Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 883) показать по:   10  30  50
<-Новее     599    600    601    602    603    604    605    606    607    608  [609]   610    611    612    613    614    615    616    617    618    619    Старее->
Имя:   Вячеслав
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI 100 аае
добрый день, вовремя аварии срезало тормозной шланг, все поченил, поставил новые тормозные диски, тормозные колодки все нармальные, прокочали сестему подтянули распределитель, но всеровно очень плохо тормозит, что может быть?

Проверяйте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр.

Имя:   Виктор
Дата: 26.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать?
P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.


Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
Имя:   Григорий
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A4 1,8ADR 1998г.
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят?
Спасибо.


Нам о таких рычагах ничего не известно.
Имя:   Григорий
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день!К сожалению,Ваш ответ с инфо по доставке получил,поздно(24.11),а так как машина стояла разобранная,регулятор заказал в другом месте,дороже,но,как обещали,быстрее(3дн.)Спасибо.О результатах замены расскажу.Ещё 2?
1)Поменял,все 8рычагов,обе стойки стаб-ра,рул.наконечники оба.Все-равно слышен лёгкий стук в подвеске или рулевом.Поменял рул.тяги обе-результат тот же.При резком покачивании рулем слышны стуки в рулевом(?).Попробовал подтянуть рейку-стук не исчез.Нужно менять (или перебирать)рейку?Или возможны другие источники стука?
2)Стрелка указателя температуры,вне зависимости от реальной t охл.ж-ти,может подниматься до 90" и опускаться до min.Причём закономерности ни какой не наблюдается.В чём причина?
Заранее благодарен!


1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.



Имя:   Владимир
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A6 2.4 (ALF) 1997
при температуре -31 пытался завести без предварительного подогрева, пускозарядником (так как АКБ ели дышал), ну и секунд 30-40 передержал зажигание (непрерывно), но все-таки двигатель завелся (правда обороты прыгали 750-1200), тоже секунд на 20. двигатель заглох, и теперь даже стартер не реагирует. сервисценра в радиусе 1000 км. нет. Подскажите где искать причину (хотя бы ориентировочно). заранее благодарен.

Не очень понятно описано, как вы запускали мотор, но то ли стартер сгорел, то ли питание на него пропало. Реле то хоть щёлкает?
Имя:   Max
Дата: 26.11.06
Авто: Audi 80 B4, 2.0 92г.в.
Здравствуйте, не запускается вентилятор охлаждения, датчик менял 4 раза, термостат открывается вовремя, одел датчик на фишку, погрузил в чайник кипящий, вентиляторы включились, в чем дело? На СТО сказали что может быть ошибка компьютера, возможно это или нет?
Спасибо


Скорей всего забит радиатор в районе датчика.
Имя:   Александр
Дата: 26.11.06
Авто: VW Vento 1.8 AAM моно
Здравствуйте. Автомобиль VW Vento 1.8 двигатель AAM моновпрыск. С наступлением холодов появилась такая проблема. На холодную двигатель на ХХ работал на высоких оборотах, около 2000. Почистили потенциометр дроссельной заслонки, проблема разрешилась, но теперь возникла другая. При запуске двигателя на холодную, запускается только с прогазовкой. Причем обороты сразу падают до 500. Приходится прогревать давя на газ. Иначе машина все время пытается заглохнуть. Плюс немного гуляют обороты. Фильтра менял, свечи менял. В чем может быть проблема?

В потецмометр вы напрасно лазили- это обычно плохо кончается.
И проблема может быть в сервоприводе дроссельной заслонки.
Имя:   Михаил
Дата: 25.11.06
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. AAH 2.8
1. Где находится моторчик печки? Последнее время стал скрипеть. Как до него можно добраться? Возможно ли его смазать или обязательно надо ставить новый?
2. Перестал работать круиз-контроль. Где надо искать причину?
3. На счет ответа про фильтр нулевого сопротивления. Как можно просмотреть ваш каталог, узнать цены. Я живу в Казахстане, можете ли доставить товар в эту страну?
Приблизительные цены фильтр нулевик+жидкость+доставка в Казахстан?


1.Под капотом за облицовкой в районе стеклоочистителя. Не ремонтируется, подлежит замене.
2.Опросить сканером и поискать подсос воздуха, ведь исполнительный механизм вакуумный.
3.Стоит весь комплект не более 100$, но отправить не сможем.
Имя:   роман
Дата: 25.11.06
Авто: audi 100/c4 1991г.в.2,0аае
добрый день,есть ли у вас зимняя резина на мое авто,желательно nokian HKPL 4

Нет, резиной не торгуем.
Имя:   Владимир
Дата: 25.11.06
Авто: Audi A4 Avant 2.4 мультитр. 2002
дополнение к предыдущему вопросу - похоже, что отключение ESP происходит при отпускании педали тормоза, особенно при плавном

Да, странновато это всё.
Страницы: (всего: 883)
<-Новее     599    600    601    602    603    604    605    606    607    608  [609]   610    611    612    613    614    615    616    617    618    619    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди