Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     592    593    594    595    596    597    598    599    600    601  [602]   603    604    605    606    607    608    609    610    611    612    Старее->
Имя:   Максим
Дата: 09.12.06
Авто: Audi80, 89г.в., 1,8
Здравствуйте! Вопрос от 03.12.06. Двигатель pm; с впрыском ничего не делал; началось с того что сломался датчик температуры топлива при поступлении в впрыск(плохо заводилась, на холостом ходу обороты 2500-3000, черные свечи) поменял датчик и началось...

Проверяйте потенциометр и лямбда зонд.
Имя:   андрей
Дата: 08.12.06
Авто: Audi 4. 2002г
Добрый день!У меня загораеца уровень масло min.Остонавливаюсь,и через 5 минут проверяю уровень-"норма".И так не сколько раз.Может быть из-за марки масло?Масло залито 0w-40 Mobil 1 синтетика.Если да,то какое масло заливать?Менял дачик давления масло.

Проверяйте датчик уровня масла, он в поддоне или его проводку.
Имя:   Viktor
Дата: 08.12.06
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Если из РМ переделывать в какую систему удобнее по работе и меньшими затратами (JN,DZ ).Хочу пояснить- похоже у меня неисправен потенциометр, а он стоит порядка 600-800 у.е.

Поищите моновпрыск б.у. -это самый дешёвый и простой вариант.
Имя:   Сергей
Дата: 08.12.06
Авто: ауди80 1987г.
Доброе утро! Ауди80, дв. 1,8.
Утром (после 12 часовой стоянки) холодная машина заводиться и сразу глохнет, потом стартер крутит как будто нет вообще колец, только после вливания бензина прямо в карбюратор (подсос механический)попыток с 5 заводится и работает нормально. На морозе после даже 8 часовой стоянки заводится нормально. Карбюратор полностью промыли и отрегулировали.


Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Имя:   Виктор
Дата: 07.12.06
Авто: audi A6 , 1996 г.в., 1,8V20 ADR
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл.
Еще раз большое спасибо.
Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?


ЭБУ старого образца, оно плохо это видит.
Адаптируйте заслонку.
Имя:   Александр
Дата: 07.12.06
Авто: AUDI-80 двиг. АВК 1993 г. в.
Добрый Вечер!
Подскажите пожалуста в чем проблема,дигатель на холостых оборотах работает неустойчиво даже прогретый,и глохнет периодически.


С чего это началось и что делали?
Имя:   Алексей
Дата: 07.12.06
Авто: ауди100 93г.в авант
Скажите пож-та-- где находиться салонный фильтр и есть ли он вообще там в этой машине--сильно потеют стёкла

А кто сказал, что у Вас он есть?
Имя:   AKTRCTQ
Дата: 07.12.06
Авто: ауди 100 авант 93г. V-2,6
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?

Легко, 600 руб.
Имя:   Григорий
Дата: 07.12.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.

Рады, что у Вас всё получилось.
Имя:   Андрей
Дата: 07.12.06
Авто: VOLVO760/B230ET
Двигатель не заводится.
Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?


Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     592    593    594    595    596    597    598    599    600    601  [602]   603    604    605    606    607    608    609    610    611    612    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди