Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     51    52    53    54    55    56    57    58    59    60  [61]   62    63    64    65    66    67    68    69    70    71    Старее->
Имя:   Brinsc
Дата: 10.07.13
Авто: 100 C4, 1992, AAD, Автомат, Не quattro,
VIN:
подскажите что может быть. стала плохо разгонятся и при нажатии педели в пол из трубы идет черный дым.

Здравствуйте!

Возможно неисправен один из датчиков смесеобразования (расходомер, лямбда или температуры ОЖ).
Имя:   Геннадий
Дата: 08.07.13
Авто: ауди-80 б4, 1992, abt, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.Проблема такаяпосле того как переключаешся с 1-й на 2-ю и т.д. передачи машину дергает(рывками),при этом сцепление отпускаю плавно.

Здравствуйте!

Из Вашего описания, к сожалению, не ясно чем вызван этот эффект. Если проблемой в трансмиссии, то это скорее всего коробление ведомого диска сцепления. Если провалом в работе мотора, то это скорее всего не оптимальный состав смеси на этой мощности, и в свою очередь вызвано неисправностями датчиков(расходомер, лямбда, температуры ОЖ и д.р.).
Имя:   Владимир
Дата: 08.07.13
Авто: Audi A6 1.8t, 1998, AEB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! У меня следующая проблема при включении климат-контроля вентилятор постоянно работает на второй скорости. В чём может быть причина?

Здравствуйте!

При включении компрессора кондиционера всегда должен включатся вентилятор. Я не вижу причин для беспокойства.
Имя:   Сергей
Дата: 07.07.13
Авто: ауди 100, 1992, AAH, Механика, Не quattro, кондиционер,климат-контроль,стеклоподъёмники
VIN: WAUZZZ4AZPN051992
Добрый вечер! У меня случилась такая проблема с утра начал заводить как обычно,но при включении замка зажигания затрещало реле топливного насоса,а при довороте ключа на стартер всё потухло(думал АКБ),ставил другое АКБ и тоже самое.И ещё в момент включения насоса,контрольная лампа зарядки почти тухнет,но после того как происходит отключение насоса он загорается нормально,и всё равно при включении стартера всё тухнет.Посоветовали сменить контактную группу замка,результат ноль.Нашёл одно реле,которое стоит за полкой со стороны водителя ,там их (у меня ,четыре,всего должно быть шесть)видимо зависит от комплектации.Так вот на одном реле подгорелые пятаки ,по схеме,это разгрузочное реле.Если его снять совсем ,то на замок не идёт ток и приборы не питаются.Слипшихся проводов визуально не обнаружил.Если возможно подскажите как мне быть ,уже сил нет с этим агрегатом.Денег высасола море.Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте!

Вам нужно зачистить силовые клеммы массы и плюса на генераторе, стартере, АКБ и местах подключения массы на кузов(и "косички" между мотором и кузовом если есть). У Вас я считаю банально под нагрузкой подгорает контакт в каком-то соединении.
Имя:   серега
Дата: 07.07.13
Авто: vw vento gt, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
бывает плавуют обороты холостого хода и дергается если обороты меньше 3 тысяч и после 4 тысяч оборотов начинает троить и не тянет.и бывает не заводиться и пропадают холостые обороты совсем

Здравствуйте!

Нужно сделать диагностику. Может быть проблема как с зажиганием(свечи, провода) так и с каким-то из датчиков(расходомер, фазы).
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     51    52    53    54    55    56    57    58    59    60  [61]   62    63    64    65    66    67    68    69    70    71    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди