Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     51    52    53    54    55    56    57    58    59    60  [61]   62    63    64    65    66    67    68    69    70    71    Старее->
Имя:   Иван
Дата: 05.01.13
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABS
VIN:
Здраствуйте, недавно ехал по грунтовой разбитой дороге и услышал глухой стук под копотом. Остоновился и начал руками раскачивать сночало левую переднюю сторону, затем правую при открытом капоте, глухой стук слышан когда амортизатор выталкивает машину вверх и звук как бы доноситься из централбной левой стороны по ходу движения. може подбросите идейку куда лезть в первую очередь

Здравствуйте!

Скорее всего опороный подшипник стойки износился. либо опора в сборе.
Имя:   иван
Дата: 04.01.13
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro,
VIN:
Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера.
Вопрос
- возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона.
- если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.


Вопрос в обработке
Имя:   Михаил
Дата: 04.01.13
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro,
VIN:
добрый день подскажите пожалуйста.я уже задавал вопрос у меня отказали сразу оба стеклоподъемника педохранители посмотрел все целые реле незнаю где находится и как выглядит может еще вчем неисправность подскажите пожалуйста

Здравствуйте!

сам блок управления мог прийти в негодность. Теоретически можно ошибки почитать и если это он то там покажет.
Имя:   Андрей
Дата: 04.01.13
Авто: AUDI A6 C4 QUATRO, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день.Помогите пож.в движении тухнет почти полность электро оборудывание при этом слышен хороктерный звук железа где то слевой стороны.Не может накрыться кондиционер,может там подшибники или что то с коробкой.Хотя я уже проехал 100 км так,просто я из деревни до станции долеко.За ранее спасибо.

Здравствуйте!

У Вас генератор не в порядке, а не компрессор кондиционера на сколько я понимаю. Там возможно протирание контактных колец ротора, износ подшипников и щеточного узла.
Имя:   андрей
Дата: 03.01.13
Авто: v-w b3, 1989, 9a, Механика, Не quattro,
VIN:
привет,всем.подскажите пожалуйста мне. поменял катушку зажигания с оригинала на не оригинал. появилась проблема при включении зажигания постоянно на проводе с катушки "бьет "искра даже не включая стартер. заранее спасибо

Здравствуйте!

Так и должно быть.
Имя:   михаил
Дата: 03.01.13
Авто: Volkswagen bora, 2000, AGZ, Механика, Не quattro,
VIN:
добрый вечер передние колодки стоят без датчика износа на приборной панели горела лампа резко тронулся и она погасла что случилось??? заранее спасибо

Здравствуйте!

Провода датчика в каком-то месте закоротило.
Имя:   самат
Дата: 03.01.13
Авто: гольф-3 , 1993, abu, Механика, Не quattro,
VIN:
у меня стучит гидрокомпенсаторы , как можно узнать какое из них стучит? он должен быт мягким иле твердым?

Они меняются комплектом. Узнать можно послушав стетоскопом.
Имя:   Светлана
Дата: 03.01.13
Авто: audi100c41984м3, 1991, ААЕ, Автомат, quattro,
VIN:
Перестала заводиться машина,искра есть,а бензин не поступает.При включении зажигания насос срабатывает,а запуск не производится.В чём причина?

Здравствуйте!

Нужно проверить развиваемое насосом давление. Он может гудеть, но не качать.
Имя:   эдуард
Дата: 03.01.13
Авто: vw passat b5, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста где искать проблему.Началось все с тормозной педали,утром при первом нажатии, педаль стоит колом,не продавить,два три раза нажать и все тормоза в норме.В течении дня все нормально.Одновременно с этим, машина стала хуже разгоняться,плохо набирает обороты.Суппорта работают нормально.Диагностика ошибок не выдает.Нашли порванный вакуумный шланг,заменили,ничего не изменилось.Обороты тоже падать стали заметно медленнее.Помогите разобраться.Спасибо.

Здравствуйте!

Посмотрите и другие шланги системы вентиляции и особенно штуцер подвода вакуума к усилителю. Это не герметичность системы усиления тормозов. Крайний вариант выход из строя диафрагмы усилителя.
Имя:   самат
Дата: 03.01.13
Авто: гольф-3 , 1993, abu, Механика, Не quattro,
VIN:
у меня вытекает тосол. в холодном нормально, как только открывается термостат и включаеться вентилятор в 90 градусах тосол начинает вытекат из расширителного башка, помпу поменял,тосол заменил, может надо поменять прокладку головки? но маслов двигателе чистые

Не всегда тосол должен попадать в масло - это всего лишь частный случай. Виновата скорее всего либо сама прокладка либо ГБЦ повело.
Имя:   Юрий
Дата: 03.01.13
Авто: Audi, 1995, AAN, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!!Помогите!!! Машина не держит холостой ход !Что интересно редко но глохнет! Сама по себе!
Поменял датчик холостого хода ничего не изменилось!В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!


