Спасибо за предыдущий ответ! Буду менять термостат. Созрел еще один вопрос, у меня установлена панель с дополнительными приборами. Работает только Вольтметр. Слышал что надо установить датчики для того чтоб заработали указатели давления и температуры масла. Вы не могли бы подсказать их номера (Машина 89г.в. двиг - JN).
Датчик давления- 035919561. Датчик температуры -049919563В.
Добрый день Надо ли менять масло в гидроусилителе руля? В одной книге пишут, что никогда неменяется, в других, что обязалельная замена каждые 2 года, и что заливать надо только оригинал, а то потекёт рейка. Где правда и что делать? Спасибо
Да, меняется раз в два года, оригинальная жидкость G002000, неоригинал FEBI 6162.
день добрый!если возможно,пришлите фото расположения под капотом(не схему), правильное название,код по каталогу Audi и код по BOSCH ЭТОГО ЗАКЛЯТОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА(плавают обороты)!Очень буду благодарен!спасибо!
Стоит на лопате под дозатором топлива. По BOSCHу больше не поставляется, по VAG - 054133471В. Наша цена 6700 руб.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, насколько эффективна чистка испарителя кондиционера очистителем LIQUI MOLY(производят в баллончиках с удлиненным распылителем). Если да, то как лучше и эффективнее эту процедуру сделать? Можно ли это сделать самостоятельно? Спасибо!
Хорошо помогает, а применяйте по инструкции фирмы изготовителя.
(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.