что если открутить от катализатора его? (катализатор пустой у меня) из трубы тоже был выстрел не большой,но крышка сильнее ! могло же это быть из за зажигания? свечи по каталогу сейчас ставил,при выстреле! кольца тоже оригинал ставил,клапана не гнет на сколько я знаю! есть вероятность что кольца не умерли? не хочется снимать голову опять( компрессию проверю напишу сколько атмосфер! спасибо за помощь!
Еще есть вариант текущей форсунки (произошел взрыв паров топлива в картере мотора).
Авто: audi a6, 2001, bdv, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день.FRY коробка,диагностика показала код 17090 цепь датчика диапазона трансмиссии,что приводит в переходу коробки в аварийный режим.какую деталь надо ремонтировать или менять,и примерная стоимость ремонта назовите пожалуйста.
Здравствуйте!
Стоимость и сроки ремонта лучше уточнить по телефону.
Авто: Audi 80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, гур,абс VIN:
день добрый! у меня проблема, может сталкивался кто с таким?! свечи первого и второго целинера сплавились, то есть резьба целая, а контакты и стержень сплавились(поставил новые свечи, стал заводить, выбило крышку с крышки головки, куда масло заливать! так выбило что не нашёл её!в чем может быть проблема? бочка 80 , 93 года, после капиталки, два дня проехал и просто заглохла как будто бензин кончился, оказалось свечи сплавились! я сам делал кап ремонт, под присмотром специалиста, но он с таким не сталкивался, в основном с Русскими тазами, там такого не бывает почти! снимал я головку, там ничего сложного нет, всё почистил, поменял, поставил обратно, всё работало, два дня ездил, потом видимо свечи брак, а вот из за чего выбило крышку не знаю! заранее большое спасибо!!!
Здравствуйте!
Если выбило маслоналивную пробку, то это говорит о резком повышении давления внутри картера. Оно могло повысится при стечении двух обстоятельств - 1) прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания внутрь картера(геометрия цилиндра, поршни, кольца отвечают за это) 2) неисправность системы вентиляции картера. То есть мотор во первых имеет недопустимые зазоры в цилиндро-поршневой группе и второе забита система вентиляции.
Про сплавление контактов свечи - у Вас видимо процесс сгорания идет каким-то запредельным образом(позднее зажигание и богатая смесь судя по всему) из-за чего температура в камере сильно возрастает. Это так же может быть следствием применения свечей с неправильным калильным числом(надо ставить родные или аналогичные по каталогу) или чрезмерного нагара в самой камере сгорания, но учитывая то что Вы разбирали мотор, последняя причина маловероятна.