Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.
Здравствуйте!
В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?
Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.
Здравствуйте!
Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Щелкает реле подогрева впускного коллектора. Как раз в это время и положено 60гр.
Здравствуйте!
С отключенным реле то же самое? Боюсь что нужно ехать на сервис и прозванивать проводку - так как не должен подогрев так влиять на обороты.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!!! 1)при запуске двигателя где то в правой стороне идет сильный свист,когда обороты падают,пропадает! 2)заезжал на сто хотел сделать развал-схождение сказали что развал не делается,только схождение или наоборот!!действительно?? будьте добры подскажите пожалуйста,,.
Здравствуйте!
1)Нужно стетоскопом найти источник свиста (ремень, подшипники роликов или помпы). 2)Да с действительно так.
Авто: audi c4 avant 2.8, 1991, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
здравствуйте. пробило прокладку гбц.кое как доехал до дома машина сильно дымила. на следующий день кое как завелась надо было поставить в гараж. когда снял головку в двух цилиндрах стоял антифриз. нашёл где пробило , поменял прокладку,шлифвнул головку собрал . заводится хорошо но через примерно 30 секунд начинают падать обороты, чють не глохнет потом чють востанавливаются но как будто троит . как темпетатура подымется до 60-70 начинает дымить светлым дымом . масло тоже поменял потому что старое чють-чють по белело.включаю D на коробке мотор глохнет. на задней скорости - нет.
Здравствуйте!
Сделайте замеры компрессии на холодном и прогретом моторах. Я думаю у Вас трещина где-то.
Авто: audi 80, 1989, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужен ли лямбд-дозонд если авто на пропане. У меня он мертвый незнаю стоит менять его или нет. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Нужен так как это обратная связь питания и влияет на расход и работу мотора.
Добрый день!подскажите пожалуйста машина на холодный двигатель заводится замечательно с первого раза,стартер крутит хорошо!!по ездиешь,как двигатель прогреется,машину глушишь!заводить не заводится!!зажигание поворачиваешь,стартер звук издает как бы проскальзывающий,но не крутит!!несколько раз по заводишь,схватывает и заводится!!двигатель остынет нормально заводится!!будьте добры подскажите в чем может быть дело??!
Здравствуйте!
Стартер нужно снять и заменить в нем изношенные детали(муфту включения и втулки).
Авто: Audi80, 1991, PM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Писала ранее про провалы в тяге. Вы мне написали, что из возможных причин моей проблемы может быть обрыв контактов в расходомере. Я же делала полную диагностику 2 раза, один раз до замены всех датчиков (она показала, что нужно менять) и второй раз после замены всего (мне тогда еще провели инициализацию, т.е. сбросили все ошибки и машина отлично ездила около 3-х дней, а потом всё началось заново). Диагностика не показывает неисправность расходомера?
Здравствуйте!
Не обрыв нитей, а периодическое отсутствие контакта.
Добрый день. Проблема такая расход топлива на трассе 15-20 литров на сотню при скорости 100-120 км на высшей передачи.расход по городу 10 литров. тянет отлично заводится в абсолютно любые морозы на холодную. на прогретый двигатель при запуске газ в пол или половину. Заранее спасибо)
Здравствуйте!
Очень интересный случай! Я бы проверил бензобак и магистрали на герметичность.