Здравствуйте!

Сделайте диагностику машине - там будут либо ошибки пропуска зажигания либо экстремальное значение какого-либо датчика. Вот с этими значениями тогда и разбираться.
Имя:   Pavel
Дата: 02.01.13
Авто: Audi A3 8p (2.0tdi), 2004, BKD, Механика, Не quattro,
VIN:
Проблема такая. Во время прогрева где-то от 55 до 70 градусов, начинают плавать обороты. Прыгают так низко, что двигатель почти глохнет, потом восстанавливает и получается плавающий звук. Стрелка выглядит как поплавок. Падает вниз стремительно, потом плавно наверх поднимается и так постоянно пока температура на 5-10 градусов выше не станет. Если включить режим ECON(выключить кондиционер), то обороты плавают сильнее и на большем диапазоне температуры. Если в это время нажать газ и держать, то ничего не плавает и проблем нету.

Как температура проходит этот диапазон(55-70) все становится в порядке.
Диагностика ошибок не показывает.
Форсунки чистил ультразвуком, менял кольца на форсунках, распредвал выставили точно, менял все фильтра.

Одна форсунка работает на -0.9 остальные на 0.5-0.7 может ли быть в этом проблема или смотреть что-то другое? Объездил все сервисы, никто не мог помочь т.к ошибок никаких нету и обороты плавают только в определенный момент который уловить очень сложно. Куда смотреть?


Здравствуйте!

Либо регулятор холостого хода, либо датчик заслонки.
Имя:   алексей
Дата: 02.01.13
Авто: audi, 1990, ku, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте,подскажите какие должны быть обороты на холостом ходу у 2.2 KU турбо,катализатор.У меня почемуто если на 1000 отрегулировать он наченает чахнуть,устойчево работает на 1100-1200.

Здравствуйте!

До 900 об/мин.
Имя:   Пашка
Дата: 02.01.13
Авто: Ауди а6, 99 г, ALF, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый вечер. Даже и не знаю с чего начать. Но суть проблемы такая. Периодически при езде загорается ! знак АБС, а ЕСП просто отключается как я понимаю, на приборной панели не появляется и при нажатии кнопки отключения тоже,спустя пару секунд загорается АЙР бег, потом падает тахометр и появляется Красная масленка и коробка переходит в аварийный режим. Вся эта котовасия произошла после заправки. Думал может бензин плохой. Заправился на старой заправке не помогает.
Тут решил поменять масло и фильтр в двигателе. Масло вытекло чернющее и вся эта ситуация стала постоянной. Думал фильтр плохой заменили. Но не помогает. С утра все нормально, но спустя пару км когда двигатель прогреется все начинается по новой.
Диагностика не знает за что цеплятся говорят куча ошибок повыскакивала.

Подскажите в какую сторону капать. Заранее Спасибо.


Здравствуйте!

Нужно проверить напряжение в бортовой сети в момент загорания лампочек панели. Если менее 10В то надо искать или неконтакт или коротыш. Если напряжение в норме то сбросить ошибки и проехать - посмотреть какая первой возникает.
Имя:   Мурат
Дата: 02.01.13
Авто: audi 100 C4, 1993, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
когда еду почему у меня горит лампа давления со звуком. В холостом не горит ? Спасибо

Давления масла не хватает для нормальной работы двигателя.
Имя:   Алексей
Дата: 02.01.13
Авто: voikswagen?, 2003, AWM, Автомат, quattro,
VIN: WVWPD63B64P193755
Ситуация такая купил, никакого дыма сизого из выхлопной не было. проехал 1 тыс. км. расход масла получился 1 л/ 1тысячу километров. масло было залито ликви моли 5w40 для старых движков, я нашел 5w40 но для новых движков. Движка работает хорошо ни каких посторонних звуков, горит чек,диагностика ни чего серьезного и связанного с жором масла и сизым дымом не показала.Тревожит жор масла на 1 тыс. 1 литр, и дым сизый, при чем в сервисе на турбину не грешили, сказали дословно турбина выбрасывает масло норму. советуют вентяляцию картера и маслосъемные колпачки, что вы посоветуете?

Здравствуйте!

Я посоветую сделать замеры компрессии и на их основании делать выводы о состоянии мотора.
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     51    52    53    54    55    56    57    58    59    60  [61]   62    63    64    65    66    67    68    69    70    71    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди