Здравствуйте. Произвел замер системного давления. Итог 7.2бар после фильтра до регулятора и дозатора такое же. Очень много... Маноментр эталонный. В чем причина? Регулятор топлива накрыло?
Заранее спасибо
Подсоединяете манометр на головке дозатора вместо верхнего болта на "12", на заглушенной машине, вставляете перемычку, на место реле бензонасоса и вот это будет правильным замером.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какой у меня должен быть примерно средний расход топлива по городу, у меня сейчас около 18-ти литров на сотню, это пугает. Можно-ли поставить на машину бортовик, который бы мерил расход топлива, средний расход, если можно то какой и как это можно сделать. Зараннее спасибо.
Многовато! Мотор прогревается до рабочей температуры? Какого цвета свечи? Штатную БСК, конечно можно вживить, но не рентабельно по затратам.
Авто: vw multivan 2000г t4 двигатель 2.5л АЕТ бензин
На ходу начинает троиь,глохнет.Если работает то на больших оборотах.Очень долго заводится если глохнет.Если постоит часов 6 может завестись с пол оборота.Подскажите где и как искать неисправность?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Мой WV Golf 2 (1990 г) тупит. Двигатель я менял с дизеля на бензиновый объем 1.8 код RV, номер блока управления 037906022, Digifant. Этот двигатель стоял на машине с АКПП, а сейчас ручная коробка. Систему зажигания, топливоподачу, длительность впрыска проверяли на СТО- все вроде в норме. Что надо еще проверить?
Подскажите пожалуйста какой должен быть расход топлива в городском цыкле мотор 2,3E AAR автомат. Жрет литров 15 95-го. И что можно сделать с расходом ? Заранее спасибо
Много чего надо проверять, лучьше сразу сделать полную диагностику.
Добрый день, подскажите pls. Я летом менял на машине передние рычаги, сейчас на 90-120 кмч машина начинает плавать по дороге, т.е. приходится подруливать, чтобы ехала ровно. Давление в калесах одинакавое 2 и 2, сход-развал - ок. Подскажите в чем причина и как с этим бороться ? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вопросы такие 1)на улице +6 тепла, машина заводится с "полоборота", прогревочные обороты встают в районе 1200 и минуты через 3-4 встают на 950. Так и должно быть? помоему 1200 маловато. 2)В чем заклбчается работа потенциометра расходомера, влияет ли он на прогревочные обороты? 3)Сколько у вас будет стоить переборка головы со всеми необходимыми з/ч? Есть ли смысл делать, если жор масла 600грамм/1000км? МСК менял недавно.
1.Всё в норме. 2.Потенциометр не влияет на прогрев. 3.Меняйте поршневые кольца и вкладыши, из за головки, такого расхода масла, быть не может.
Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?
Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.