляется. Как только появляется свист обороты падают, а машина глохнет после чего не заводится мин 15-20 затем как ни в чем не бывало, если получится раньше завести то троит дергается вся. Если резко нажать на педаль газа появляется свист, падают обороты и машина глохнет. Из крышка залива масла слегка попахивает бензином но уровень масла не поднимается, масло нормального цвета и вязкости. За ранее вам большое спасибо...
Здравствуйте!
Я думаю нужно искать негерметичность в воздуховоде.
АКПП. В холодную погоду гудит пока не прогреется, зимой почти всегда. Летом появились \"пинки\" особенно на горячую, когда достигает примерно 90 t мотора, при трогании с места ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ пинок даже если газ чуть-чуть нажимать, при этом при отпущенном тормозе машина даже не катится. Переход на передачу тоже происходит не сразу жму газ, коробка не переключает, обороты растут,а потом происходит рывок. В сервисах говорят или сцепление, или масляный насос коробки не успевает накачивать масло. Что из этого реально подходит под описание, и что ещё возможно? Масло менял 8т км назад полностью, 10 л вошло примерно, масло Mobil. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
На самом деле не принципиально уже что там точно сломалось так как перебирать ее надо заменяя все подлежащие износу детали. Я склоняюсь к мысли неисправности насоса.
Авто: Skoda Octavia, 2003, AGU, Механика, Не quattro, VIN:
Еще раз здравствуйте! А как можно самому найти утечку (подсос) воздуха во впускном тракте?
Здравствуйте!
На нетурбированном моторе можно пшыкать средством типа "легкий старт" на воздуховоды. При приближении к месту подсоса обороты мотора будут повышаться .
Авто: Skoda Octavia, 2003, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! на авто заменены датчик коленвала. бензонасос (VDO), усилитель сигналов на катушки зажигания. Авто при трогании в городе подтраивает, при запуске утром троит. при движении по трассе при оборотах около 3000 работает ровно, при тапке в пол тупит, плохо набирает обороты. то же самое в городе, при плавном разгоне все норм, при попытке резкого ускорения тупит. ошибок нет.
Здравствуйте!
А банальные вещи вроде свечей и фильтров заменены?
Авто: Audi 100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4azma032646
И еще вопрос! Сцепление то нормальное как обычно,то проваливается до половины педали и в самом конце возле пола только появляется! И так постояннно! Что делать? Прокачать сцепление или поменять что нужно?
Здравствуйте!
Для начала сделать осмотр привода. Если есть следы утечки жидкости, то следует заменить неисправные компоненты и прокачать систему.
Подскажите пожалуйста Открутил плиту бензо насоса и увидел что на дне бака лежит пласмасовый гафрированый шланг ни куда не подсоеденный один конес откуда он мог снятся
Здравствуйте!
Возможно это вентиляционный шланг идущий к адсорберу. Крепится он к корпусу насоса и датчика уровня.
Здравствуйте, как вы думаете если свечи замаслены это беда? надо менять масляные колпачки,серьезно ли это или можно ездить дальше?(часто бывает даю высокие обороты двигателю) и как дорого обходится ремонт? и еще вопрос такого рода, что делать если сломался климат контроль, и нигде не могу найти такой же с одним дисплеем а не с двумя, можно ли как нибудь печку вывести напрямую? это уже на крайняк.
Здравствуйте!
1. Да это плохой признак. Нужно сделать замер компрессии возможно проблема не только в колпачках. Стоимость лучше уточнить по телефону так как много чего может влиять на нее все тут не спросишь.
2. Все-таки нужно постараться найти именно такой блок управления.
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Ехал спокойно по городу вдруг машина заглохла,остановился на приборной панели загорелось INSP открыл капот все нормально заглянул под машину и увидел, что подтекает масло вылилось где-то около 300 грамм защита вся целая не где не пробита в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Посмотрите на турбину и масляный фильтр - это самые частые виновники утечек.
Авто: ауди 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
ауди 100 год 1991 обьем двигателя 2.3 проблема в том что по мере нагревания машина начинает под траивать а при нагретом двигателе и вовсе тупит,троит и не едет я снял и проверил насос он на прямую давит 7 бар свечи менял датчик охлаждаюшей шидкости преслонял к паяльнику он меняет сопротивление только я не знаю какое правильное сопротивление должно быть если можите помагите я буду рад и машина тоже )))
Здравствуйте!
Должно быть сопротивление 2,5 - 3 кОм при температуре +10...+15 и при 80 гр. 300-400 ом. Мерить нужно между "ножкой" и массой.
Авто: audi 80b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как определить какая у меня подвеска по маркеровке пружин? (У меня метки синие и зеленые) и еще прошу совета, подскажите пожалуйста какие амортизаторы поставить для комфортной и долгосрочной езды.(тип и бренд) стоят каяба, газо маслянные. За год эксплуатации все вышли из строя.За ранее благодарен. Спасибо, что вы есть.!
Здравствуйте!
Код своих родных пружин можно в нише запаски посмотреть. Существующие виды весовых диапазон (жесткость) передней подвески: 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE - весовой класс передней оси 767-794 кг 0JF - весовой класс передней оси 795-823 кг 0JG - весовой класс передней оси 824-853кг 0JH - весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ - весовой класс передней оси 886-919 кг - 0JK - весовой класс передней оси 919-952 кг 0JL - весовой класс передней оси 953-986 кг 0JM - весовой класс передней оси 987-1020 кг 0JN - весовой класс передней оси 1021-1054 кг 0JP - весовой класс передней оси 1055-1088 кг 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой
Авто: audi 100 c4 2.0 AAD, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
сейчас обороты нормальные при запуске 1300-1400,нагреется обороты 850-900 вроде норма,НО ВСЕ РАВНО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ так же давление с нижней камеры уходит!помогите с этой бедой!иногда бывает на светофоре стоишь машину тресёт но обороты в норме не плавают
Авто: audi100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! подскажите пожалуйста, у меня машина на холодную заводится отлично,номинут 20 поработает заглушу, и не могу ее завести с ключа. Поворачиваю ключ понэль гаснет и тишина, стартер замкнеш проводом заводиться с пол оборота, постоит пол часика и снова нормально заводится
Здравствуйте!
Скорее всего реле стартера или замок зажигания вышли из строя.
Машина стояла четыре дня. С утра поехал на работу. Дорога примерно 2 мин. Под машиной большие следы бензина на месте куда парковался. Следы на месте бака куда выставляется бензонасос начинаются от трубки обратки. Бак полный. При остановке ничего не бежало. Прокладка и кольцо бака новые. Трубка обратки держится. В чем может быть причина. Спасибо.
Здравствуйте!
Могла прогнить трубка в местах крепления или изгиба.
Здавствуйте. У меня такая проблема,дело в том что извыхлопной валит черный дым,на свечах черный бархатистый нагар,расход топлива тоже очень велик,при езде сама себя не тянет,температура ОЖ за 110 градусов но не кипит.При пуске двиготеля показывает 900 оборотов проходит минута и скидывает на 200 оборотов в минуту. Подскажите пожалуйста какой комплекс работ мне произвести,в нашем районе нет того кто бы занимался диагностикой по Ауди. Надежда только на вас. Зарание СПАСИБО.
Здравствуйте!
Прежде всего заменить датчик температуры ОЖ. А далее смотреть на изменения в поведении мотора.
Здравствуйте.проблема такая,УТРОМ ЗАВОЖУ И МИНУТ ЧЕРЕЗ 3-6,ВСЕГДА ПО РАЗНОМУ, ОНА ГЛОХНЕТ. ЖДУ МИНУТ 3-5 И ЗАВОЖУ ПО НОВОЙ.ОНА ЗАВОДДИТСЯ ЧУТЬ ДОЛЬШЕ СЕКУНТ 5 КРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ОБОРОТЫ 1800 ПОТОМ РЕЗКО ПАДАЮТ НА 1200 И С ПРОГРЕВОМ ДВИГАТЕЛЯ ОПУСКАЮТСЯ ДО ХОЛОСТЫХ.ТАК ЕЗДИЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ ОКОЛО 2-Х ЧАСОВ ПРОЦЕСС ПОВТОРЯЕТСЯ.НО ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО СКИДЫВАЮ МИНУС С АКБ НА НЕДЕЛЮ(ТАКОЙ У МЕНЯ ГРАФИК РАБОТЫ) И ПОТОМ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ НО СТОИТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ 2-2.5 ЧАСА И ВСЕ ПО НОВОЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ,ПОЖАЛУЙСТА.
Здравствуйте!
Похоже на плавающую неисправность "мозгов" мотора.
Авто: Audi 80 b4, 1992, abt, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть дело,при заводке авто на холодную через секунд 30 начинает машину трясти,захлебывается как-будто отказывает цилиндр,погазуешь мин 1-2 проходит и работает равномерно.При езде идут провалы.Начался расход бензина и еще когда отключаю лямбда зонд провалов нет и машина прогревается равномерно и тяга появляется.Все поменял что мог.Заранее благодарен за ответ.