Авто: Audi 80 b4, 1993, ABT, Механика, Не quattro, ABS VIN:
Здраствуйте, недавно ехал по грунтовой разбитой дороге и услышал глухой стук под копотом. Остоновился и начал руками раскачивать сночало левую переднюю сторону, затем правую при открытом капоте, глухой стук слышан когда амортизатор выталкивает машину вверх и звук как бы доноситься из централбной левой стороны по ходу движения. може подбросите идейку куда лезть в первую очередь
Здравствуйте!
Скорее всего опороный подшипник стойки износился. либо опора в сборе.
Авто: audi b4, 1993, ada, Механика, Не quattro, VIN:
Привет. На момент есть намерения замены радиатора печки. Разобрал всё до самого воздухоотвода где находится сам радиатор печки и радиатор кондиционера. Вопрос - возможно вынуть радиатор печки без того что-бы не трогать радиатор кондиционера и потери фреона. - если да то каким образом, просто не нашёл схемы воздухоотвода (на момент думал разобрать только часть где находится печка, но не уверен что разбирается по частям и мало места.
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
добрый день подскажите пожалуйста.я уже задавал вопрос у меня отказали сразу оба стеклоподъемника педохранители посмотрел все целые реле незнаю где находится и как выглядит может еще вчем неисправность подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
сам блок управления мог прийти в негодность. Теоретически можно ошибки почитать и если это он то там покажет.
Авто: AUDI A6 C4 QUATRO, 1994, AAH, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день.Помогите пож.в движении тухнет почти полность электро оборудывание при этом слышен хороктерный звук железа где то слевой стороны.Не может накрыться кондиционер,может там подшибники или что то с коробкой.Хотя я уже проехал 100 км так,просто я из деревни до станции долеко.За ранее спасибо.
Здравствуйте!
У Вас генератор не в порядке, а не компрессор кондиционера на сколько я понимаю. Там возможно протирание контактных колец ротора, износ подшипников и щеточного узла.
Авто: v-w b3, 1989, 9a, Механика, Не quattro, VIN:
привет,всем.подскажите пожалуйста мне. поменял катушку зажигания с оригинала на не оригинал. появилась проблема при включении зажигания постоянно на проводе с катушки "бьет "искра даже не включая стартер. заранее спасибо
Авто: vw passat b5, 1997, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Подскажите пожалуйста где искать проблему.Началось все с тормозной педали,утром при первом нажатии, педаль стоит колом,не продавить,два три раза нажать и все тормоза в норме.В течении дня все нормально.Одновременно с этим, машина стала хуже разгоняться,плохо набирает обороты.Суппорта работают нормально.Диагностика ошибок не выдает.Нашли порванный вакуумный шланг,заменили,ничего не изменилось.Обороты тоже падать стали заметно медленнее.Помогите разобраться.Спасибо.
Здравствуйте!
Посмотрите и другие шланги системы вентиляции и особенно штуцер подвода вакуума к усилителю. Это не герметичность системы усиления тормозов. Крайний вариант выход из строя диафрагмы усилителя.
Авто: гольф-3 , 1993, abu, Механика, Не quattro, VIN:
у меня вытекает тосол. в холодном нормально, как только открывается термостат и включаеться вентилятор в 90 градусах тосол начинает вытекат из расширителного башка, помпу поменял,тосол заменил, может надо поменять прокладку головки? но маслов двигателе чистые
Не всегда тосол должен попадать в масло - это всего лишь частный случай. Виновата скорее всего либо сама прокладка либо ГБЦ повело.
Здравствуйте!!!Помогите!!! Машина не держит холостой ход !Что интересно редко но глохнет! Сама по себе! Поменял датчик холостого хода ничего не изменилось!В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Сделайте диагностику машине - там будут либо ошибки пропуска зажигания либо экстремальное значение какого-либо датчика. Вот с этими значениями тогда и разбираться.
Авто: Audi A3 8p (2.0tdi), 2004, BKD, Механика, Не quattro, VIN:
Проблема такая. Во время прогрева где-то от 55 до 70 градусов, начинают плавать обороты. Прыгают так низко, что двигатель почти глохнет, потом восстанавливает и получается плавающий звук. Стрелка выглядит как поплавок. Падает вниз стремительно, потом плавно наверх поднимается и так постоянно пока температура на 5-10 градусов выше не станет. Если включить режим ECON(выключить кондиционер), то обороты плавают сильнее и на большем диапазоне температуры. Если в это время нажать газ и держать, то ничего не плавает и проблем нету.
Как температура проходит этот диапазон(55-70) все становится в порядке. Диагностика ошибок не показывает. Форсунки чистил ультразвуком, менял кольца на форсунках, распредвал выставили точно, менял все фильтра.
Одна форсунка работает на -0.9 остальные на 0.5-0.7 может ли быть в этом проблема или смотреть что-то другое? Объездил все сервисы, никто не мог помочь т.к ошибок никаких нету и обороты плавают только в определенный момент который уловить очень сложно. Куда смотреть?
Здравствуйте!
Либо регулятор холостого хода, либо датчик заслонки.
Здравствуйте,подскажите какие должны быть обороты на холостом ходу у 2.2 KU турбо,катализатор.У меня почемуто если на 1000 отрегулировать он наченает чахнуть,устойчево работает на 1100-1200.
Авто: Ауди а6, 99 г, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. Даже и не знаю с чего начать. Но суть проблемы такая. Периодически при езде загорается ! знак АБС, а ЕСП просто отключается как я понимаю, на приборной панели не появляется и при нажатии кнопки отключения тоже,спустя пару секунд загорается АЙР бег, потом падает тахометр и появляется Красная масленка и коробка переходит в аварийный режим. Вся эта котовасия произошла после заправки. Думал может бензин плохой. Заправился на старой заправке не помогает. Тут решил поменять масло и фильтр в двигателе. Масло вытекло чернющее и вся эта ситуация стала постоянной. Думал фильтр плохой заменили. Но не помогает. С утра все нормально, но спустя пару км когда двигатель прогреется все начинается по новой. Диагностика не знает за что цеплятся говорят куча ошибок повыскакивала.
Подскажите в какую сторону капать. Заранее Спасибо.
Здравствуйте!
Нужно проверить напряжение в бортовой сети в момент загорания лампочек панели. Если менее 10В то надо искать или неконтакт или коротыш. Если напряжение в норме то сбросить ошибки и проехать - посмотреть какая первой возникает.
Ситуация такая купил, никакого дыма сизого из выхлопной не было. проехал 1 тыс. км. расход масла получился 1 л/ 1тысячу километров. масло было залито ликви моли 5w40 для старых движков, я нашел 5w40 но для новых движков. Движка работает хорошо ни каких посторонних звуков, горит чек,диагностика ни чего серьезного и связанного с жором масла и сизым дымом не показала.Тревожит жор масла на 1 тыс. 1 литр, и дым сизый, при чем в сервисе на турбину не грешили, сказали дословно турбина выбрасывает масло норму. советуют вентяляцию картера и маслосъемные колпачки, что вы посоветуете?
Здравствуйте!
Я посоветую сделать замеры компрессии и на их основании делать выводы о состоянии мотора.