Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема на холодную передачи включаются нормально, а после интенсивной езде по городу, когда коробка естественно нагревается, то включение идет хуже, может масла не хватает, а может еще чего?
Здравствуйте!
Это илбо проблема с маслом(просто заменить) либо проблема уже с самой КПП(муфты не успевают выравнивать скорости для мягкого переключения).
Авто: Ауди А4, 1996, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что на холостых оборотах происходят периодические потряхивания двигателя (чувствуется даже в салоне). Если прибавить и держать обороты хотя бы на 1000 об/мин (то есть перевести двигатель в режим нагрузки), то двигатель работает как с завода, даже ощущение что машина не заведена. Что это может быть, может какой датчик или ... (Катушку зажигания, провода, свечи поменял, метки ГРМ проверил). Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику и узнать в каком из цилиндров происходит отсутствие искрооборазования. Это сильно сузит область поисков дефектного элемента.
Авто: ауди а6, 1999, ANB, Механика, Не quattro, VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА(ЛЕЙКА) НА 1800 ОБОРОТОВ ДВ. ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ОБОРОТОВ 1900 ГАСНЕТ, МЕНЬШЕ 1700 ГАСНЕТ. ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА 1800. ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ В ДВИЖКЕ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ В НОРМЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Авто: audi 100, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте - какая причина что мотор дымит и потерял мощность,больше 90 км.ч не разгоняется а недавно больше 40 не едет?!
Здравствуйте!
Дальнейшая эксплуатация двигателя крайне нежелательна. Нужен срочный ремонт. В самом простом случае это будет прокладка ГБЦ. А далее уже полноценная переборка мотора.
Zdrastvujte pamagite uznat cto s karopkaj aftomat,pri dvizenii nacinajut plavat abaroti kak bi sam gazujet i palucajetsa talcki
Здравствуйте!
Точно ответить на Ваш вопрос не видя машину, к сожалению не возможно. Вы можете подъехать к нам и мы более детально обследовав машину сможем сказать причину.
Авто: Audi 100, 1991, AAE , Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста разобраться с установкой УОЗ!На маховике есть нолик,метка ВМТ первого цилиндра.Вопросв каком районе смотрового окошка должен находиться нолик,когда первый цилиндр в ВМТ,посередине или ближе к нижнему краю?Спасибо.
Здравствуйте!
Изучите это изображение ссылка - http://audi-manuals.ru/images/idoblog/upload/62/AAD.jpg
здрасти. подскажите в чем причина неисправности акпп. когда ставлю в положение D то 4 скорость не переключается и такое ощющение что просто выжато сцепление рычит но скорость не набирает. с 1 по 3 переключается без нареканий. задняя тоже отлично включается.
Здравствуйте. Точно ответить на Ваш вопрос можно лишь вскрыв и сделав дефектовку АКПП.
Здравствуйте!При движении на оборотах 3000 до 3500 появляеться какой-то шум или рокочущий гул, если можно так сказать, на 4000всё пропадает также до 3000 ни чего, всё работет без нареканий.Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Нужно проверить подшипники роликов, генератора и других узлов ДВС. И убедится что шум не связан с резонансными явлениями в системе выпуска.
Авто: AUDI, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA199597
здравствуйте!проблема такая при первых 2-3 поворотах ключа зажигания однократные щелчки ,а потом машина вообще никак не реагирует.днем промывали на сто дроссельную заслонку,регулировали клапана,меняли короткий клиновой ремень на помпе.помогите пожалуйста!заранее спасибо.
Здравствуйте!
Возможно нужно еще раз проверить зазоры в клапанах. Ответ может дать замер компрессии. Если с клапанами что-то перемудрили она будет или снижена или отсутствовать. Либо искать электрическую неисправность если "крутит, но не схватывает".
Авто: aydi 100, 1983, ???, Механика, Не quattro, VIN:
можно ли заправить ауди 100 (1983 года 1800 см бензин) 80 бензином, хотя обычно заливаю 92???
Здравствуйте!
Можно, но только в случае крайней необходимости("дотянуть до заправки") и ехать с оборотами не более 2500 в минуту без резких ускорений и продавливания педали газа более чем на одну треть от возможной. При нарушении вышеописанного возможно появление детонации("пальцы стучат") и выход из строя мотора из-за разрушения шатунно-поршневой группы.
Авто: AUDI A6, 2000, AWT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZ1N087278
Здравствуйте подскажите пожалуйста ответ на мою проблему,машина то на холодную то на прогретую заводится не сразу,пока не перегазуешь не заводиться,но это всегда по разному,на холостых работает ровно без троения,но при езде при прохождения поворотов начинает дёргаться пока не сбросишь оборотов или не прибавишь газу,при резком разгоне тоже самое(опять же когда масло не нагрелось ведёт себя отлично на трассе),фильтр топливный заменён,ВАГ тоже ничего не показывает,но при езде ВАГом не проверял,сказали масло в коробке,поменял залил G 052 162 A2 (красное), всё осталось по прежнему,выяснил что коробка у меня стоит под полный привод ,НО заднего моста нет, стоит заглушка. Подходит ли моей коробке(буквенного обозначения коробки не знаю) это масло и вообще с чем это связано дёрганья машины?
Здравствуйте!
Дерганье машины может быть связано с датчиком положения дроссельной заслонки. Масло в коробке тут не причем.
Авто: A4, 1997, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZVA166512
здравствуйте после простоя более 15 минут авто плохо заводится причём не важно прогретая или нет и нет нормальной тяги как раньше диагностика показывает всё в норме всё что надо было проверить, проверял и сам лично без сервиса
Здравствуйте!
Нужно проверить какое давление развивает топливный насос и в общем внимание обратить на систему топливоснабжения 90% что это из-за нее такой эффект.
Здравствуйте,у меня такая проблемазаводишь на холодную,секунд 10 двигатель работает нормально,потом машину начинает немного потряхивать,а из глушителя слышны слабые хлопки.свечи и провода сменил.Подскажите возможные причины!!
Авто: шкода актавия, 1999, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.подскажите пожалуйста можно ли как нибудь сделать регулятор холостого хода и как проверить на герметичность впускной коллектор.Спасибо
Здравствуйте!
Регулятор холостого хода в бытовых условиях возможно лишь промыть очистителем карбюратора для устранения засоров в нем. В остальных случаях он подлежит замене. Впускной коллектор можно проверить распыляя вокруг него средство для легкого пуска в зимний период ("эфир"). Если он негермитичен, то будет повышение оборотов мотора при распылении вблизи повреждения.
Авто: audi C4, 1994, abc, Механика, Не quattro, VIN:
летом заводишь много парит или это белый дым. непонятно и запах вонючий. тосол не уходит. Может это быть из за катализатора ее переделали ? масло на 10000 км кушает 500 грамм
Здравствуйте!
Работа с парением допустима на автомобилях оснащенных катализатором. Так как при разложении выхлопных газов образуется вода, которая испаряется и дает такой визуальный эффект. При этом выхлоп имеет специфический запах работающего катализатора. Если масло не уходит в тосол, а тосол в масло и вообще уровни жидкостей стабильны, то не мешайте машине работать. Если же уходит, то нужно опрессовывать систему охлаждения и возможно заниматься ремонтом мотора.
Авто: фольксваген пассат б5, 1999, ахл, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, помогите в такой проблемме на понеле приборов температура 90 градусов, рвет патрубки,вытекает антифриз, водяной насос новый, радиатор печки забит, в чем именно может быть проблемма?
Здравствуйте!
Либо прокладка ГБЦ хитро пробилась либо неисправна крышка расширительного бачка и давление не сбрасывается.
Авто: ауди 80, 1987, KEG, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, подскажите, что делать, на холодную заводится только при длительном кручении движка, как только завел, обороты не держит - глохнет, приходится держать обороты 2000 самому около минуты, после чего авто не глохнет, но обороты держит от 400 до 800. При езде машину всю трясет и медленно набирается скорость, иногда едет нормально, в чем проблема? За ранее спасибо.
Здравствуйте!
Если есть проблема с холостым ходом, то первым делом мыть или менять регулятор холостого хода.
здравствуйте.подскажите пожалуйста такая проблема,плавает холостой ход 750-800 оборотов.бывает с первого раза не заводится а если заведется то держит 2000 оборотов и начинает плавно сбрасывать при этом очень резкий запах бензина.очень часто маша дергаться.спасибо
Здравствуйте!
Регулятор холостого хода промыть или заменить, а машине сделать диаш=гностику если будет дергаться(надеюсь свечи уже заменены).
Авто: audi80, 1991, 3a, Механика, Не quattro, VIN:
добрый вечер.я Вам писал вчера проблема была в том,что при 2800 оборотов происходит осечка,так вот как было дело,на кочке подпрыгнула машина и аккомулятор каротнул об капот, всё потухло,пробую открыть капот одна сторона залипла,с третей попытки открыл застёжка капота была подплавлена,а над аккомулятором на капоте след от замыкания попробывал завести,завелась,поехала и начались проблемы описаные ранее поменял топ.насос все фильтра диагностика датчиков в норме.подскажите еде находится этот датчик фазы и как его проверить.за ранее благодарен!
Здравствуйте!
В вашем случае я не смогу удаленно чем-то помочь так как могло произойти все что угодно с электрикой. Только видя автомобиль и самому что-либо продиагностировав можно будет устранить причину.
подскажите пожалуйста 1) Можно ли поставить бензофильтр от других авто? Если да каких? 2) Даёшь резко газу изредка провал . что это может быть? PS; бензофильтр очень давно не менялся. ( машину только недавно взял) заранее благодарен!
Здравствуйте!
1) Мы за оригинальные детали 2) Нужно делать диагностику
Здравствуйте. Двигатель не запускается. Поменял тромблер,бензонасос,свечи,высоковольтные провода,топливный фильтр. Вроде бы и искра есть и бензин поступает (свечи сырые),а не заводится.Если можно помогите. Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
Давление топлива может не хватать. Возможно неисправен датчик положения коленвала. Возможно нештатная сигналка или иммобилайзер(но тогда бы искры не было).
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такая проблема машина плохо заводиться, когда горячая постоит минут 20, или когда на улице жарко! ДТОЖ в номе, бензонасос тоже в норме, давление создает и по истечению времени оно не падает, форсунки чистил, лямбда я так понимаю не причем, не те температуры, провода, свечи, бегунок, крышка трамблера – новые. Что еще не знаю, может зажигание? Подскажите в чем может быть проблема, за ранние спасибо!
Здраствуйте!
ДТОЖ и его исправность каким образом проверена? Возможно негерметичен воздуховод после расходомера.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,я писал вам что машина не заводится из за регулятора холостого хода на горячую(он греется и если я его водой остужаю и всё заводиться) но авто не сразу едет как должно,вроде прогреваю,но всё ровно дергается и тупит,пока не дашь ей так сказать пи*ды,на первой до 3000 об и на второй тоже что бы пошла,ощущение что там что то забилось,регулятор почистил,эффекта ноль,при чем это происходит постоянно,на холостых или малых скоростях (например в пробке) начинает сбрасывать обороты и может вовсе заглохнуть,остужу регулятор и снова всё начинается так же! диагностика ничего не показывает,фарсунки чистил в конце апреля,свечи заменил недавно,трамблер заменил,устал уже бороться с этим,помогите если есть предположения причины??? заранее благодарю!
Здравствуйте!
Продуть и прочистить все вакуумные трубки от системы холостого хода до вентиляции картера и заменить регулятор если не поможет. Вы делали диагностику? Ошибки были? Может там проблема то совсем не в РХХ?
Авто: audi a6, 1995, ACZ, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN108872
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ПРИ ЗАПУСКЕ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ НЕМНОГО ПОТРЯХИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ РАСХОД 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ КАТАЛЕЗАТОРЕ ПОТРОХА ВЫРВАЛ ЛЯМДЫ ЗАМЕНИЛ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здравствуйте!
Возможно очень много вариантов неисправных датчиков(расходомер, температуры и др) поэтому начать лучше с диагностики машины.
помогите пожалуста проблема такая,при разгоне 2800об. в мин,происходит осечка машина начинает тупить,какбудто зажигание самое познеевобщем не тянет,но стоит выкл.и вкл зажигание и проблема исчезает до следующих 2800 об.а так машина резвая заводится без проблем.не оставте без внимания.за ранее благодарен!
Здравствуйте!
Если такое происходит только под нагрузкой, то скорее всего умирает бензонасос и не хватает его производительности для работы мотора на бОльших оборотах.
Если происходит и на холостом ходу, то возможно датчик фазы неисправен, но лучше сделать диагностику, чем его сразу менять.
здавствуйте. Подскажите пожалуйста может ли идти черный дым из выхлопной из-за неисправного катализатора. Дело в том что идет черный дым из выхлопной с какой-то сажей,свечи зажигания черные,и работает не ровна после пуска три минуты работает на 900 оборотах,а потом скидывает до 200 оборотов. Зарание большое спасибо!
Здравствуйте!
У Вас через чур богатая смесь. То есть проблема в принципе смесеобразования. Часто это вызвано дефектным расходомером или датчиком температуры. Более точно можно сказать сделав диагностику мотора(например у нас).
Авто: Audi 80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при резком сбросе газа или резком наборе скорости слышен стук в месте, где шрус входит в КПП. Есть ли там регулировки, позволяющие устранить этот стук? КПП механика. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте!
Регулировок нет только замена изношенных шлицевых соединений.
Здравствуйте! На горячую через несколько минут после остановки не заводится двигатель 2.0i ADY. Искра есть, прерывание на катушке есть, плюс на катушке тоже есть. Ошибок по VAG COM Simos никаких нет. Немного остыв до 80С автомобиль с небольшими подхватами заводится. У кого есть какие-либо предположения?
Добрый день! Пару недель назад начала троить, плавать обороты, тупить при разгоне, заводиться с 3-4 раза. Проверил свечи, заменил высоковольтные провода. Симптомы ушли. Через неделю повторилось. Подёргал ВВ провода - вроде заработало. И так несколько раз. А сегодня, остановившись с той же бедой, машина стала глохнуть даже на холостых, стрелять. Спустя час попыток подёргать и замены ВВ провода, отправился до дома(3км) на 3 цилиндрах, а к концу пути ехал на двух, с синим дымом. Что можете посоветовать?
Здравствуте!
Начинать лучше всего с диагностики мотора. Причин может быть очень много для троения.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день!!! отрывает внутренний шрус 3 раз подряд. сипоратор на пополам. какие могут быть причины? спасибо
Здравствуйте!
Возможно из-за разрыва подушек мотора ШРУС работает под некорректным углом и из-за этого выходит из строя. Либо сильно нарушена геометрия подвески(опять таки приводящая к работе под запредельным для ШРУСа углу работы).
Порвался ремень ГРМ встретились клапана. снял 2 головы,заменил сальники клапонов.притер клапона собрал всё завожу машину, пошёл дым бело-серого цвета. чувствуется запах масла. достал щуп,уровень уменьшился. в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Где-то недотянули прокладку ГБЦ либо дефект самой головки. Для того чтобы узнать какая именно голова можно снять выпуск и посмотреть с какой стороны идет дым.
здравствуйте!При горячем или тёплом двигателе...при включении зажигания происходит хлопок в двигателе из водушного фильтра дым потом стартер крутит плохо и плохо заводится. бывает не очень часто. Думаю может текут форсунки? Вагком ошибок не кажет.
Здравствуйте!
ВАГ-Ком это не полнофункциональная диагностика в Вашем случае. Отсутствие ошибок в памяти это не показатель исправности всех датчиков.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Можно ли снять форсунки не снимая коллектор или дроссель? Спасибо!
Здравствуйте!
Нужно отсоединить топливную рампу(два винта) и вытаскивать с форсунок, когда форсунки сверху будут открыты сдвигаем рампу на сколько возможно вперёд машины, чтоб она не мешала. Потом вытягиваем каждую форсунку поочерёдке, могут сидеть оч. плотно, можно не боятся , а просто приложить большее усилие(но осторожно). Наиболее трудно вытаскивать 4-ю мешает дросельная... В объязательном порядке проделываемых работ нужно будет заменить все колечки на новые, повторно ставить их не рекомендуется(чуть смазав их маслом). Тоесть форсункы вытащить с рампой вместе на даном двигателе физически не возможно.
подскажите где искать,нет питания на бензонасос,предохранители целы,на реле предохранитель целый(под обшивкой слева)
Здравствуйте!
Нужно взять схему и посмотреть по ней откуда приходит питание потом от источника питания идти с тестером по проводам и разъемам до того места где оно пропадает.
Авто: Ауди 100 с4, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте у меня проблема сделали капремонт двигателя рассточил гильзы рассточил коленвал поменял направляюшие!делал мастер.выгнал машину вот я обкатываю машину по трассе не выше 90 км/ч!через 2000км поевляется непонятный стук еду к мастеру он говорит что клапан зажатый!езжай к мастерам говорит мне по регулеровке клапонов они подберут тебе компесатор!но мне кажется это не клапан,потому что заводишь машину нормально на холостых не стучит стук появляется когда обороты 2500 и что интересно когда обороты привышают 3000об.стук изчезает!стук в районе галовки.ког бутто поршень об головку стучит!помогите!
Здравствуйте!
Ваш "мастер" что-то не так собрал в моторе, а теперь пытается уйти от ответственности. В любом случае надо локализовать стетоскопом стук и вскрывать мотор для повторного ремонта.
Авто: audi 80 2.0E, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! помогите решить проблему,у меня на горячую не заводится авто,я причину этого нашёл,греется регулятор холостого хода. почему ? можно ли его починить? потому как стоит он минимум 10000 руб. на моё авто! заранее благодарю!
Здравствуйте!
Можно поробовать промыть очистителем карбюратора или заменить на б\у.